[+] Производство мундштуков в России от Yurec-zato - 04 ноября 2024, 19:26:06
[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от GetzeN - 25 июня 2023, 13:43:15
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
[+] Любительский биг-бэнд на Красном Октябре от pokutmic - 17 октября 2021, 15:11:02
[+] Труба Bach TR 300 от moneleon3 - 15 октября 2021, 11:26:38
[+] Джаз в СССР от RoiLeChat - 21 сентября 2021, 16:14:30
[+] Мундштуки BRESLMAIR от BACH7D - 09 сентября 2021, 00:34:49
[+] Мундштук MONETTE PRANA B15 LD 84 от trumpetzmey-37 - 31 августа 2021, 20:34:25
[+] Нужен ремонт трубы от Classik - 20 августа 2021, 08:14:10
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)BE почти с нуля и сифонящие губы
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BE почти с нуля и сифонящие губы  (Прочитано 15571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #30 : 19 февраля 2018, 13:01:24 »

А мне кажется что и техника атаки звука и положение мундштука во многом зависят от физиологии. Просто нет универсального рецепта для всех. Много всего намешано: длинна зубов, прикус, размер губ, плотность губ, положение губ относительно зубов, мышечный каркас лица.

Надо идти к специалисту и платить деньги. Только, вот где специалиста искать? Просматривая последние выложенные мастер классы, что то не чувствую желания посетить данных отечественных педагогов.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #31 : 19 февраля 2018, 17:26:31 »

А что так?
Записан
Посетитель
***
Сообщений: 91
Офлайн Офлайн
« Ответ #32 : 19 февраля 2018, 21:38:59 »

По мастер классу или открытому уроку определить квалификацию педагога практически невозможно. Исполнительский аппарат формируется не 1 урок , а несколько лет. А что бывает в мастер классах не совсем педагогика.
Для Esteban. Сифонить может от слабости губ, но это не страшно и проблема решаема. Но может быть от неправильно сформированного амбушюра-вот это проблема, которая будет Вам мешать в дальнейшем. УДАЧИ!
« Последнее редактирование: 19 февраля 2018, 21:53:30 от trumpetzmey-37 » Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #33 : 20 февраля 2018, 11:50:16 »

Мне, как новичку, кажется что "правильный"  выдох - основа всего, как только он приходит, сразу же появляется ощущение легкости,  контроля амбушура, звука, трели начинают сами по себе получаться) и т.д.

не все так просто....
дыхание -это основа))))никто с этим спорить не будет.
А вот дальше нужно не наломать дров  языком ,губами.
german говорит о индивидуальной физиологии это 100% но общие принципы все таки есть.
Общим принципом я считаю-это  свободная вибрация губ.
ничто не должно этому препятствовать...
нет вибрации или не качественная вибрация -нет звука.
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Наблюдатель
*
Сообщений: 7
Офлайн Офлайн
« Ответ #34 : 20 февраля 2018, 17:34:49 »

А теперь внимание, вопрос: как получить эту, качественную и главное свободную вибрацию?
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #35 : 20 февраля 2018, 18:35:58 »

А теперь внимание, вопрос: как получить эту, качественную и главное свободную вибрацию?

 Извиняюсь за повторение -  https://youtu.be/o0yr8FsPZYY подробней некуда.

И за одно отвечу про
По мастер классу или открытому уроку определить квалификацию педагога практически невозможно.


Возможно причем в любом направлении. Уроки Е.А. Савина сразу показывают высокую квалификацию и опыт по теме исполнительского аппарата.     
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #36 : 20 февраля 2018, 19:14:12 »

Возможно причем в любом направлении. Уроки Е.А. Савина сразу показывают высокую квалификацию и опыт по теме исполнительского аппарата.     

Примечательны два момента:
1. Пошерстив форум по Савину, можно заметить что количество сомневающихся в его педагогической квалификации достаточно.
2. Преобладающее большинство выложенных в последнее время мастер-классов отечественных педагогов, являются учениками Евгения Александровича.
Записан
Наблюдатель
*
Сообщений: 7
Офлайн Офлайн
« Ответ #37 : 20 февраля 2018, 19:53:34 »

А теперь внимание, вопрос: как получить эту, качественную и главное свободную вибрацию?

 Извиняюсь за повторение -  https://youtu.be/o0yr8FsPZYY подробней некуда.

Да, я смотрел это видео, действительно понятно и доступно объясняет, более того, перед зеркалом у меня примерно такая же апертура. Но как ни жаль, мне это не помогает. По крайней мере пока. Но я пытаюсь дуть таким образом лишь пару недель, надеюсь всё получится. 

Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #38 : 20 февраля 2018, 22:31:04 »

А теперь внимание, вопрос: как получить эту, качественную и главное свободную вибрацию?

 Извиняюсь за повторение -  https://youtu.be/o0yr8FsPZYY подробней некуда.


согласен.... все очень подробно
у меня не много губы сильней ввернуты , наклон трубы немного выше,а так в принципе все  тоже самое.
не согласен с теми ,кто говорит ,что длинные звуки не нужны.
по мне так именно на длинном звуке можно ощутить свободу,а потом не торопясь применить это в самых техничных местах.
я против жужжания на мундштуке,но если не пошло на трубе.жужжание на мундштуке переключит внимание на вибрацию губ,направит дыхание сквозь губы.при этом апертура правда увеличивается и губы немного выворачиваются,что сказывается на диапазоне(у меня так).
потом вибрацию с мундштука можно убрать уменьшив апертуру и ввернув немного губы, звук будет только при игре на трубе.
нужно понять ,что конечная точка формирования звука -это губы.
они должны быть свободными ,в тоже время не расхлябанными,не передавленными мундштуком .

Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Посетитель
***
Сообщений: 91
Офлайн Офлайн
« Ответ #39 : 21 февраля 2018, 00:21:39 »

Все видео и мастер классы это хорошо и все там правильно, но только пацаны насмотрятся этого и начинают эксперементировать на еще не окрепших губах и дыхании. А потом педагоги разгребают это месяцами, а то годами.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #40 : 21 февраля 2018, 13:38:47 »

Даааа ... играть на трубе не просто.
действительно мастер классы это очень хорошо,но блин  почувствовать нужно сразу все.. вдох,выдох,свободное горло ,язык ,губы,апертура очень большая ,маленькая тоже плохо, мундштук, сопротивление  инструмента.
все одно целое ,что-то упустил и все ....
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #41 : 21 февраля 2018, 13:56:58 »

Возможно причем в любом направлении. Уроки Е.А. Савина сразу показывают высокую квалификацию и опыт по теме исполнительского аппарата.     

Примечательны два момента:
1. Пошерстив форум по Савину, можно заметить что количество сомневающихся в его педагогической квалификации достаточно.
2. Преобладающее большинство выложенных в последнее время мастер-классов отечественных педагогов, являются учениками Евгения Александровича.

Главное в мастер классе  Евгения Александровича я считаю -это  теплый выдох ХАААА или ХУУУУ. Меня этому начали учить в 1989 году и за это спасибо!
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Любитель
**
Сообщений: 225
Офлайн Офлайн
« Ответ #42 : 21 февраля 2018, 20:43:45 »

Выходцы из СССР учились в СССР, совершенствовались за границей......и наоборот, выходцы из за.......
Записан
Посетитель
***
Сообщений: 91
Офлайн Офлайн
« Ответ #43 : 21 февраля 2018, 22:29:43 »

В нашей профессии нет царских путей. Методик и школ много, а путь один-грести против течения каждый день без больничных и выходных ( естественно включая мозги). И кто это понял становится как минимум крепким исполнителем. Не в коей мере не принижаю значение школ и методик, но главное ВДУМЧИВАЯ РАБОТА ( пахать надо)!
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #44 : 21 февраля 2018, 22:37:13 »

в ссср все школы западные были(у нас были) и учитель был ,который все это понимал,но могу сказать,что мне было очень тяжело поймать эту легкость.
все таки форум много дал.....все уроки помню,пришлось многое переосмыслить, все чему учили.
учили правильно,но мне кажется я искал волшебную таблетку,а нужно было просто делать,что говорят))))) очень много времени потерял...годы
хотелось все и сразу....до сих пор расхлебываю)))))
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: