Бывалый
Сообщений: 771
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #75 : 01 марта 2019, 11:10:34 » |
|
Могут быть заусенцы не убранные после изготовления на заводе.У меня такое было на новой Бах Страдивариус 37модели.Пришлось аккуратно шабером убирать все заусенцы.
Это 100% попадалово на подделку.Китайцы подделывают визуально в ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 225
Офлайн
|
|
« Ответ #76 : 01 марта 2019, 12:57:16 » |
|
Сначала надо определить где трет клапан о цилиндр,в каком месте. Для этого клапан почернить, как пример копировальной бумагой и поработать им туда сюда в цилиндре. Где трет там останется светлая полоса и уже потом решать как ремонтировать. ИХМО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 129
Офлайн
|
|
« Ответ #77 : 18 марта 2019, 13:18:03 » |
|
Клапан пришел, продавец alalabre0, у него похоже завязки с производителем. У него ничего нет но любую железку заказывает и продает. Дорого конечно, клапан более 5 тр обошелся. За одно заказал у него крюк для правой руки. Все пришло новье, претензии нет. С волнением начинаю вставлять поршень в 3 клапан, хотел оттянуть момент разочарования, потом во второй. В обоих подклинивает. Хотя клапана работают без явных заеданий. Ставлю на место в первый клапан. Поршень входит без заданий, но при перекосе подклинивает. Я не удивился. Старая и битая - это значит старая и битая. Такая история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 771
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #78 : 18 марта 2019, 15:23:50 » |
|
Теперь закажи новый цилиндр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #79 : 19 марта 2019, 17:53:11 » |
|
Мдааа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 129
Офлайн
|
|
« Ответ #80 : 20 марта 2019, 15:03:26 » |
|
И совсем не мдааа... Меня это нисколько не смутило. Я бы и цилиндры заказал если было бы реально их поставить. Труба мне дороже денег. Покупка поршня прояснило для меня тип дефекта. Это конечно деформация всех трех цилиндров и большой износ первого. То что труба битая видно и визуально, и то что были оторваны стойки кроме одной, не ожидал что цилиндры клапанов могли деформироваться. Уверен никакой мастер не вернет все на место, останется деформация от упругости дефекта, и тем более износ. А над улучшением будем работать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дилетант дилетантыч
Большой любитель
Сообщений: 285
Офлайн
|
|
« Ответ #81 : 21 марта 2019, 02:19:35 » |
|
Уважаемый коллега трубач-самоучка! Позвольте дать Вам банальный, простой, как валенок, совет, не боясь выступить в роли Капитана Очевидность.
Скупой платит дважды. Бросьте возиться с металлоломом, который, во-первых, мешает Вам двигаться вперед, а, во-вторых, заставляет бесконечно тратить деньги на приведение его в порядок. Соберите деньги, одолжите их, в крайнем случае, и купите у надежного продавца стопроцентно рабочий инструмент. Причем класс инструмента советую взять с запасом на вырост.
Пишу это из собственного опыта. Уже на второй год занятий я купил практически профессиональную трубу, сильно подержанную, но в полном порядке. На нее я истратил сумму порядка трех своих пенсий. Действуя тем же путем, что сейчас, вы очень скоро истратите на эксперименты с починкой ту же сумму. Стал постепенно переходить на нее, до этого у меня был ученический китаец. Давно перешел на нее окончательно. Ни разу об этом не пожалел, не нарадуюсь этой прекрасной трубе. Кстати, тот слегка помятый китаец тоже в полном порядке. Звук у него очень приличный для этого класса. Но я им практически не пользуюсь, могу продать Вам его задешево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 150
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #82 : 21 марта 2019, 13:31:36 » |
|
А как же тема? Тут обсуждается восстановление инструмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дилетант дилетантыч
Большой любитель
Сообщений: 285
Офлайн
|
|
« Ответ #83 : 21 марта 2019, 15:25:35 » |
|
А как же тема? Тут обсуждается восстановление инструмента.
Рентабельность восстановления инструмента имеет прямое отношение к этой теме и может обсуждаться, мне кажется. Во всяком деле желательно привлекать соображения здравого смысла. Восстановление этого, судя по всему, обойдется дороже, чем приобретение нового
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #84 : 21 марта 2019, 20:18:20 » |
|
И совсем не мдааа... Меня это нисколько не смутило. Я бы и цилиндры заказал если было бы реально их поставить. Труба мне дороже денег. Покупка поршня прояснило для меня тип дефекта. Это конечно деформация всех трех цилиндров и большой износ первого. То что труба битая видно и визуально, и то что были оторваны стойки кроме одной, не ожидал что цилиндры клапанов могли деформироваться. Уверен никакой мастер не вернет все на место, останется деформация от упругости дефекта, и тем более износ. А над улучшением будем работать дальше.
Я к тому, что за потраченные вами деньги можно купить убитый инструмент с живой машинкой и установить её. Поршни и цилиндры. Ну а если есть средства на эксперименты, то почему бы и нет?) Сам такой) У каждого свои грабли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 129
Офлайн
|
|
« Ответ #85 : 18 апреля 2019, 15:49:59 » |
|
Провел, как вы называете, еще один эксперимент. Новым поршнем с пастой гои прошелся по всем цилиндрам, что бы подработать возможные выступы. Результат "0". И ведь компрессия есть. Вставляешь крон, через минуту нажимаешь клапан и слышен "чпок". Читал статейку какого-то иностранца по ремонту клапанов труб, там допускалось что после того как другие способы не помогают довести до идеала, можно подшлифовать в месте возникновения задиров на клапане. Откладываю пока, надеюсь притрется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дилетант дилетантыч
Большой любитель
Сообщений: 285
Офлайн
|
|
« Ответ #86 : 19 апреля 2019, 02:21:23 » |
|
Провел, как вы называете, еще один эксперимент. Новым поршнем с пастой гои прошелся по всем цилиндрам, что бы подработать возможные выступы. Результат "0". И ведь компрессия есть. Вставляешь крон, через минуту нажимаешь клапан и слышен "чпок". Читал статейку какого-то иностранца по ремонту клапанов труб, там допускалось что после того как другие способы не помогают довести до идеала, можно подшлифовать в месте возникновения задиров на клапане. Откладываю пока, надеюсь притрется.
Позвольте спросить: вам нужны шашечки или ехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 129
Офлайн
|
|
« Ответ #87 : 19 апреля 2019, 15:04:20 » |
|
Не знаю, но свою трубу на новую не поменяю, как то дорога она мне. Так что наверно шашечки.
|
|
« Последнее редактирование: 19 апреля 2019, 15:14:25 от багемот »
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #88 : 20 апреля 2019, 13:08:22 » |
|
Притираю графитной смазкой, в любом автомагазине продается. Долго, но результат есть, и не только у меня. После нужно хорошо промыть клапана. Гои немного не то, содержит абразив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 129
Офлайн
|
|
« Ответ #89 : 22 августа 2020, 08:22:31 » |
|
Недавно посмотрел видно по ремонту, акцент был на тему искривления поршня. Проверил свои, точно есть искривления на двух в месте соприкосновения отверстий. Долбанул как там показано. Но не сказано, что думай Вова, поршни то пустые внутри. Короче, выправить выправил но получил новую вводную. Там где поршень примят (думать надо куда бить), рядом соответственно слегка приподнимается. Делюсь так сказать отрицательным опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|