Пользователь
Сообщений: 145
Офлайн
|
|
« Ответ #30 : 22 июня 2017, 20:51:04 » |
|
Вот так получается у меня. Уверен, что вариантов много и, если все звучит, то, значит, так и нужно делать дальше. Поскольку "аппарат" у всех разный и работает по-разному. Важен, конечно, результат. До ноты Ре малой октавы у меня получается не переставлять губы. Все, что ниже - приходятся вынимать из чашки нижнюю губу. А вот снизу вверх по большой октаве мне уже подняться трудно. Можно, конечно, заморочиться, но неохота) По малой вполне могу. Но тоже только от Ми малой, если не двигать губы. А вверх вообще можно губы не переставлять. Только дыхание кое-где нужно взять. https://youtu.be/4bb3SyylqCQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #31 : 22 июня 2017, 22:20:33 » |
|
Спасибо. У меня по другому получается, соль малой 1-3, и соль большой на открытых практически на одинаковых губах. Вроде добился почти одинакового звука фа# малой 123 и его же 2, когда берёшь вторым, то ниже аппликатурой (может чисто психологически помогает) но только до до#, а ниже всё равно сразу соль. Всё таки очень хочется зазвучать, как тромбон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 145
Офлайн
|
|
« Ответ #32 : 22 июня 2017, 23:44:22 » |
|
А, собственно, для чего на трубе звучать как тромбон? Понятно, что можно взять тромбон) Но ведь реально играть ни в малой, ни, тем более в большой октаве на трубе не получится. Да и смысла нет. Есть, конечно, интересные варианты с флюгельгорнами с квартвентилем. Мне, например, очень понравился такой у Стомви. Такой вариант я понимаю. Я иногда балуюсь с еще советского производства тенором или баритоном. Просто бывает тоже тянет на звучание в более низкой тесситуре. Но там и нормальный звук и удовольствия больше. А все эти низкие звуки на трубе - больше для тренировки, чем для музыки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #33 : 23 июня 2017, 11:13:23 » |
|
А, собственно, для чего на трубе звучать как тромбон?
Просто потому, что хочу, а не получается. Когда получится, может больше и не надо будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #34 : 26 июня 2017, 11:41:55 » |
|
Вот я уже долез до до 3-ей, педали то же худо-бедно, а базить без мундштука у меня вообще не получается, я не понимаю, что надо делать. Может оно мне и не нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 116
Офлайн
|
|
« Ответ #35 : 26 июня 2017, 11:59:22 » |
|
базить без мундштука у меня вообще не получается, я не понимаю, что надо делать. Может оно мне и не нужно?
https://www.youtube.com/watch?v=wi4H_JUKW94
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 102
Офлайн
|
|
« Ответ #36 : 26 июня 2017, 12:07:21 » |
|
Если на улыбке, то да, а если с новой постановкой (углы губ в низ), нет. А этот трубач мне вообще почему-то не нравится, хотя у него много обучающего видео, но КМК что-то не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 116
Офлайн
|
|
« Ответ #37 : 26 июня 2017, 12:15:41 » |
|
Я не увидел улыбки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 55
Офлайн
|
|
« Ответ #38 : 26 июня 2017, 15:19:51 » |
|
Вот я уже долез до до 3-ей, педали то же худо-бедно, а базить без мундштука у меня вообще не получается, я не понимаю, что надо делать. Может оно мне и не нужно?
если аппарат поставлен верно, то педали тоже не нужны. они нужны для исправления амбущюра или для восстановления кровообращения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #39 : 26 июня 2017, 17:22:07 » |
|
Мне кажется базинг на губах нужен ограниченному кругу людей у которых не схватывается с лету процесс звукоизвлечения. Он нужен только на начальном этапе обучения, и только перед зеркалом. Затем его нужно забыть, иначе можно превратится в чемпиона по губному базингу, а на трубе продолжать играть плохо. А у трубача из ролика https://www.youtube.com/watch?v=wi4H_JUKW94 видно что во время его упражнений базиногом губы растянуты и напряжены. Соответственно и на инструменте с мундштуком он использует данную технологию звукоизвлечения в верхнем регистре. Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=mBFVZcBY_ZU с 6:30 Кстати, я понимаю что ФА третьей сложная нота и после всего сыгранного не так просто ее взять, но всегда же можно взять ее октавой ниже. Если чувствуешь что губам конец, то что уж проявлять излишнее рвение в работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #40 : 28 июня 2017, 13:53:08 » |
|
Попытка номер "2" Есть, как минимум, два принципа игры. 1 при помощи базинга на губах.мундштуке....в принципе все здесь понятно 2.При помощи воздушной подушки,когда губы давят на мундштук....базить не получается(во всяком случае ,у меня)губы собираются ,как у Шурика в "Кавказской пленнице" но сам этот звук не издается,потому-что придется давить губой на губу.(а это уже базинг)просто губы становятся в это положение и расслаблены ...не знаю .как там звук берется)))))но извлекается довольно легко. Трубу убираешь и звука в мундштуке нет,просто воздух идет. Так что нужно в первую очередь разобраться,кто по какому принципу играет ,а уже потом думать стоит или не стоит менять принцип игры .(базить или нет).
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 116
Офлайн
|
|
« Ответ #41 : 28 июня 2017, 16:00:44 » |
|
три раза перечитал, ни чего не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
|
« Ответ #42 : 29 июня 2017, 10:52:05 » |
|
три раза перечитал, ни чего не понял https://www.youtube.com/watch?v=1Wco0nNh1aM&t=6sэто конечно не много утрированно...на базинге играет почти весь мир(играют круто) ,но играют и без базинга и таких тоже не мало...(Бергерон,Моррисон,Визутти...и т.д..... Проверьте....может и не стоит учиться базить)))))
|
|
« Последнее редактирование: 29 июня 2017, 10:57:18 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
|
« Ответ #44 : 29 июня 2017, 17:29:14 » |
|
С базингом много путаницы. Есть ведь технология полу базинга, которую активно пропагандирует Bob Odneal bobodneal.com Если это учесть то все становится на место и Маджио и Кет Андерсон становятся более менее понятными.
Еще бы это все это знать когда учишься в училище:)) Может быть и желания быть исполнителем было бы больше. Ведь у большинства "педагогов" два ответа на все твои проблемы: занимайся больше, отдохни если переиграл.
|
|
« Последнее редактирование: 29 июня 2017, 17:33:20 от german »
|
Записан
|
|
|
|
|