Пользователь
Сообщений: 133
Офлайн
|
 |
« Ответ #510 : 10 января 2016, 17:56:02 » |
|
всем привет. извините но на сколько я знаю не по Маджио надо все отложить а по школе Чарлс Колин. И заниматься надо через день.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #511 : 10 января 2016, 20:20:40 » |
|
Перед тем как что-то писать надо подумать где ты. Ты где друг? О чем ты?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #512 : 10 января 2016, 22:17:33 » |
|
всем привет. извините но на сколько я знаю не по Маджио надо все отложить а по школе Чарлс Колин. И заниматься надо через день.
Юрий...через день заниматься по школе, рекомендует Роджер Сполдинг ,а Ч .Коллина можно играть по сокращенной схеме http://trumpetclub.ru/forum/index.php/topic,1026.0.html много повторений в упражнениях. Добавлено: [time]31 Январь 2016, 00:36:41 [/time] так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным. помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта  и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля. При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. К сожалению автор этого поста ,не снял видео ,как и что. Я делаю как написано ,но губы ...У МЕНЯ(И.м.х.о)... раз в 10 расслаблены ,чем при характерном писке.Звук тихий,но тембрированный и очень легкий.. Добавлено: [time]31 Январь 2016, 00:52:03 [/time] это так сказать"настройка" без подачи воздуха. Добавлено: 31 января 2016, 00:44:27 и если быть точнее ,то губы у меня собраны не совсем как при характерном писке в "кавказской пленице" .... все таки немного по другому
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 января 2016, 00:44:27 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #513 : 09 ноября 2016, 23:17:10 » |
|
Доброго времени суток! Буквально недавно начал заниматься по Маджио... Дабы избежать ошибок :-\хотел посоветоваться, узнать мнение музыкантов, которые окунулись в систему с головой. Заранее спасибо!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 ноября 2016, 23:23:05 от ILNAZ »
|
Записан
|
Джаз — это не только стиль музыки, но и стиль жизни.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 145
Офлайн
|
 |
« Ответ #514 : 10 ноября 2016, 23:40:03 » |
|
так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным. помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта  и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля. При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. Ух ты! Увидел новое сообщение в теме и вспомнил об этом посте inderbinen. Тогда его рекомендации указали мне правильный путь в постановке. Ну, по крайней мере, как я для себя это понимаю "правильно") Потом, конечно, было много всего. Маджио и Сполдинг не пошли - быстро стало скучно. ВЕ так и не пробовал. А вот Коллин понравился. Пользуюсь, периодически, по сей день. Но серьезно верхним регистром занялся только с осени 2013. Интересно, что в этом деле секреты все-таки есть. И их можно открыть самостоятельно. Только нужно много времени, любознательности и терпения) А так - все возможно. И хотя я сам не любитель отдельно взятых звуков, поскольку, часто это ни о чем не говорит (сам видел свистунов, которые достаточно красиво играть не умеют), но для примера видео поставлю. А конкретной музыки наиграно много. Кому интересно, те найдут. https://youtu.be/wOCUMJmFg5Q
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 659
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #515 : 11 ноября 2016, 05:26:17 » |
|
Доброго времени суток! Буквально недавно начал заниматься по Маджио... Дабы избежать ошибок :-\хотел посоветоваться, узнать мнение музыкантов, которые окунулись в систему с головой. Заранее спасибо!
А что именно вас интересует?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 553
Офлайн
|
 |
« Ответ #516 : 11 ноября 2016, 08:08:05 » |
|
Анзор - very good)
|
|
|
|
|
Записан
|
большая коллекция редких мундштуков. Обращайтесь))))
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #517 : 11 ноября 2016, 21:29:42 » |
|
Доброго времени суток! Буквально недавно начал заниматься по Маджио... Дабы избежать ошибок :-\хотел посоветоваться, узнать мнение музыкантов, которые окунулись в систему с головой. Заранее спасибо!
А что именно вас интересует? В данной теме частенько писали о постановке губ, а именно о том, что «губное мясо» должно быть в мундштука. Хотел бы узнать именно о постановке, а также о подаче воздуха. Почитав последнее сообщение Анзора, что-то уже проясняется
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 ноября 2016, 21:31:32 от ILNAZ »
|
Записан
|
Джаз — это не только стиль музыки, но и стиль жизни.
|
|
|
Фанат
Сообщений: 659
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #518 : 11 ноября 2016, 22:43:43 » |
|
Анзор написал, что недолго занимался по Маджио. Что он мог прояснить для вас?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #519 : 12 ноября 2016, 19:36:04 » |
|
Анзор написал, что недолго занимался по Маджио. Что он мог прояснить для вас?
Он процитировал inderbinen. Начал подавать воздух только ртом, а не использовать всё диафрагмальное дыхание.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 ноября 2016, 19:38:50 от ILNAZ »
|
Записан
|
Джаз — это не только стиль музыки, но и стиль жизни.
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #520 : 13 ноября 2016, 01:28:26 » |
|
Поддавать воздух ртом .........это цепное дыхание.вроде так называется...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 55
Офлайн
|
 |
« Ответ #521 : 13 ноября 2016, 10:47:42 » |
|
Нет, цепное дыхание - это прием, при котором исполнители одной оркестровой партии берут дыхание в разных местах, тем самым создавая эффект непрерывности фраз.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 553
Офлайн
|
 |
« Ответ #522 : 14 ноября 2016, 01:25:39 » |
|
"Поддавать воздух ртом..." - элемент, о котором писал Inderbinen, который также присутствует в перманентном или по другому в циркулярном дыхании. Кстати хорошая штука, всем рекомендую, не будет головной боли, где брать дыхание, а хватит ли и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
большая коллекция редких мундштуков. Обращайтесь))))
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #523 : 14 ноября 2016, 16:30:13 » |
|
В данной теме частенько писали о постановке губ, а именно о том, что «губное мясо» должно быть в мундштука. Хотел бы узнать именно о постановке, а также о подаче воздуха. Почитав последнее сообщение Анзора, что-то уже проясняется
Вот кстати, по поводу мяса в мундштуке https://youtu.be/joCN-3rZ2n8 достаточно толково и понятно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #524 : 14 ноября 2016, 19:12:42 » |
|
так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным. помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта  и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля. При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. inderbinen говорит .не о цепном дыхании. я использую язык для давления воздуха...выдавливаю воздух одним языком .как будто вишенку давишь языком об небо слог типа ТЦСИ .... Т условно..... раньше пацанами плевались так между зубов.только тут немного глубже .не прямо перед зубами...хотя х.е.з. кому как удобно)))) (эту"фишку" мне показывал мой учитель) не знаю.может inderbinen имел ввиду ,что-то другое...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 ноября 2016, 19:22:30 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
|