Новичок
Сообщений: 45
Офлайн
|
|
« Ответ #15 : 03 февраля 2008, 12:46:28 » |
|
Есть всякие системы игры ( E. Lewis ,C. Caruso" и другие)Есть ли смысл заниматся по этим системам, или лутше взять чтото из этих систем и пробовать создать свою, смотря на свои губы и свои возможности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Офлайн
|
|
« Ответ #16 : 06 февраля 2008, 06:38:17 » |
|
Почему существует в мире много систем?Ведь достаточно было бы одной системы для всех и вопрос в других системах сразу бы отпал? Дело в том,что исполнительский аппарат у всех разный,с разными данными и свойствами.Поэтому нельзя для всех придумать одну систему.И все эти системы ,есть результат индивидуального творческого подхода к занятиям разных исполнителей.Но то, что подходит одному трубачу, может совсем не подойти к другому. Поэтому я рекомендую ознакомится с их содержанием, но полностью доверять этим системам не следует.Вы сами для себя должны найти то, что ДЛЯ ВАС ЛИЧНО давало бы максимальный результат в вашем росте исполнительского мастерства. Нужен индивидуальный подход,а не шаблон для всех.Нужна своя система, находящаяся в полной зависимости ОТ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ощущений игры на трубе.
|
|
|
Записан
|
Русская школа - мощный звук!!! Марголин - Кафельников - Шарапов !!!
|
|
|
Новичок
Сообщений: 45
Офлайн
|
|
« Ответ #17 : 06 февраля 2008, 10:04:41 » |
|
Обратите внимание на напряжение мышц лица при игре.Комбинируя разные варианты напряжённых мышц ищите возможность сохранить качество вибрации на всём протяжении занятий.Имеет смысл цеплять мундштуком меньше губной массы,так как чувствительность аппарата при этом будет выше нежели если вы сразу "засуните всё".Постепенно со временем, увеличивайте количество губной массы под мундштуком сохраняя при этом чувствительность как при игре "на краешках".
Немношко непонял , игра на краешках нужна для тренировки вибрации или для выработки ощущений лицевых мыщц или так нужно играть ppp, a fff с большим количеством губной массы или и ppp и fff я буду должен играть с большим количеством губной массы .Но тогда будет наверно менятся ощущения лицевых мышц если "засуните всё"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 45
Офлайн
|
|
« Ответ #18 : 06 февраля 2008, 10:06:25 » |
|
Обратите внимание на напряжение мышц лица при игре.Комбинируя разные варианты напряжённых мышц ищите возможность сохранить качество вибрации на всём протяжении занятий.Имеет смысл цеплять мундштуком меньше губной массы,так как чувствительность аппарата при этом будет выше нежели если вы сразу "засуните всё".Постепенно со временем, увеличивайте количество губной массы под мундштуком сохраняя при этом чувствительность как при игре "на краешках".
Немношко непонял , игра на краешках нужна для тренировки вибрации или для выработки ощущений лицевых мыщц или так нужно играть ppp, a fff с большим количеством губной массы или и ppp и fff я буду должен играть с большим количеством губной массы .Но тогда будет наверно менятся ощущения лицевых мышц если "засуните всё"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Офлайн
|
|
« Ответ #19 : 07 февраля 2008, 11:25:21 » |
|
Игра на краешках нужна для поиска новых более тонких ощущений в губах при игре.Я рекомендую это потому, что мне это помогло,но я немогу утверждать точно, что это может помочь вам лично,так как у каждого свой аппарат и свои ощущения.Если можете, то опишите свои ощущения более подробно,особенно как стало играться пьяно? По поводу тренировки мышц,для начала нужно найти ЭТИ МЫШЦЫ,так как их много на лице,соответственно и комбинаций напряжённых мышц очень много.Путём концентрации внимания на мышцах лица вы ищете такой вариант напряжения мышц при котором вибрация губ бутет сохраняться максимально долго за счёт смещения напряжения от губ на мышцы лица.Вот цель. Ира на большом объёме губ это тот идеал к которому надо стремиться,так как от этого увеличивается качество звука и повышается выносливость.Но проблемма в том что сразу засунув все губы под мундштук вы не получите тонкости ощущений так как вариантов смыкания губ будет очень много.Поэтому я и рекомендую постепенное увиличение губ под мундштуком по мере повышения качества игры и роста тонких ощущений в губах.
|
|
|
Записан
|
Русская школа - мощный звук!!! Марголин - Кафельников - Шарапов !!!
|
|
|
Новичок
Сообщений: 45
Офлайн
|
|
« Ответ #20 : 07 февраля 2008, 13:35:31 » |
|
Большое спосибо , Dmitrytrumpet . Буду пробывать, искать, заниматься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Офлайн
|
|
« Ответ #21 : 18 февраля 2008, 16:21:04 » |
|
Игра на краешках нужна для поиска новых более тонких ощущений... Уважаемый Dmitrytrumpet, не могли бы вы поподробнее объяснить, что значит "играть на краешках". Спасибо заранее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 380
Офлайн
|
|
« Ответ #22 : 19 февраля 2008, 02:15:19 » |
|
Игра на краешках нужна для поиска новых более тонких ощущений в губах при игре.Я рекомендую это потому, что мне это помогло,но я немогу утверждать точно, что это может помочь вам лично,так как у каждого свой аппарат и свои ощущения.Если можете, то опишите свои ощущения более подробно,особенно как стало играться пьяно? По поводу тренировки мышц,для начала нужно найти ЭТИ МЫШЦЫ,так как их много на лице,соответственно и комбинаций напряжённых мышц очень много.Путём концентрации внимания на мышцах лица вы ищете такой вариант напряжения мышц при котором вибрация губ бутет сохраняться максимально долго за счёт смещения напряжения от губ на мышцы лица.Вот цель. Ира на большом объёме губ это тот идеал к которому надо стремиться,так как от этого увеличивается качество звука и повышается выносливость.Но проблемма в том что сразу засунув все губы под мундштук вы не получите тонкости ощущений так как вариантов смыкания губ будет очень много.Поэтому я и рекомендую постепенное увиличение губ под мундштуком по мере повышения качества игры и роста тонких ощущений в губах. Честно говоря, я вообще из вышесказанного ничего не понял!!!! И никогда не слышал о том, что на краешках нужно ощущения искать!!! но... если только ето кому-то помогает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taylor Chicago 46 Lite/Bach 37/Schilke C5L
Завсегдатай
Сообщений: 321
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #23 : 19 февраля 2008, 12:14:04 » |
|
Игра на краешках нужна для поиска новых более тонких ощущений в губах при игре.Я рекомендую это потому, что мне это помогло,но я немогу утверждать точно, что это может помочь вам лично,так как у каждого свой аппарат и свои ощущения.Если можете, то опишите свои ощущения более подробно,особенно как стало играться пьяно? По поводу тренировки мышц,для начала нужно найти ЭТИ МЫШЦЫ,так как их много на лице,соответственно и комбинаций напряжённых мышц очень много.Путём концентрации внимания на мышцах лица вы ищете такой вариант напряжения мышц при котором вибрация губ бутет сохраняться максимально долго за счёт смещения напряжения от губ на мышцы лица.Вот цель. Ира на большом объёме губ это тот идеал к которому надо стремиться,так как от этого увеличивается качество звука и повышается выносливость.Но проблемма в том что сразу засунув все губы под мундштук вы не получите тонкости ощущений так как вариантов смыкания губ будет очень много.Поэтому я и рекомендую постепенное увиличение губ под мундштуком по мере повышения качества игры и роста тонких ощущений в губах. Спасибо за комментатий. Интересно. Если можно объясни поподробнее. Например что значит "краешки", как увеличить массу мышц под мундштуком, какие упражнения делать. Я тоже сейчас стал двигаться более-менее в эту сторону, но начал с постановки дыхания, а оно начало влечь за собой другие изменения. Некоторые позитивные но некоторые не очень(какраз то о чём ты упоминал...тонкость ощущений пропала). Так что очень интересно твоё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Офлайн
|
|
« Ответ #24 : 02 апреля 2008, 16:56:10 » |
|
Если можно объясни поподробнее. Например что значит "краешки", Под "краешками" я подоразумеваю "самые кончики губ" при игре на которых качество звука оставалось бы в норме. Особенно стоит обратить на это внимание тем у кого верхние или нижние зубы выпирают - неровный прикус. К примеру если верхние зубы выпирают, то уменьшите количество верхней губы под мундштуком до того минимума при котором ваша игра не пострадала бы в качестве исполнения.Пьяно должно браться легче + выход воздуха на форте более свободным.Важно почувствовать эти моменты и закрепить их.Далее постепенно увеличивайте количество верхней губы под мундштуком,но лёгкий выход воздуха на форте должен остаться тем же или стать ещё легче+пьяно тем же или ещё лучше. Так же на "краешке" арпеджио на легато должно играться более легче качественнее и быстрее. как увеличить массу мышц под мундштуком, Для этого я и предлогаю снизойти к минимальному количеству губ под мундштуком,почувствовать более лёгкий выход воздуха в инструмент,оттачить пьяно и легатную технику и другие тех.приёмы. Достигнув некоторой стабильности в игре и закрепив этот ,скажем так - первый вариант,можно двинуться дальше в сторону увеличения губной массы под мундштуком,но при этом постараться сохранить все наработки первого варианта -игры на "краешке". От малого к большему,но не всё сразу,а исходя из своих собственных ощущений.
|
|
|
Записан
|
Русская школа - мощный звук!!! Марголин - Кафельников - Шарапов !!!
|
|
|
|