Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #75 : 05 марта 2018, 17:25:32 » |
|
Цитата:" Я не утверждаю, что BE - единственный способ добиться успеха в исполнительстве. Каждый метод работает для определенного процента игроков. И действительно, есть даже некоторые игроки, которым очень нужна помощь с механиками, поскольку они благословлены определенной физической структурой, которая способствует легкости игры. Для них будет работать ЛЮБОЙ метод. " Я согласен с этим утверждением. Из моей небольшой педагогической практики (преподавание совмещаю) могу сделать вывод: педальные ноты, базинг ( на мундштуке и без) всевозможные упражнения приносят разные результаты у учеников и студентов. Поэтому надо заниматься тем , что приносит пользу и не делать того что вам вредит.
Это точно!!!!! Juan Esteban Кстати ...поиграл первое упр. ну с большого "до" на "до" 1й октавы ,конечно с учетом своих "нюансов" (не выворачивать губы). у меня сифон капитальный....для себя считаю это нормой.
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #76 : 05 марта 2018, 18:58:56 » |
|
Нет смысла играть двойную педаль на обыкновенной постановке. Нижнюю губу нужно вытаскивать из мундштука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #77 : 05 марта 2018, 22:28:18 » |
|
Нет смысла играть двойную педаль на обыкновенной постановке. Нижнюю губу нужно вытаскивать из мундштука.
само .собой иначе двойную педаль и не сыграешь....просто потом пытался въехать в свою постановку...не получается. въезжаю в постановку .которая получается при базинге на губах ...при этом когда трубу вытаскиваю из мундштука мунд. жужжит ,как при базинге на мундштуке)))) не мое))) я раньше так играл... просто для интереса еще раз попробовал посмотрел,что да как.
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 91
Офлайн
|
|
« Ответ #78 : 05 марта 2018, 23:11:21 » |
|
Прислушайтесь ТРУМПЕТГУРУ - опытного педагога!!! Педальные ноты рассчитаны больше на дыхание , а не постановку губ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #79 : 06 марта 2018, 09:04:10 » |
|
Прислушайтесь ТРУМПЕТГУРУ - опытного педагога!!! Педальные ноты рассчитаны больше на дыхание , а не постановку губ.
)))кому как. Сипягин использует педаль, на основной постановке ,для чувства свободы Я в принципе тоже,чтоб разбить лишнюю зажатость,снять лишнее напряжение...чувство свободы везде. ну да ,при педали очень свободный выдох сопротивления губ практически нет,свободное горло( воздуха уходит очень много)...к этому чувству нужно стремиться,но чем выше нота тем сильней ПРИДЕТСЯ напрягаться а дыхание, если правильный ВДОХ.то с выдохом все будет гораздо легче. опять же вернемся к нашим б....... если чувствуете ,что вам педали открывают,укрепляют дыхание ...почему нет,я только ЗА !!!! для дыхания играю это https://www.youtube.com/watch?v=kp7kNK6pbGI
|
|
« Последнее редактирование: 06 марта 2018, 09:20:41 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #80 : 10 марта 2018, 10:15:50 » |
|
Не совсем по теме,но думаю,что все методы сводятся к одному)))) еще не много о педалях... на мой взгляд если обратить внимание,на исполнение педали,то можно заметить одну закономерность. Что-бы она звучала нужно полностью, мундштук как-бы заполнить воздухом,чувствуется полный конкретный импеданс на губы .(во всяком случае у меня такие ощущения) ну вот эти ощущения при переходе из педали в рабочий диапазон стараюсь сохранить. если апертуру пережал,то сразу это ощущение теряется и начинается игра на губах. апертура вверху все равно не много сужается.но вот эти ощущения стараюсь не терять при этом должен быть очень стабильный выдох, иначе ничего не получится в принципе даже на соль малой, тоже чувствуется очень хорошая "обратка"(импеданс) ..вот ее сохраняя соль мажор и до мажор и т.д. в две октавы прозвучит очень четко для этого трубачи и напрягаются))))стабильность выдоха
|
|
« Последнее редактирование: 10 марта 2018, 10:42:16 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #81 : 12 марта 2018, 13:46:32 » |
|
Bazing, все четко расписали. Ставлю лайк)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #82 : 12 марта 2018, 17:22:14 » |
|
Bazing, все четко расписали. Ставлю лайк)
Спасибо! Я думал,что никто не понял о чем это я))))
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 91
Офлайн
|
|
« Ответ #83 : 12 марта 2018, 23:50:59 » |
|
Цитата Bazing :должен быть очень стабильный выдох. Вот здесь вся суть работы- играешь вверх- дыхание, играешь вниз - дыхание, техника- дыхание, звук - дыхание. Не дышишь ....................................... ВСЕ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #84 : 13 марта 2018, 12:52:00 » |
|
Все правильно....дыхание -это основа! Просто у меня был личный пример,когда довольно сильное дыхание очень легко, свести на нет. Я давно,но не суть...качал дыхалку, накачивая резиновую лодку(на время) ..помимо упр. при ходьбе,листик ,качание пресса с трубой и т.д. и т.п. но вот стабильность в игре, поймать никак не мог, то все ок. то лажа... хотя звук всегда был открытый....ну мне кажется ,что в какой-то момент все таки происходил зажим . может и сейчас бывает что-то,где-то ,но уже понимаешь что делается не так и исправляешь))))
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Фанат
Сообщений: 656
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #85 : 13 марта 2018, 16:27:17 » |
|
Cначала амбушур, затем дыхание. Утверждаю, не предполагаю.
Можно изучать всякие типы дыхания, "тантричские", может это поможет несколько раз на "форсаже" сыграть, но не больше. От проблем с амбушуром дыхание точно не избавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #86 : 13 марта 2018, 18:24:48 » |
|
Полностью согласен. Но как я заметил, часто под дыханием подразумевается все, что до губ участвует в образовании звука. И это неправильно, так как создаёт путаницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 656
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #87 : 13 марта 2018, 19:25:10 » |
|
+
зацикленность на дыхании создает "обратный" эффект. Когда позиция амбушура и "движения" губ неэффективнаы, стараются найти проблему в дыхании "дуй больше/сильнее/напор итп". И в итоге губы разбиваются совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 515
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #88 : 13 марта 2018, 19:46:44 » |
|
Приветствую коллеги! самое главное какой у нас Выдох а не Вдох..основа всех методов это Выдох? педали это раслабление и баланс..самое главное это систематические занятия .(дисциплина)почитайте Школу Уткина...гаммы это основа всего? новичок тут столкнул всех лбами..и мы спорим между собой..вылаживайте Видео по балансу..( как я когдато вылаживал..взлеты и падения)
|
|
|
Записан
|
Трубачи всех стран соединяйтесь!!! в один крепкий и дружественный СОЮЗ!!!
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Офлайн
|
|
« Ответ #89 : 13 марта 2018, 20:12:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|