Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« : 27 августа 2017, 14:49:51 » |
|
Я не плохой флейтист, у меня нормально поставлено дыхание, атака, язык внизу, хотя раньше я и не знал, что существует арочная атака, так он сам лёг. Пол года занимаюсь по сполдингу, но выше си бемоля всё равно не залесть, иногда на свежих губах влезаю в 3-ю октаву, но не надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #1 : 27 августа 2017, 15:47:09 » |
|
Re: Вопросы по Маджио. « Ответ #82 : 07 Май 2009, 13:23:20 » Процитировать так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным.
помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта Kiss и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля.
При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. « Последнее редактирование: 07 Май 2009, 13:24:53 от inderbinen »
--------------------------------------------------------------------------------
мне ,это помогло... положение губ.языка....как-бы определило мою постановку....но нужно осторожно,потихоньку....иначе аппарат зажмется. главное не торопить события
Могу сказать что у меня не совсем как в кавказской пленнице...но думаю принцип понятен.
|
|
« Последнее редактирование: 27 августа 2017, 15:59:17 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
Офлайн
|
|
« Ответ #2 : 27 августа 2017, 16:02:28 » |
|
Re: Вопросы по Маджио. « Ответ #82 : 07 Май 2009, 13:23:20 » Процитировать так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным.
помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта Kiss и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля.
При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. « Последнее редактирование: 07 Май 2009, 13:24:53 от inderbinen »
--------------------------------------------------------------------------------
мне ,это помогло... положение губ.языка....как-бы определило мою постановку....но нужно осторожно,потихоньку....иначе аппарат зажмется. главное не торопить события
Могу сказать что у меня не совсем как в кавказской пленнице...но думаю принцип понятен.
Я еще не сильно опытный в тонкостях,но как понять "зажмется аппарат" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #3 : 27 августа 2017, 16:10:44 » |
|
в данный момент ,речь идет о губах....т.е. не играть сжимом губ.. .если будет чрезмерный сжим губ ,то зажмется горло и дыхание все взаимосвязано...
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #4 : 27 августа 2017, 17:03:47 » |
|
Я не плохой флейтист, у меня нормально поставлено дыхание, атака, язык внизу, хотя раньше я и не знал, что существует арочная атака, так он сам лёг. Пол года занимаюсь по сполдингу, но выше си бемоля всё равно не залесть, иногда на свежих губах влезаю в 3-ю октаву, но не надолго.
Если бы у трубы был октавный клапан, то не плохих трубачей было бы гораздо больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #5 : 27 августа 2017, 17:53:27 » |
|
Re: Вопросы по Маджио. « Ответ #82 : 07 Май 2009, 13:23:20 » Процитировать так и должно быть, губа должна подворачиваться. попробуйте для начала это делать на маленьком звуке, чтобы т.с. наживить, почувствовать эту тонкую струю, которой вы управляете. Для этого нужно, отключить полное диафрагмальное дыхание, так как оно разрушает правильную апертуру своей силой, и выпускать воздух только изо рта, делать это нужно долго и всегда проверять, не напрягаясь, когда вы почувствуете, что ноты беруться хоть и тихо, но точно какие вы хотите, начинайте пробовать подключать полное дыхание. Если срывается, значит возвращайтесь к подаче воздуха только изо рта, затем, укрепившись, вновь подключайте полное дыхание, делая его всё более плотным и скоростным.
помните кадры из фильма "кавказская пленница" - -"на троих сообразим?" - такой писк одними губами - воздух только изо рта Kiss и не спешите подключать полное дыхание, каждый раз возвращаясь назад для контроля.
При полном дыхании увеличивайте скорость подачи воздуха сужением просвета межде нёбом и языком, поднимая спинку языка и направляя поток прямо в апертуру кончиком языка. « Последнее редактирование: 07 Май 2009, 13:24:53 от inderbinen »
--------------------------------------------------------------------------------
мне ,это помогло... положение губ.языка....как-бы определило мою постановку....но нужно осторожно,потихоньку....иначе аппарат зажмется. главное не торопить события
Могу сказать что у меня не совсем как в кавказской пленнице...но думаю принцип понятен.
Вроде всё так и происходит Но хочется играть на верху открытым звуком и громко, а получается только, как вы и сказали, выдавливаешь губами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #6 : 27 августа 2017, 19:24:02 » |
|
На трубе только первые 20 лет трудно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #7 : 27 августа 2017, 20:40:16 » |
|
[/quote]
Вроде всё так и происходит Но хочется играть на верху открытым звуком и громко, а получается только, как вы и сказали, выдавливаешь губами. [/quote] ------------------------------------------------------------ на самом деле ,этот прием я выполняю при помощи языка...что-то вроде ТСССС без опоры дыханием...воздух зажимается языком и резко коротко выстреливается...кончик языка получается очень сильно выгибается к зубам иногда даже не отличить я играю дыханием или этим приемом,но получается очень коротко....если надо просто добавляю дыхание и все. а какой диапазон у вас звучит широко и красиво?
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #8 : 27 августа 2017, 20:53:08 » |
|
Вроде всё так и происходит Но хочется играть на верху открытым звуком и громко, а получается только, как вы и сказали, выдавливаешь губами. [/quote] ------------------------------------------------------------ на самом деле ,этот прием я выполняю при помощи языка...что-то вроде ТСССС без опоры дыханием...воздух зажимается языком и резко коротко выстреливается...кончик языка получается очень сильно выгибается к зубам иногда даже не отличить я играю дыханием или этим приемом,но получается очень коротко....если надо просто добавляю дыхание и все. а какой диапазон у вас звучит широко и красиво? [/quote] До си бемоля, а потом срывается.Причём губы, дыхание, вроде всё есть, но не удержать ноту и всё тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #9 : 27 августа 2017, 20:58:41 » |
|
На трубе только первые 20 лет трудно... Это самый хороший ответ. БАХ говорил нет ничего проще, чем играть на фортепьяно, надо просто нажимать нужные клавиши в нужное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #10 : 27 августа 2017, 21:10:52 » |
|
Вроде всё так и происходит Но хочется играть на верху открытым звуком и громко, а получается только, как вы и сказали, выдавливаешь губами. ------------------------------------------------------------ на самом деле ,этот прием я выполняю при помощи языка...что-то вроде ТСССС без опоры дыханием даже не ТССС а мне кажется ЦССССС...воздух зажимается языком и резко коротко выстреливается...кончик языка получается очень сильно выгибается к зубам иногда даже не отличить я играю дыханием или этим приемом,но получается очень коротко....если надо просто добавляю дыхание и все. а какой диапазон у вас звучит широко и красиво? [/quote] До си бемоля, а потом срывается.Причём губы, дыхание, вроде всё есть, но не удержать ноту и всё тут. [/quote] если даже ля..звучит шикарно,то это уже не так уж плохо))))) вы бы записали че нибудь...хотя бы гамму ля мажор в две октавы....может у вас уже ми...фа ... начинает зажиматься. так сложно ,что-то сказать
|
|
« Последнее редактирование: 27 августа 2017, 21:25:40 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #11 : 27 августа 2017, 21:20:15 » |
|
Вроде всё так и происходит Но хочется играть на верху открытым звуком и громко, а получается только, как вы и сказали, выдавливаешь губами. ------------------------------------------------------------ на самом деле ,этот прием я выполняю при помощи языка...что-то вроде ТСССС без опоры дыханием...воздух зажимается языком и резко коротко выстреливается...кончик языка получается очень сильно выгибается к зубам иногда даже не отличить я играю дыханием или этим приемом,но получается очень коротко....если надо просто добавляю дыхание и все. а какой диапазон у вас звучит широко и красиво? До си бемоля, а потом срывается.Причём губы, дыхание, вроде всё есть, но не удержать ноту и всё тут. [/quote] если даже ля..звучит шикарно,то это уже не так уж плохо))))) вы бы записали че нибудь...хотя бы гамму ля мажор в две октавы....может у вас уже ми...фа ... начинает зажиматься. так сложно ,что-то сказать [/quote] Ближайшие 3-4 дня не запишу, на даче сижу. ми фа соль, на мой взгляд нормально, а ля бемоль уже какой-то не хорошый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #12 : 27 августа 2017, 21:31:45 » |
|
извиняюсь....если кто-то будет пробовать этот прием ...даже не ТСССС а больше ЦССССС что-то такое...
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #13 : 27 августа 2017, 21:57:40 » |
|
извиняюсь....если кто-то будет пробовать этот прием ...даже не ТСССС а больше ЦССССС что-то такое...
Да Да Да. О чём я и говорю, и этого не хочу. Я так то же могу, и в 3-ю октаву залесть .Но это получается выдавливание ноты, а не открытый чистый звук.
|
|
« Последнее редактирование: 27 августа 2017, 22:26:08 от Voloshish »
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #14 : 27 августа 2017, 23:31:57 » |
|
извиняюсь....если кто-то будет пробовать этот прием ...даже не ТСССС а больше ЦССССС что-то такое...
Да Да Да. О чём я и говорю, и этого не хочу. Я так то же могу, и в 3-ю октаву залесть .Но это получается выдавливание ноты, а не открытый чистый звук. Так открытый чистый звук зависит не от амбушюра,а от дыхания и расслабленности амбушюра и расслабленности всего организма и представления такого звука в мозгу и потом уже реализации его на деле..в совокупности всё это и есть играть отрытым звуком......а если вы перенапрягаете амбушюр и забываете думать о дыхании и при этом пытаетесь играть вверху,то так и будете учится дальше пока всё равно не придёте к проблеме дыхания и понимании формирования звука в голове...... Амбушюр играет совсем малую роль,его только нужно держать чтобы не развалился (это общий приницп,то бишь основная его работа)....почитайте/просмотрите ещё раз Моррисона плиз.....он там говорит по диапазон и т.д.Но больше вникайте в "вдох/выдох".....вся фишка кроется в этом......губы в любом случае будут жужать и звук будет как ни крути и сколько бы ты дыхания ни давал,но вот вопрос сколько и как дать дыхания чтобы получить то что надо?Подумай над этим..... Всё это сложно здесь в тексте,а на самом деле всё очень и очень просто....отпустите мысли абсолютно все и сыграете благородно и чуть нахальней,тогда будет вам звук и вверху и внизу....... Мне покойный учитель говорил что "не нота должна быть над тобой и ты под ней,а наоборот,ты должен быть над нотой,она ведь ничто,просто нота..... он был прав,..на 100000000000000% процентов,подумайте над этим,если что пишите в личку,помогу чем смогу..... Сори если не тому ответил.......чего-то с форумом не то бывает,или у меня ябраузером.........хз.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|