|
Завсегдатай
Сообщений: 331
Офлайн
|
|
« Ответ #16 : 18 февраля 2006, 21:55:48 » |
|
Уважаемый Искандер, приветствую Вас! Вы писали Я во многом согласен с Энди. Есть несколько но: заниматься с "квакушкой" с выдвинутым стволом советовал Tom Booth, Associate Principal Trumpet of the Dallas Symphony. Вопрос первый - а где же остальные «Но»? ? Крайне любопытно!!! Пока вижу только одно. Вопрос второй…. А Тom Booth – он как, «Прометей» Скрябина и 6-ю Малера потянет в одном концерте? Сразу после небольшой репетиции??? Вот уж, боюсь, не спасут его занятия с подобной сурдиной…А то советовать-то все мастера, а вот несколько лет назад Оркестр Мира был в Москве – так из этих отборных трубачей только одного БЫЛО ХОРОШО СЛЫШНО В ЗАЛЕ!!! Так что я бы не стал западать на подобные вещи…Тут вопрос сам по себе достаточно сложный и неоднозначный…(это я не про полетность звука, это я именно про силу и выдержку ). Да, я посмотрел Ваши ссылки - что касается 2 и 3 - то тут особо мне добавить нечего. А вот что касается 1-й - во-первых, у автора почему-то получились результаты относительно Denis Wick и Shastock прямо противоположные моим. Это очень странно....... Да, и мерить то, насколько сурдина выше или ниже - ну это только из совсем спортивного интереса...Потому как к любой сурдине приложена инструкция, рассказывающая о том, как сделать сурдину по строю неотличающейся от строя трубы. Так что вот этого я совсем не понял. Или автор рассчитывает исключительно на обленившихся американцев???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iskander
|
|
« Ответ #17 : 19 февраля 2006, 00:10:40 » |
|
А, так я там еще уточнял по поводу Смита и Харденбергера. Я думаю, что у ребят, играющих в хороших оркестрах, не заржавеет сыграть что-то типа этой программы. Может, уровень децибеллов будет другой, но обычно аккуратней, чем у нас. Обортная сторона--иногда не очень эмоционально и задорно, но это не только их вина: все хотят, чтоб было как на записи, а если много киксов, то и работу потерять не долго. А Том, смею вас уверить, играть и учить умеет (спросите у Аншелевича--если вы его знаете). В их оркестре (да и во многих других) около $80000 в год зря не платят. Он, кстати, на вопрос о занятиях на пикколо сказал, что проигрывает пьесы типа 2-го Концерта Мольтера или Брандебургский, т.к. в университете, где он преподает, раз в семестр он должен играть это для класса по истории музыки. На счет статей--я лично не в курсе, это я для информации. Кто играл в том оркестре? И какую музыку? Гергиев дирижировал или кто-то другой? Опять же, не надо забывать, что многие западные дирижеры не дают трубам (и другим медным) особо поддавать. Мнe кажется, я немного отвлекся, надо это обсуждать в другом форуме. Кстати, вот ссылка на видео-клип, сделанный в мастерскх Дэвида Монэ (так, пожалуй, он должен произноситься, по аналогии с известным художником, хотя многие его зовут Монэт [Dave Monette]). Не всем его инструменты нравятся, многим не по карману, но ребята, играющие на них, заслуживают уважения: http://www.monette.net/newsite/Еще раз о сурдинах--лет десять с небольшим назад в Москву приезжал испанец, по-моему его звали Анхел, а фамилия, кажется, Антурес (Чумов и Новиков должны помнить). Он показывал сурдины, которые сам сделал, тогда мне казалось очень неплохо. Не в курсе кто-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 137
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #18 : 19 февраля 2006, 01:44:50 » |
|
Andy, Вам не кажется что это не прелично (Саша я извеняюсь буду опять нарушать пунк девятый правил этого форума, а то как бы не дошло до второго). Люди работающие в любом оркестре заслуживают уважения, где бы он не находился. А мы тут не на съесде партии >(выбере себе сам)>> чтобы бросатся фразамы типа ".... Или автор рассчитывает исключительно на обленившихся американцев???" Звучит как Русское телевидение. А ты не задавался вопросом: "Почему они живут лучше чем значительное большество в России." Andy я думаю ты знаеш что быть солистом и оркестровым музыкантом как говорят у нас в Одессе две большие разнецы. Примерно такая пропость между оркестровыми музыкантами Америки и Европы, я не говорю даже о России. У людей другие понятие оркестрового звука, его акустические характеристики, используют другие инструменты. Если кому-то не нравится, это не означает что это плохо. Есть ли в этом твоя вина, не думаю. Твои уши не превыкли к этому. Лично мне понадобилось довольно долгое время, что бы разобраться в Амереканском звучании и находить проблемы в русском и европеском. А на счет Даласа очень преличный оркестр. Если надо навернут и Прометей» Скрябина и 6-ю Малера, и ещё чтото зацепят для розминки. Это если публика выдержит. Дома ведь коровы не доены. *06 Этот оркетр всегда был, как промежуточная работа для молодых мызыкантов перед большим и светлым будущем. Проблема что понятие "молодой" возрост сейчас несколько изменилась. P.S. Я бы не воспринемал каждую статью, как личную обиду. Иногда сам читаю и думаю: "На что люди жизнь тратят? "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 331
Офлайн
|
|
« Ответ #19 : 19 февраля 2006, 22:26:18 » |
|
Уважаемый Vovik! Безусловно, люди, работающие в оркестре, уважения заслуживают. Независимо от страны и т.д. Но это если в целом. Потому как в Москве есть тоже несколько человек, которые работают в оркестре. И должны бы тоже заслуживать уважения. Только вот почему-то как только их фамилии всплывают в разговорах, независимо от тусовки, хороших слов по их адресу – не то, что раз-два и обчелся, а вообще 0. Это я к тому, что уважать там нечего как в плане игры, так и в чисто человеческом…Ну так, просто пример из жизни. Без намеков. Второе. Что касается «русского телевидения»… Если человек привык что-то делать своими руками что-то (в данном случае – надо только подрезать пробки у сурдин) – зачем ему статистика по тому моменту «насколько придется доводить фирменную сурдину» (а графа относительно расхождения строя – это именно к этому). Кстати, лично Вы когда-нибудь занимались подрезанием или наклеиванием новых пробок? Я прекрасно знаю, почему «они живут лучше нас». Давайте все-таки это обсуждать не здесь. И потом – еще вопрос - что значить «лучше»??? Да, быть солистом и оркестрантом – большая разница. Начиная хотя бы с того, что первому могут простить очень многое. И киксы, и весьма вольную интерпретацию, и невзявшиеся ноты, и т.д. Второму, как правило – ничего.. А я и не затрагивал разницу в европейских и американских школах. Интересно, почему же мои уши не привыкли? Если на описанном концерте единственный трубач, который мне ОЧЕНЬ понравился (это, пожалуй, самое яркое впечатление за последние 5 лет!) – это Georg Vosburg (не помню, как правильно пишется имя и фамилия) из Pittsburg Symphony? В чем же такая разница между музыкантами, если представителю русской школы до безумия нравится игра представителя американской школы? И он желает на 90 процентов ориентироваться на это??? То же касается и европейцев – Niklas Eklund – просто слов нет! Может быть, темочку создадим и пообсуждаем? Раз пошла такая пьянка? Может, Вы раскроете нам секреты и преимущества американской школы? Что касается инструментов – переиграл я на всем, что касается и педальных труб, и даже натуральной трубы. И это опыт не занятий в туалете – это опыт гастролей с этими инструментами в руках. Да, разница есть, но ведь на то мы и профессионалы, чтобы уметь и так, и вот эдак??? (хотя, честно, с натуральной трубой - это был явный перебор…не должно было этого быть….но пришлось….). Если Вас не затруднит, напишите мне (может быть, в отдельную тему) в чем же проблемы европейского и русского звучания. Если они есть – будем думать и решать. То, что Скрябина и Малера Далласский оркестр зацепит – я не сомневаюсь. Поскольку я не слышал никогда ничего и нигде из исполнений этого коллектива, то вот меня и одолевают сомнения по поводу качества – сможет ли этот коллектив равняться, например, с оркестром, о котором знает весь мир - оркестром Мариинского театра? Да нет у меня никаких обид. На что тут обижаться? Просто есть немножко ЗДОРОВОГО скепсиса. Без этого трудно идти вперед и думать…
P.S. Ура! Я понял, почему мы так фигово живем! Потому что мы не делаем в 12 строчках русской письменной речи 27 ошибок!
Specially for Iskander
Дорогой Искандер! Вы пишете «Может, уровень децибеллов будет другой, но обычно аккуратней, чем у нас.» Думаю, надо чаще встречаться! Во-первых, в городе Москве уже давнооооооо за игру с киксами дают конкретно по шапке и прощаются не глядя. Это у нынешних дирижеров пунктик, так что хочешь работать – придется не гадить…да и что касается фальшивой игры – и за это тоже денег немеряно снимают из государственных грантов… Да, еще, например, там, где я работаю, играть плохо не запрещают, но это просто считается дурным тоном среди членов нашей группы. Во всяком случае, считалось до прихода к нам одного оооочень уважаемого трубача в Москве….Вот он-то как раз представитель того времени, о котором Вы помните…Что ни концерт – громко, фальшиво и обязательно с киксом (а то и не с одним)… В том концерте давали много всего, среди вкусного - «Петрушка», Georg Vosburg, Валерий Гергиев. То, что дирижеры не дают поддавать – готов спорить просто до упора! Берлинская филармония – лупит так, что ГосОркестр (ныне имени Светланова) имеет просто бледный вид и курит в сторонке! Слышал вживую!!! Лондонский оркестр – послушайте саундтрек к «Гладиатору». На мой взгляд, средней руки европейские оркестры – да, там проблема «зажимания» меди есть. И очень серьезная. А вот что касается центральных коллективов…Там явно с этим все в порядке. А ссылочку на Моне ты бы запихнул в отдельную тему…Чтобы весь народ видел… Испанца звали Анхел Милан Эстебан. По поводу сурдин не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 159
Офлайн
|
|
« Ответ #20 : 22 февраля 2006, 07:04:30 » |
|
по поводу silent brass . сурдина классная особенно когда надо позаниматься и не кому не мешать. все эти режимы (типа собор и концертный зал) можно не включать а лучше поставить датчик на глухое помещение - так звук не такой красивый как в соборе но он более реалистичный. А вообще лучше без сурдины заниматься .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
Бывалый
Сообщений: 923
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #21 : 22 февраля 2006, 10:36:22 » |
|
в городе Москве уже давнооооооо за игру с киксами дают конкретно по шапке и прощаются не глядя. Это у нынешних дирижеров пунктик, так что хочешь работать – придется не гадить… Это точно! Сейчас у нас можно играть как угодно невыразительно, главное стройно и без киксов. Тоже, конечно, перегиб, так как киксы у всех бывают, а вот над музыкальностью надо работать, но факт. За них конкретно дают по балде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 105
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #22 : 25 февраля 2006, 12:16:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 11
Офлайн
|
|
« Ответ #24 : 03 мая 2006, 19:28:14 » |
|
Не буду говорить за других, мне Silent Brass , пригодилась несколько раз на гастролях. Также выручает в праздничные дни когда " весёлые соседи" вдруг хотят тишины. Куплена в Японии за 115 долларов. Кстати их уже три модели выпустили а первую сняли с производства. (Отличаются только блоком преобразующим звук.) Насчёт атаки считаю так же как Andi , очень заметны малейшие неточности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 289
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #26 : 19 января 2008, 02:03:56 » |
|
спасибо Энди за рецензию. Все-таки куплю себе эту электронную штуковину, а то заниматся негде и просто с сурдиной постоянно-надоело. Потом раскажу о впечатлениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 266
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #27 : 19 января 2008, 02:11:13 » |
|
Давай побыстрей,а то неохота на другой конец города ездить каждый раз,а то и по два.(Вообще-то я примерно знаю,но хочется услышать мнение еще одного человека.)
|
|
|
Записан
|
не всё так просто!
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 289
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #28 : 21 марта 2008, 00:45:02 » |
|
ребята! поздравьте меня! уже 5 дней я абсолютно счастлива: забрала из магазина сурдину и процессор! Кайф! уже час ночи,а я еще планирую Прокофьева поиграть не говоря уже о том,что и днем могу теперь без отдыха и стеснения заниматься!Конечно надо искать помещение для занятий без сурдины: я хоть и в 10 минутах пешкаруса от Консыживу- все равно класс найти нереально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 289
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #29 : 21 марта 2008, 01:05:40 » |
|
так вот...я счастливый обладатель Silent Brass SB7 с mute PM7 и моделью мини студии ST9. Из эффектов только эхо и что-то типа натурального звука + громкость обошлась мне все в 5000 руб с чеком и 6 месяцной гарантией в комплекте: 1.сурдина 2.процессор 3.наушники 4.один шнур(только 1,что бы подключить плеер/комп и играть с Марсалисом дуэтом надо купить второй) 5.коробочка с рисунком- спящая собака и трубач с системой занимается....долго не могла понять почему именно собака???!!! Это же не самая большая проблема.... Потом дошло! ни одна Собака теперь мне не помешает заниматься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|