[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от GetzeN - 25 июня 2023, 13:43:15
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
[+] Любительский биг-бэнд на Красном Октябре от pokutmic - 17 октября 2021, 15:11:02
[+] Труба Bach TR 300 от moneleon3 - 15 октября 2021, 11:26:38
[+] Джаз в СССР от RoiLeChat - 21 сентября 2021, 16:14:30
[+] Мундштуки BRESLMAIR от BACH7D - 09 сентября 2021, 00:34:49
[+] Мундштук MONETTE PRANA B15 LD 84 от trumpetzmey-37 - 31 августа 2021, 20:34:25
[+] Нужен ремонт трубы от Classik - 20 августа 2021, 08:14:10
[+] Куплю мундштук PARDUBA от genrih68 - 12 августа 2021, 11:24:01
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Аксессуары »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)Silent Brass - помощь или вред?
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Silent Brass - помощь или вред?  (Прочитано 61182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iskander
Гость
« Ответ #15 : 18 февраля 2006, 04:42:19 »

Вот ссылка на статью, которую я упоминал ранее (к сожалению, только на английском, но там есть сравнительная таблица, которую легко понять):
http://www.dallasmusic.org/gearhead/Practice%20Mutes.html

Вот здесь конкретно о Silent Brass (который, кстати, сеичас стоит раза в два дешевле, чем раньше):
http://www.dallasmusic.org/gearhead/Silent%20Brass.html

И ещё одна ссылка на обсуждение сурдин:
http://freespace.virgin.net/sd.richards/pmute.html
Записан
Завсегдатай
****
Сообщений: 331
Офлайн Офлайн
« Ответ #16 : 18 февраля 2006, 21:55:48 »

Уважаемый Искандер, приветствую Вас!
Вы писали

Я во многом согласен с Энди. Есть несколько но: заниматься с "квакушкой" с выдвинутым стволом советовал Tom Booth, Associate Principal Trumpet of the Dallas Symphony.

Вопрос первый  - а где же остальные «Но»?Huh?? Крайне любопытно!!! Пока вижу только одно.
Вопрос второй….
А Тom Booth – он как, «Прометей» Скрябина и 6-ю Малера потянет в одном концерте? Сразу после небольшой репетиции??? Вот уж, боюсь, не спасут его занятия с подобной сурдиной…А то советовать-то все мастера, а вот несколько лет назад Оркестр Мира был в Москве – так из этих отборных трубачей только одного БЫЛО ХОРОШО СЛЫШНО В ЗАЛЕ!!! Так что я бы не стал западать на подобные вещи…Тут вопрос сам по себе достаточно сложный и неоднозначный…(это я не про полетность звука, это я именно  про силу и выдержку ).

Да, я посмотрел Ваши ссылки - что касается 2 и 3 - то тут особо мне добавить нечего. А вот что касается 1-й -
во-первых, у автора почему-то получились результаты относительно Denis Wick и Shastock прямо противоположные моим. Это очень странно.......
Да, и мерить то, насколько сурдина выше или ниже - ну это только из совсем спортивного интереса...Потому как к любой сурдине приложена инструкция, рассказывающая о том, как сделать сурдину по строю неотличающейся от строя трубы. Так что вот этого я совсем не понял. Или автор рассчитывает исключительно на обленившихся американцев???
Записан
Iskander
Гость
« Ответ #17 : 19 февраля 2006, 00:10:40 »

А, так я там еще уточнял по поводу Смита и Харденбергера.

Я думаю, что у ребят, играющих в хороших оркестрах, не заржавеет сыграть что-то типа этой программы.  Может, уровень децибеллов будет другой, но обычно аккуратней, чем у нас.  Обортная сторона--иногда не очень эмоционально и задорно, но это не только их вина:  все хотят, чтоб было как на записи, а если много киксов, то и работу потерять не долго.

А Том, смею вас уверить, играть и учить умеет (спросите у Аншелевича--если вы его знаете).  В их оркестре (да и во многих других) около $80000 в год зря не платят.
Он, кстати, на вопрос о занятиях на пикколо сказал, что проигрывает пьесы типа 2-го Концерта Мольтера или Брандебургский, т.к. в университете, где он преподает, раз в семестр он должен играть это для класса по истории музыки.

На счет статей--я лично не в курсе, это я для информации.

Кто играл в том оркестре?  И какую музыку?  Гергиев дирижировал или кто-то другой?
Опять же, не надо забывать, что многие западные дирижеры не дают трубам (и другим медным) особо поддавать. Мнe кажется, я немного отвлекся, надо это обсуждать в другом форуме.

Кстати, вот ссылка на видео-клип, сделанный в мастерскх Дэвида Монэ (так, пожалуй, он должен произноситься, по аналогии с известным художником, хотя многие его зовут Монэт [Dave Monette]).
Не всем его инструменты нравятся, многим не по карману, но ребята, играющие на них, заслуживают уважения:
http://www.monette.net/newsite/


Еще раз о сурдинах--лет десять с небольшим назад в Москву приезжал испанец, по-моему его звали Анхел, а фамилия, кажется, Антурес (Чумов и Новиков должны помнить).  Он показывал сурдины, которые сам сделал, тогда мне казалось очень неплохо.  Не в курсе кто-нибудь?
Записан
Пользователь
****
Сообщений: 137
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #18 : 19 февраля 2006, 01:44:50 »

Andy,
Вам  не кажется что это не прелично (Саша я извеняюсь буду опять нарушать пунк девятый правил этого форума, а то как бы не дошло до второго). Люди работающие в любом оркестре заслуживают уважения, где бы он не находился. А мы тут не на съесде партии >(выбере себе сам)>> чтобы бросатся фразамы типа ".... Или автор рассчитывает исключительно на обленившихся американцев???" Звучит как Русское телевидение. А ты не задавался вопросом: "Почему они живут лучше чем значительное большество в России."
Andy я думаю ты знаеш что быть солистом и оркестровым музыкантом как говорят у нас в Одессе две большие разнецы. Примерно такая пропость между оркестровыми музыкантами Америки и Европы, я не говорю даже о России. У людей другие понятие оркестрового звука, его акустические характеристики, используют другие инструменты. Если кому-то не нравится, это не означает что это плохо. Есть ли в этом твоя вина, не думаю. Твои уши не превыкли к этому. Лично мне понадобилось довольно долгое время, что бы разобраться в Амереканском звучании и находить проблемы в русском и европеском.
А на счет Даласа очень преличный оркестр. Если надо навернут и Прометей» Скрябина и 6-ю Малера, и ещё чтото зацепят для розминки. Это если публика выдержит. Дома ведь коровы не доены.  *06 Этот оркетр всегда был, как промежуточная работа для молодых мызыкантов перед большим и светлым будущем. Проблема что понятие "молодой" возрост сейчас несколько изменилась.
P.S. Я бы не воспринемал каждую статью, как личную обиду. Иногда сам читаю и думаю: "На что люди жизнь тратят?Huh?"
Записан
Завсегдатай
****
Сообщений: 331
Офлайн Офлайн
« Ответ #19 : 19 февраля 2006, 22:26:18 »

Уважаемый Vovik!
Безусловно, люди, работающие в оркестре, уважения заслуживают. Независимо от страны и т.д. Но это если в целом. Потому как в Москве есть тоже несколько человек, которые работают в оркестре. И должны бы тоже заслуживать уважения. Только вот почему-то как только их фамилии всплывают в разговорах, независимо от тусовки, хороших слов по их адресу – не то, что раз-два и обчелся, а вообще 0. Это я к тому, что уважать там нечего как в плане игры, так и в чисто человеческом…Ну так, просто пример из жизни. Без намеков.
Второе. Что касается «русского телевидения»…
Если человек привык что-то делать своими руками что-то (в данном случае – надо только подрезать пробки у сурдин) – зачем ему статистика по тому моменту «насколько придется доводить фирменную сурдину» (а графа относительно расхождения строя – это именно к этому). Кстати, лично Вы когда-нибудь занимались подрезанием или наклеиванием новых пробок?
Я прекрасно знаю, почему «они живут лучше нас». Давайте все-таки это обсуждать не здесь. И потом – еще вопрос  - что значить «лучше»???
Да, быть солистом и оркестрантом – большая разница. Начиная хотя бы с того, что первому могут простить очень многое. И киксы, и весьма вольную интерпретацию, и невзявшиеся ноты, и т.д. Второму, как правило – ничего..
А я и не затрагивал разницу в европейских и американских школах.
Интересно, почему же мои уши не привыкли? Если на описанном концерте единственный трубач, который мне ОЧЕНЬ понравился (это, пожалуй, самое яркое впечатление за последние 5 лет!) – это Georg Vosburg (не помню, как правильно пишется имя и фамилия) из Pittsburg Symphony? В чем же такая разница между музыкантами, если представителю русской школы до безумия нравится игра представителя американской школы? И он желает на 90 процентов ориентироваться на это??? То же касается и европейцев – Niklas Eklund – просто слов нет! Может быть, темочку создадим и пообсуждаем? Раз пошла такая пьянка? Может, Вы раскроете нам секреты и преимущества американской школы?
Что касается инструментов – переиграл я на всем, что касается и педальных труб, и даже натуральной трубы. И это опыт не занятий в туалете – это опыт гастролей с этими инструментами в руках. Да, разница есть, но ведь на то мы и профессионалы, чтобы уметь и так, и вот эдак??? (хотя, честно, с натуральной трубой - это был явный перебор…не должно было этого быть….но пришлось….).
Если Вас не затруднит, напишите мне (может быть, в отдельную тему) в чем же проблемы европейского и русского звучания. Если они есть – будем думать и решать.
То, что Скрябина  и Малера Далласский оркестр зацепит – я не сомневаюсь. Поскольку я не слышал никогда ничего и нигде из исполнений этого коллектива, то вот меня и одолевают сомнения по поводу качества – сможет ли этот коллектив равняться, например, с оркестром, о котором знает весь мир - оркестром Мариинского театра?
Да нет у меня никаких обид. На что тут обижаться? Просто есть немножко ЗДОРОВОГО скепсиса. Без этого трудно идти вперед и думать…


P.S. Ура! Я понял, почему мы так фигово живем! Потому что мы не делаем в 12 строчках русской письменной речи 27 ошибок!


Specially for Iskander

Дорогой Искандер!
Вы пишете «Может, уровень децибеллов будет другой, но обычно аккуратней, чем у нас.»
Думаю, надо чаще встречаться! Во-первых, в городе Москве уже давнооооооо за игру с киксами дают конкретно по шапке и прощаются не глядя. Это у нынешних дирижеров пунктик, так что хочешь работать – придется не гадить…да и что касается фальшивой игры – и за это тоже денег немеряно снимают из государственных грантов…
Да,  еще, например, там, где  я работаю, играть плохо не запрещают, но это просто считается дурным тоном среди членов нашей группы. Во всяком случае, считалось до прихода к нам одного оооочень уважаемого трубача в Москве….Вот он-то как раз представитель того времени, о котором Вы помните…Что ни концерт – громко, фальшиво и обязательно с киксом (а то и не с одним)…
В том концерте давали много всего, среди вкусного  - «Петрушка», Georg Vosburg, Валерий Гергиев.
То, что дирижеры не дают поддавать – готов спорить просто до упора!
Берлинская филармония – лупит так, что ГосОркестр (ныне имени Светланова) имеет просто бледный вид и курит в сторонке! Слышал вживую!!!
 Лондонский оркестр – послушайте саундтрек к «Гладиатору».
На мой взгляд, средней руки европейские оркестры – да, там проблема «зажимания» меди есть. И очень серьезная. А вот что касается центральных коллективов…Там явно с этим все в порядке.
А ссылочку  на Моне ты бы запихнул в отдельную тему…Чтобы весь народ видел…
Испанца звали Анхел Милан Эстебан. По поводу сурдин не в курсе.
Записан
Постоянный пользователь
*
Сообщений: 159
Офлайн Офлайн
« Ответ #20 : 22 февраля 2006, 07:04:30 »

по поводу silent brass . сурдина классная особенно когда надо позаниматься и не кому не мешать. все эти режимы (типа собор и концертный зал) можно не включать а лучше поставить датчик на глухое помещение - так звук не такой красивый как в соборе но он более реалистичный. А вообще  лучше без сурдины заниматься .
Записан

Администратор
Бывалый
*
Сообщений: 923
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #21 : 22 февраля 2006, 10:36:22 »

в городе Москве уже давнооооооо за игру с киксами дают конкретно по шапке и прощаются не глядя. Это у нынешних дирижеров пунктик, так что хочешь работать – придется не гадить…


Это точно! Сейчас у нас можно играть как угодно невыразительно, главное стройно и без киксов. Тоже, конечно, перегиб, так как киксы у всех бывают, а вот над музыкальностью надо работать, но факт. За них конкретно дают по балде.
Записан

Пользователь
****
Сообщений: 105
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #22 : 25 февраля 2006, 12:16:52 »

А вот загляните ка сюда
http://pawelp.fateback.com/renuzit_mute/
Записан
Администратор
Бывалый
*
Сообщений: 923
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #23 : 25 февраля 2006, 14:18:44 »

А вот загляните ка сюда
http://pawelp.fateback.com/renuzit_mute/


Это что такое?
Продукт мысли забугорного "Кулибина"?

 *06

Вот, кстати, сравнительная таблица Silent Brass различных фирм

http://www.dallasmusic.org/gearhead/Practice%20Mutes.html
Записан

Новичок
**
Сообщений: 11
Офлайн Офлайн
« Ответ #24 : 03 мая 2006, 19:28:14 »

Не буду говорить за других, мне Silent Brass , пригодилась несколько раз на гастролях. Также выручает в праздничные дни когда " весёлые соседи" вдруг хотят тишины.
  Куплена в Японии за 115 долларов. Кстати их уже три модели выпустили а первую сняли с производства. (Отличаются только блоком преобразующим звук.)
  Насчёт атаки считаю так же как Andi , очень заметны малейшие неточности.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #25 : 29 мая 2006, 19:09:22 »

К вопросу где купить.

В Москве ямаховскиий сайлент брасс есть в этом магазине:

http://www.mirm.ru/shop/goods/B3/E6/D9/

у них филиалы еще в нескольких городах.

Б/у можно приобрести на японских аукционах. Например:
http://www.stavkin.ru/22460-c113653906
(по сайту полазайте - найдете подробности)
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 289
Офлайн Офлайн
Пол: Женский
« Ответ #26 : 19 января 2008, 02:03:56 »

спасибо Энди за рецензию.
Все-таки куплю себе эту электронную штуковину, а то заниматся негде и просто с сурдиной постоянно-надоело. Потом раскажу о впечатлениях
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 266
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #27 : 19 января 2008, 02:11:13 »

Давай побыстрей,а то неохота на другой конец города ездить каждый раз,а то и по два.(Вообще-то я примерно знаю,но хочется услышать мнение еще одного человека.)
Записан

не всё так просто!
Большой любитель
***
Сообщений: 289
Офлайн Офлайн
Пол: Женский
« Ответ #28 : 21 марта 2008, 00:45:02 »

ребята!
поздравьте меня! уже 5 дней я абсолютно счастлива: забрала из магазина сурдину и процессор! Кайф! уже час ночи,а я еще планирую Прокофьева поиграть  Cheesy  
не говоря уже о том,что и днем могу теперь без отдыха и стеснения заниматься!Конечно надо искать помещение для занятий без сурдины: я хоть и в 10 минутах пешкаруса от Консыживу- все равно класс найти нереально...
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 289
Офлайн Офлайн
Пол: Женский
« Ответ #29 : 21 марта 2008, 01:05:40 »

так вот...я счастливый обладатель
Silent Brass SB7 с  mute PM7 и моделью мини студии ST9. Из эффектов только эхо и что-то типа натурального звука + громкость
обошлась мне все в 5000 руб с чеком и 6 месяцной гарантией
в комплекте:
1.сурдина
2.процессор
3.наушники
4.один шнур(только 1,что бы подключить плеер/комп и играть  с Марсалисом дуэтом надо купить второй)
5.коробочка с рисунком- спящая собака и трубач с системой занимается....долго не могла понять почему именно собака???!!! Это же не самая большая проблема....
Потом дошло! ни одна Собака теперь мне не помешает заниматься!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: