[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от GetzeN - 25 июня 2023, 13:43:15
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
[+] Любительский биг-бэнд на Красном Октябре от pokutmic - 17 октября 2021, 15:11:02
[+] Труба Bach TR 300 от moneleon3 - 15 октября 2021, 11:26:38
[+] Джаз в СССР от RoiLeChat - 21 сентября 2021, 16:14:30
[+] Мундштуки BRESLMAIR от BACH7D - 09 сентября 2021, 00:34:49
[+] Мундштук MONETTE PRANA B15 LD 84 от trumpetzmey-37 - 31 августа 2021, 20:34:25
[+] Нужен ремонт трубы от Classik - 20 августа 2021, 08:14:10
[+] Куплю мундштук PARDUBA от genrih68 - 12 августа 2021, 11:24:01
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)На таком принципе звукоизвлечения есть трубачи?
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На таком принципе звукоизвлечения есть трубачи?  (Прочитано 15654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фанат
*
Сообщений: 656
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #60 : 15 декабря 2018, 14:03:28 »

играть легко когда получается.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #61 : 15 апреля 2019, 16:46:10 »





Возвращаясь к этой теме!
Как я понимаю .красным цветом обозначены мышцы.которые отвечают за игру трубача?
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #62 : 15 апреля 2019, 21:45:15 »

За игру трубача отвечают все мышцы человека даже ануса))). Но за эффективную игру конечно "мускул трубача"  отвечает значительно в большей степени. Причём на трубе он тренируется весьма слабо. Нужно использовать тренажёры или специальные изометрические упражнения лица.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #63 : 16 апреля 2019, 13:46:44 »

)))))это понятно)))))
Просто интересно....как раз
 эти мышцы(красным) .устают не сильно.
А ближе к коренным зубам,жевательные устают сильней....становятся более ватными.
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #64 : 16 апреля 2019, 19:46:05 »

Если б эти мышцы уставали во время игры, то они бы и качались. В том и дело что они отвечают за подворот губ и удержании их в свёрнутом положении ,что нужно для верхнего регистра. Их работа статична.
Записан
Посетитель
***
Сообщений: 91
Офлайн Офлайн
« Ответ #65 : 16 апреля 2019, 21:03:33 »

Мышцы губ устают больше от неудобств, чем от физической нагрузки. Некорректный пример: закрутить саморез отверткой в неудобном положении бывает очень трудно- через 30 секунд все тело каменеет и трясет от напряжения. В таком положении бывают и губы, если постановка амбушюра изначально не удачна или были какие-то изменения. В современной педагогике в начальный период обучения мало уделяют статическим упражнениям (длинным нотам), а они хоть и не сильно но решали эту проблему.
Записан
Пользователь
****
Сообщений: 103
Офлайн Офлайн
« Ответ #66 : 03 мая 2019, 18:38:14 »

https://www.youtube.com/watch?v=sumGYjIQMAY&feature=share   вот ответы на все вопросы!!!  великому маэстро 15 ноября исполняется 70 лет!!! дай бог ему многие лета!!!
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #67 : 08 мая 2019, 10:10:22 »

Мышцы губ устают больше от неудобств, чем от физической нагрузки. Некорректный пример: закрутить саморез отверткой в неудобном положении бывает очень трудно- через 30 секунд все тело каменеет и трясет от напряжения. В таком положении бывают и губы, если постановка амбушюра изначально не удачна или были какие-то изменения. В современной педагогике в начальный период обучения мало уделяют статическим упражнениям (длинным нотам), а они хоть и не сильно но решали эту проблему.

Думал,как решить эту проблему(для себя в первую очередь)
Посмотрим что получится)))
как при занятиях дыханием без трубы губы складываются.так и играю.
Просто к этой постановке ставлю мундштук с трубой)))
В принципе ,как было у меня.но слог ближе ПЫ. чем ПА или ПУ и уголки у меня не много расходятся.
Пока аппарат не много быстрей устает....ну посмотрим)))
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #68 : 20 мая 2019, 12:51:07 »

Всем привет! Долго я отсутствовал. Занимался зимой стройкой дома в подмосковье и продолжаю в настоящее  время. В Москву не ездил и соответственно не ходил играть на улице, как обещал  ранее. Но если бы и захотел, то проблемы с трубой не позволили бы. Сейчас объясню.

Не долго я радовался своим успехам. Тогда я надеялся к середине сентября 2019 вычистить шкварки и начать играть профессионально в 3 и 4 октавах.   

А произошло следующее - начали страшно опухать губы, особенно верхняя губа, на которую я и не давил. Кольцевая мышца стала снова расти. В общем звукоизвлечение стало проблематичным. С утра я мог играть чисто 5 минут, успевал сыграть До, Си, Си бем. мажорные гаммы с обращениями трезвучий в две октавы, а Ля мажор уже не мог, так как вырастал бабон на верхней губе.
Сначала по разному пытался бороться с опухолями, замечу, что в молодости губы не опухали, а давил на них я прилично.
С осени до нынешней весны я продолжал заниматься 3 часа утром и 3 часа вечером. Гонял гаммы стокатто легато с обращениями трезвучий, этюды, собственные упражнения,  и пьесы в форме попсовых шлягеров.
Это была ежедневная борьба с собственными губами. Где то в декабре до меня стало доходить, что не надо ждать сброса опухолей, а надо начинать жить с ними.
Ещё стало доходить, что возбудились новые мышцы и включились в работу. Сейчас мои губы и кольцевая мышца, по ощущениям, как бы закачаны ботоксом.
Визуально, нижняя губа, это груда мышечных бугорков при нагрузке.
Неделю назад дела снова пошли в гору. Появилась чистота звукоизвлечения с хорошей атакой. Диапазон до До 5, правда раскрытой яркости звука после Ми 3 нет, но не фальцет.

Какие мои промежуточные выводы? 
1. Так как мне не требовалось зарабатывать на дудке на жизнь, то я ничем не рисковал, когды не снижал нагрузки. И я понимал, что в худшем случае я просто могу превратиться в "в калеку - трубача" не обратимого процесса.
2. Но я понимал принцип занятий на трубе с юности и  это, возможно, меня и спасло, как я думаю. Ну например, когда не брались ноты я их брал призвуком, то есть играл на нём всё что выше перечислял. Продолжал ходить в оркестр, где музыканты умилённо смотрели на меня, как на сумасшедшего.  Я их понимал, так как со стороны казалось людям, что я сильно напрягаюсь и сильно давлю на губы. Так как, мои звуки были неотличимы от калек трубачей, которых я сам раньше слышал неоднократно. Но только я знал, что играю на лёгком аппарате,  хоть другим это не заметно.
3 -тий вывод, что у трубача должны быть мощные губные мышцы и не надо бояться опухолей, так как идёт процесс роста мышц. Это мне напоминает свою молодость, когда я делал ВЫХОД СИЛЫ на обе руки. Тогда я сначала научился высоко подтягиваться, где перекладина должна доходить до грудных сосков.  Вот тогда мышечная масса на лёгком напряжении (лёгкий амбушур) и позволяла 10-12 раз делать выход силы.
4-тый вывод, мне повезло, что я интуитивно двигался по  такому пути, не боясь последствий.
Лишь потому, что калеке трубачу нечего бояться, это я о себе.

Каждый думает своей головой, а я, лишь, решил поделиться своим опытом. Smiley
   
Записан
дилетант дилетантыч
Большой любитель
***
Сообщений: 285
Офлайн Офлайн
« Ответ #69 : 20 мая 2019, 18:07:31 »


С осени до нынешней весны я продолжал заниматься 3 часа утром и 3 часа вечером.
   


Экстремизм, такой экстремизм. Если по 6 часов в день играть на трубе гаммы и упражнения, еще и не такое может приключиться. Можно, например, попробовать колоть губами орехи и вытаскивать из доски забитые гвозди 150 мм.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #70 : 20 мая 2019, 18:11:12 »




  


Экстремизм, такой экстремизм.

В молодости по 9 часов дул в день по совокупности.
« Последнее редактирование: 20 мая 2019, 18:16:45 от Кондор » Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #71 : 21 мая 2019, 14:35:06 »

Уважаемый, Кондор. С позитивными результатами во время исполнения упражнений всё более менее понятно. Я думаю что у Вас и с ранее выученными произведениями всё хорошо.

Меня интересует один момент из Вашей практики.

Вы пробовали читать с листа под минус незнакомое или слабо знакомое произведение? А если быть конкретным, то меня интересует не теряется ли у Вас контроль исполнительского аппарата при такого рода нагрузке?    
Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #72 : 21 мая 2019, 22:03:18 »

меня интересует не теряется ли у Вас контроль исполнительского аппарата при такого рода нагрузке?    

Постоянный контроль аппарата через мозг мне существенно мешает читке с листа.
В молодости я на аппарат не отвлекался и мог  с листа играть (чёрную икру) в транспорте на любой интервал, и на тритон тоже.
Одним словом теряется контроль над аппаратом при чтении нот
« Последнее редактирование: 21 мая 2019, 22:13:43 от Кондор » Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #73 : 04 июня 2019, 09:43:56 »

Кондор...это лишь только моя точка зрения.
но мне кажется,что Вы всегда двигались не в том направлении)
грубая сила не научит нас легко играть на трубе.
Выход силы на турнике ,на две руки я делал всегда не большим рывком,, типа взлета....так легче.
Губы нужно отпустить....никаких каменных мышц -это мое мнение. Спасибо Моррисону-это и есть легкая без прижимная игра.
Просто мы на столько привыкли  давить губой на губу,мундштуком на губы,что даже не понимаем ,как так можно играть))))

возвращаясь к своему предыдущему посту* Играть на постановке,как при занятиях дыханием *.Не подходит ...аппарат зажимается.
При игре на трубе, губы выдвигаются не много вперед .потому что. они свободны.а при занятиях дыханием без трубы они статичны.
« Последнее редактирование: 04 июня 2019, 10:07:28 от bazing » Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Фанат
*
Сообщений: 656
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #74 : 04 июня 2019, 15:02:07 »

есть только один правильный способ накачать губы

 https://www.youtube.com/watch?v=_sjfr6qRPFk
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: