Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« : 10 сентября 2017, 00:08:04 » |
|
Я пользуюсь атакой по верхним зубам кончиком языка,вот сейчас стал сомневаться в ней,ибо стали мучать "дырки",не всегда,но проскакивают во второй октаве,если работать двойной атакой.. Может попробовать какой-то другой метод?Или просто тренировать эту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #1 : 10 сентября 2017, 17:59:36 » |
|
97% играют этой атакой. Остальные 3% правильной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #2 : 10 сентября 2017, 20:10:15 » |
|
НЕпраильно........должно быть:язык передняя его часть (кончик) упираться в нижние зубы,при этом найти максимально удобное его положение,а атаку делать верхней частью языка которая возле кончика.....
ТАк вы уберёте лишние движения языка,амплитуда движения языка уменьшится и будет получаться играть быстро и легко....но это не значит что только так и нужно всегда играть.....
Например сделать широкий глубокий звук можно если увеличить объём полости рта,горла и максимально расслабится.....при этом язык придётся убрать глубоко вниз горла чтобы воздуха больше входило в мундштук......
В общем можно по разному,но в начале чт оя говорил это правильный путь понять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #3 : 10 сентября 2017, 20:29:36 » |
|
НЕпраильно........должно быть:язык передняя его часть (кончик) упираться в нижние зубы,при этом найти максимально удобное его положение,а атаку делать верхней частью языка которая возле кончика.....
ТАк вы уберёте лишние движения языка,амплитуда движения языка уменьшится и будет получаться играть быстро и легко....но это не значит что только так и нужно всегда играть.....
Например сделать широкий глубокий звук можно если увеличить объём полости рта,горла и максимально расслабится.....при этом язык придётся убрать глубоко вниз горла чтобы воздуха больше входило в мундштук......
В общем можно по разному,но в начале чт оя говорил это правильный путь понять
Первая половина поста абсолютно верно! Это и есть "баррочная"(арочная атака).Убирать язык глубоко нельзя! При этом корень изгибается и перекрывает гортань.Кончик языка должен быть "приклеен" к нижним зубам всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #4 : 10 сентября 2017, 22:03:49 » |
|
Почему нельзя убирать..да может и плохо для здоровья...но иногда когда играешь медляк какой-нибудь ,особенно интимный ,спокойный не высоко,не громко с шипом но хочется звучать как флюгель,то можно иногда.....но это уже мастерство,это надо прочувствовать.....
Хотя по сути об языке потом не надо парится.......паришься вначале когда хочешь привыкнуть.... И конечно не желательно играть постоянно только одним поставленным языком.....
Да от языка вообще многое зависит. я об этом не парюсь....чем больше паришься тем больше заморочек появляется.....и тебе советую не парится....будешь рабом своих мыслей,будешь постоянно думать "как это сделать" хоть когда и привыкнешь к этому и сам не заметишь.....так лучше быть рабом мыслей полезных и постоянно ищущих новаторства и совершенства в музыке,звуке и в красоте исполнения...Всё это не сделаешь если напряжённо тело.....атака это всего лишь один из способов который играет роль в передаче чего-нибудь через трубу.....можно по разному и звучать будет и так и так...не парься об этом..
Атака это как начало звука в слове....или сказать чётко и громко Коля ....или сказать мягко и нежно Коля...буква "К" есть в обоих словах и вроде бы и разницы между ними нет....но разница есть в самом произношении слова в интонации,то бишь в звуке...
так что сказав коля по разному мы всё равно не обращаем внимание на начало звука,иначе мы бы устали постоянно думать о начале слова......важно само слово,то бишь сам звук,а как он начнётся это уже не совсем важно....такие вещи не объясняются...нужно думать не о том во время игры....
Возьми спроси ребёнка как он играет атаку,он тебе не расскажет,и правильно делает,незачем ему парится об этом....
Каждый играет как может....в коей мере TrumpetGURU тоже прав,но не на 100% .......
|
|
« Последнее редактирование: 10 сентября 2017, 22:18:02 от Trumpet-PMR »
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« Ответ #5 : 10 сентября 2017, 22:04:30 » |
|
Я вот как раз пытался так,но как-то "булькает" звук Ну пробовал,потом бросил это дело,вернулся обратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« Ответ #6 : 10 сентября 2017, 22:14:07 » |
|
В мастер-классе Савина,он говорит,производит атаку на слоги "ти-хи"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #7 : 10 сентября 2017, 22:20:45 » |
|
Ну что значит "булькает"....понятие булькает можно расценить по разному......запиши на аудио или видео и покажи.......а так как я думаю......булькать может только от того что дыхалка работает неправильно.......играешь губами,а не дыханием.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #8 : 10 сентября 2017, 22:24:13 » |
|
Говорю ещё раз......проблема в том что большую амплитуду язык делает особенно это и заметно вверху........ты хоть усрись но должен найти что-то чтобы язык не делал большую амплитуду,и при этом звук был нормальным.........вот тебе и говорят про арочную атаку.....
Ты понимаешь что прерываешь поток воздуха когда амплитуда языка большая и когда бьёшь языком по верхним зубам..........
|
|
« Последнее редактирование: 10 сентября 2017, 22:29:02 от Trumpet-PMR »
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #9 : 10 сентября 2017, 22:26:35 » |
|
Во-первых если ты при игре язык не можешь так применять,это сразу говорит о том что играешь зажато и не на дыхании.......это показатель.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« Ответ #10 : 10 сентября 2017, 22:36:34 » |
|
Постараюсь записать видео или звук,разберусь Лучше конечно видео,но не знаю,как тут загружать,ибо вебки нету,а с телефона..не знаю получится или нет В общем,что-нибудь придумаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #11 : 11 сентября 2017, 15:27:48 » |
|
Олежа При двойной атаке, в отличие от простой, позиция языка несколько иная. Надо найти наиболее эффективное положение и развивать. И нет никакого смысла позицию двойного языка использовать в основной. Удачи!
|
|
« Последнее редактирование: 11 сентября 2017, 15:49:54 от Марк79 »
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #12 : 11 сентября 2017, 18:15:25 » |
|
У меня язык лёг сам собой. Не уверен, но думаю, что знаю как это произошло. После училища (флейты) я попал к лучшему, на мой (и не только) взгляд, тогда педагогу в России. Сразу же, к моему удивлению, меня, уже в принципе играющего музыканта, он заставил месяца 3-4-е играть вообще без языка. Всё, гаммы, этюды, произведения. После этого стала отличная управляемая вибрация (и частота и амплитуда), я подозреваю, что тогда же поменялась и атака на арочную. Сейчас это очень естественно перенеслось на трубу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« Ответ #13 : 11 сентября 2017, 21:39:28 » |
|
Олежа При двойной атаке, в отличие от простой, позиция языка несколько иная. Надо найти наиболее эффективное положение и развивать. И нет никакого смысла позицию двойного языка использовать в основной. Удачи!
Ну восьмые н-р надо играть так как играю?Т.е. по верхним зубам?Или тоже "арку" делать?С шестнадцатым получается немного "аркой",непривычно,но идёт вроде.. А вот с восьмыми вообще не то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #14 : 11 сентября 2017, 22:37:33 » |
|
У меня язык лёг сам собой. Не уверен, но думаю, что знаю как это произошло. После училища (флейты) я попал к лучшему, на мой (и не только) взгляд, тогда педагогу в России. Сразу же, к моему удивлению, меня, уже в принципе играющего музыканта, он заставил месяца 3-4-е играть вообще без языка. Всё, гаммы, этюды, произведения. После этого стала отличная управляемая вибрация (и частота и амплитуда), я подозреваю, что тогда же поменялась и атака на арочную. Сейчас это очень естественно перенеслось на трубу.
На мой взгляд, очень дельный совет! Подсел не много на народную музыку...это просто катастрофа.Губы на столько должны быть готовы вибрировать всегда ,иначе ни хрена не выходит.а там столько штрихов и нот в одном такте просто уму не постижимо,но ведь играют играешь это целый день и язык и губы начинают приспосабливаться ...язык становится легким и честно говоря сам пока не могу понять как он работает или он не причем? ,а губы становятся легкими, .на губах постоянное ощущение легкого базинга. струя тоненькая(мне так кажется.хрен поймешь) ...я вообще играю по другому, широко и жестко. а тут нужно очень легко, иначе ни как Что из этого выйдет ,пока не знаю)))))) ...иногда получается очень легко и хорошо,но пока понять точно почему это происходит, не могу)
|
|
« Последнее редактирование: 11 сентября 2017, 22:59:58 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
|