Завсегдатай
Сообщений: 397
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #210 : 25 января 2016, 02:28:19 » |
|
цирк какой то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 659
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #211 : 25 января 2016, 10:14:53 » |
|
Я переводил книгу по этому методу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 734
Офлайн
Пол:
У бога нет иных губ, кроме моих...
|
|
« Ответ #212 : 25 января 2016, 11:38:20 » |
|
Фрагментик ни о чем ни говорит. А вообще... есть вокальная школа питерского хоровика Емельянова. Главная фишка - развитие диапазона и сглаживание регистров на глиссандо. В нашем деле, думаю, очень подойдет. С вокалом, все-таки, очень много общего. И совершенно не противречит ни Маджио, ни Костелло, ни BE. В свое время я систему Маджио объединил с Емельяновым. Думаю, что получилось неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #213 : 25 января 2016, 13:47:31 » |
|
Те вы перед занятиями покусываете язык и масируете щёки? Добавлено: 25 января 2016, 14:14:49 Вообще можно по подробнее как вы это делаете на трубе.Иргой глиссандо на полуприжатых клапанах?
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2016, 14:14:49 от TrumpetGURU »
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 734
Офлайн
Пол:
У бога нет иных губ, кроме моих...
|
|
« Ответ #214 : 25 января 2016, 15:34:11 » |
|
Те вы перед занятиями покусываете язык и масируете щёки? Добавлено: 25 января 2016, 14:14:49 Вообще можно по подробнее как вы это делаете на трубе.Иргой глиссандо на полуприжатых клапанах?
Язык не покусываю. Зачем? А щеки массирую регулярно. Только это к игре прямого отношения не имеет. Основные ноты на соответствующей аппликатуре, а глиссандо на полуприжатых клапанах. Есть еще какой-то способ? Я не имею в виду клапанное гл. Причем, не только и не столько арпеджио, как интервалы.
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2016, 15:51:18 от игорь »
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #215 : 25 января 2016, 16:48:14 » |
|
Про покусывание языка увидел первое попавшееся видео по Емельянову. Небольшие глиссандо можно делать и без прижима клапанов как это показывает Адам Рапа. А у Вы применяете глиссандо на весь диапазон? Сам лично не практиковал приенение глиссов больше чем этого требовало муз произведения.Не знаю пока как это может отразиться на качестве звука.Но ваш опыт будет полезен и познавателен.Можно поконкретнее какие глиссандо,сколько раз и пр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #216 : 25 января 2016, 17:05:06 » |
|
Я переводил книгу по этому методу. Александр, какие впечатления, что можно полезного почерпнуть?
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2016, 17:07:41 от Марк79 »
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 659
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #217 : 25 января 2016, 18:58:48 » |
|
Сложно сказать. Я ведь не читал ее как пособие. Я переводил. Даже, если честно, не помню что там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 734
Офлайн
Пол:
У бога нет иных губ, кроме моих...
|
|
« Ответ #218 : 25 января 2016, 20:29:21 » |
|
Про покусывание языка увидел первое попавшееся видео по Емельянову. Небольшие глиссандо можно делать и без прижима клапанов как это показывает Адам Рапа. А у Вы применяете глиссандо на весь диапазон? Сам лично не практиковал приvенение глиссов больше чем этого требовало муз произведения.Не знаю пока как это может отразиться на качестве звука.Но ваш опыт будет полезен и познавателен.Можно поконкретнее какие глиссандо,сколько раз и пр.
Покусывание языка, вероятно, вызывает прилив крови к гортани и, соответственно, к связкам. Нам это не особо актуально. Система Емельянова, все таки вокальная. Делая упражнения на интервалах, повторяю каждый несколько раз в разных штрихах и эффектах: легато, деташе, фруллято и, в том числе, глиссандо. На каких интервалах работаю, на тех и глиссандо. На тесных интервалах глиссы не особо эффективны, хотя и там не помешают. А, начиная от квинты и шире (больше 2 октав не практикую пока), глиссандо, считаю, весьма полезным. Ну, на весь возможный диапазон включая "мервую" зону до максимально высокого звука. Типа, емельяновского упражнения "море, море, чайки,чайки). Главная цель тембральное выравнивание диапазона. Проще следить за амбушюром. Вот Вам и ВЕ в действии. А поскольку укрепляется мускулатура, то и диапазон мало-помалу расширяется. Вот такая логика.
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2016, 20:50:10 от игорь »
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #219 : 26 января 2016, 00:33:42 » |
|
Про покусывание языка увидел первое попавшееся видео по Емельянову. Небольшие глиссандо можно делать и без прижима клапанов как это показывает Адам Рапа. А у Вы применяете глиссандо на весь диапазон? Сам лично не практиковал приvенение глиссов больше чем этого требовало муз произведения.Не знаю пока как это может отразиться на качестве звука.Но ваш опыт будет полезен и познавателен.Можно поконкретнее какие глиссандо,сколько раз и пр.
Покусывание языка, вероятно, вызывает прилив крови к гортани и, соответственно, к связкам. Нам это не особо актуально. Система Емельянова, все таки вокальная. Делая упражнения на интервалах, повторяю каждый несколько раз в разных штрихах и эффектах: легато, деташе, фруллято и, в том числе, глиссандо. На каких интервалах работаю, на тех и глиссандо. На тесных интервалах глиссы не особо эффективны, хотя и там не помешают. А, начиная от квинты и шире (больше 2 октав не практикую пока), глиссандо, считаю, весьма полезным. Ну, на весь возможный диапазон включая "мервую" зону до максимально высокого звука. Типа, емельяновского упражнения "море, море, чайки,чайки). Главная цель тембральное выравнивание диапазона. Проще следить за амбушюром. Вот Вам и ВЕ в действии. А поскольку укрепляется мускулатура, то и диапазон мало-помалу расширяется. Вот такая логика. Согласен,логика есть!Я тоже много материала просмотрел вокала т.к. считаю,что очень много общего есть с нами. Многие вокалисты говорят -Забудьте про связки.поем мы резонаторами!.... это конечно так,но звук все равно берут связки(губы) а вот дальше воздух подхватывает и звучат резонаторы.если связки зажать слишком сильно.то резонаторы звучать не будут .с губами тоже самое,если пережать то трубу не раскачать. Вы пишите -Главная цель тембральное выравнивание диапазона! .....и тут же -А по скольку укрепляется мускулатура то и диапазон мало-по малу расширяется! Конечно все это правильно.но относительно. и.м.х.о. Если диапазон растет за счет грубой мускулатуры .то будет трудно выравнять его тембрально.Это я о губах говорю.
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 734
Офлайн
Пол:
У бога нет иных губ, кроме моих...
|
|
« Ответ #220 : 26 января 2016, 14:40:17 » |
|
А по скольку укрепляется мускулатура то и диапазон мало-по малу расширяется! Конечно все это правильно.но относительно. и.м.х.о. Если диапазон растет за счет грубой мускулатуры .то будет трудно выравнять его тембрально.Это я о губах говорю.
В том то и дело, что диапазон не за счет грубой мускулатуры растет, а путем ее организации. И, поскольку при глиссандо губы остаются в одном и том же положении, поддерживается принцип BE, Маджио и др. прогрессивные методы. Можно бесконечно теоретизировать эту тему, но лучше заниматься ))) Вот достигну старшего пенсионного возраста - распишу какую-нибудь теоретическую хренотеь ))) А потомки пусть разбираются )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #221 : 26 января 2016, 15:57:03 » |
|
А по скольку укрепляется мускулатура то и диапазон мало-по малу расширяется! Конечно все это правильно.но относительно. и.м.х.о. Если диапазон растет за счет грубой мускулатуры .то будет трудно выравнять его тембрально.Это я о губах говорю.
В том то и дело, что диапазон не за счет грубой мускулатуры растет, а путем ее организации. И, поскольку при глиссандо губы остаются в одном и том же положении, поддерживается принцип BE, Маджио и др. прогрессивные методы. Можно бесконечно теоретизировать эту тему, но лучше заниматься ))) Вот достигну старшего пенсионного возраста - распишу какую-нибудь теоретическую хренотеь ))) А потомки пусть разбираются ))) Уж лучше практическую (хренотень.)Теории по горло.))))) В принципе и практических приемов на форуме достаточно много очень ценных....просто их нужно собрать во едино))))
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2016, 16:22:36 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #222 : 26 января 2016, 22:07:40 » |
|
А кто подскажет, как при БЕ мундштук располагать на губах? И нужно ли площадку выравнивать передвижением нижней челюсти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #223 : 26 января 2016, 22:33:30 » |
|
А кто подскажет, как при БЕ мундштук располагать на губах? И нужно ли площадку выравнивать передвижением нижней челюсти?
Надо располагать так как ты и играешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #224 : 26 января 2016, 22:41:28 » |
|
нужно выравнивать площадку. Но например я 40 лет не мог выровнять а с БЕ получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|