[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от GetzeN - 25 июня 2023, 13:43:15
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
[+] Любительский биг-бэнд на Красном Октябре от pokutmic - 17 октября 2021, 15:11:02
[+] Труба Bach TR 300 от moneleon3 - 15 октября 2021, 11:26:38
[+] Джаз в СССР от RoiLeChat - 21 сентября 2021, 16:14:30
[+] Мундштуки BRESLMAIR от BACH7D - 09 сентября 2021, 00:34:49
[+] Мундштук MONETTE PRANA B15 LD 84 от trumpetzmey-37 - 31 августа 2021, 20:34:25
[+] Нужен ремонт трубы от Classik - 20 августа 2021, 08:14:10
[+] Куплю мундштук PARDUBA от genrih68 - 12 августа 2021, 11:24:01
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)Возвращение к инструменту
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возвращение к инструменту  (Прочитано 10330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пользователь
****
Сообщений: 102
Офлайн Офлайн
« Ответ #15 : 01 июня 2017, 23:44:25 »

что устаёт правое плечо и предплечье, но не потому, что прижимаю, а наоборот. Рука как бы против моей воли хочет оторвать мундштук от губ. Труба лишилась 3-ей точки опоры (губ) и осталась только в руках.


Прошу прощения, конечно левое
Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #16 : 18 июня 2017, 12:08:40 »

Всем привет! Я тоже возвращенец после 30 летнего перерыва. Закончил муз. училище как калека, так как после 3 го курса в хлам были перебиты губы, но с 4 курса не выгнали, а дали получить диплом с 3 баллами по специальности.
На разных этапах учителя у меня были суперские: А.И. Базаров, М.Н. Якимов, Е.Я. Фомин, В.И. Пушкарёв и Е.А. Савин.
Сейчас шрамы истончились и я от безделья начал дуть в дудку (уже 5 месяцев), но постановка мундштука стала меняться сама собой, так как, дул (дую) я по 10 часов день и с утра я получал вместо губ сардельки. Естественно, что воздух в трубу не шёл и мне приходилось выворачивать губы наружу. И так я довыворачивался, что постановка сейчас напоминает постановку Л. Армстронга (губы у меня не тонкие от рождения).
Что я хочу сказать - ощущения очень приятные в плане запаса мощности аппарата, регистр включая начало 4 октавы сохраняется, звук нормальный, но плохо с атакой, техникой, читкой (так как мозг отвлечён на аппарат), нестабильность звукоизвлечения (шкварки).
Как и раньше придерживаюсь трубной (силовой) манеры исполнения, а не корнетовой.
Тогда я играл на подвёрнутых губах и на сужении губой щели, а сейчас на отталкивании мундштука самими губами (щель автоматом сужается). Ещё раз повторюсь, что ощущения очень хорошие, выносливость хорошая.
Подую ещё с пол годика, а там будет видно, бросать или нет...
« Последнее редактирование: 18 июня 2017, 12:30:24 от Кондор » Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #17 : 18 июня 2017, 20:19:55 »

Не качественная атака это первый признак или переигранности или плохой постановки. Ибо при правильной атака получится даже без участия языка как клапана. Так что налаживайте правильный режим занятий и отдыха губ.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #18 : 18 июня 2017, 21:34:01 »

Губы за ночь не успевают отдохнуть, занимаюсь на переигранных умышленно, но так, что бы весь день мог играть в режиме 30 м игры - 10 м отдыха, получается чистого времени 8 часов. За пять месяцев было три кризиса (треск, шип, До 2 не бралось) продолжительностью в 4-5 дней, в которые я продолжал постепенно выворачивать губы и процесс звукоизвлечения налаживался. Я и раньше так безжалостно относился к аппарату, в плане не берёгся. Не, а по атаке сдвиги есть в лучшую сторону, думаю, когда закончится переформатирование направления движения мышц, то она будет чётким стокатто. Даже проблема сильно опухших губ по утрам меня не пугает. Может, как нибудь, в Ютуб залью видос трубача мазохиста, ради смеха - как не надо заниматься на трубе...
« Последнее редактирование: 18 июня 2017, 21:41:40 от Кондор » Записан
Любитель
**
Сообщений: 225
Офлайн Офлайн
« Ответ #19 : 19 июня 2017, 09:30:43 »

Кондор, извиняюсь спросить; а что в конце коридора ?
« Последнее редактирование: 19 июня 2017, 10:04:36 от Alexst » Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #20 : 19 июня 2017, 11:37:19 »

В начале коридора дую для здоровья, конце коридора достижение исследовательской цели.
Цель - аппарат со свистком, без потери классического звука во всех регистрах.
Те, кто в живую слышал Е.А. Савина, те меня поймут.
Не знаю почему он особо не играл в оркестрах, но знаю, что ничего круче и нигде в мире не было и до сих пор нет.
У него был шикарный жирнейший низ (тробонический) с классикой широкого звука в середине, включительно До 4 октавы с широтой звука и силой, да так, что уши закладывало. В 4 октаве он тоже играл легко, но там широкого звука не было, так как не может быть по природе. И 5 октаву он цеплял. Делал он это легко, без красного лица и выпученных глаз, хотя и дул с прижимом.
« Последнее редактирование: 19 июня 2017, 11:39:04 от Кондор » Записан
Любитель
**
Сообщений: 225
Офлайн Офлайн
« Ответ #21 : 19 июня 2017, 18:19:15 »

Кондор искреннее спасибо за пояснения, ибо подумал опыты проводишь по отрыву губных мышц. Удачи.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 33
Офлайн Офлайн
« Ответ #22 : 19 июня 2017, 23:02:20 »

ибо подумал опыты проводишь по отрыву губных мышц.

Сразу скажу, что троллинг не уместен....
Записан
Пользователь
****
Сообщений: 102
Офлайн Офлайн
« Ответ #23 : 20 июня 2017, 09:37:51 »

Что-то запутался. Повторюсь, поменял постановку, начал играть на не растянутых губах, при этом нижняя губа как бы в мундштуке. Но к концу второй октавы, она заворачивается внутрь и ложится на нижние зубы. Это нормально или надо заставлять её оставаться снаружи? И ещё по педальным, до ДО# малой играю, потом от соль большой и ниже, а промежуток между до малой до соль# большой не поймать, может что подскажите.
Записан
Любитель
**
Сообщений: 225
Офлайн Офлайн
« Ответ #24 : 20 июня 2017, 10:32:13 »

ибо подумал опыты проводишь по отрыву губных мышц.

Сразу скажу, что троллинг не уместен....

даже и не подумал тролить. Извини если дал повод так подумать. Просто прочитав написанное тобой сложилось впечатление какой то обиды на свои губы и решение над ними поиздеваться получая при этом какое то удовлетворение.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #25 : 20 июня 2017, 19:27:10 »

Что-то запутался. Повторюсь, поменял постановку, начал играть на не растянутых губах, при этом нижняя губа как бы в мундштуке. Но к концу второй октавы, она заворачивается внутрь и ложится на нижние зубы. Это нормально или надо заставлять её оставаться снаружи? И ещё по педальным, до ДО# малой играю, потом от соль большой и ниже, а промежуток между до малой до соль# большой не поймать, может что подскажите.

Попробуйте играть  до малой-соль большой всё только на открытых клапанах. По крайней мере у меня так лучше получается.
Записан
Пользователь
****
Сообщений: 102
Офлайн Офлайн
« Ответ #26 : 21 июня 2017, 21:13:08 »

Попробуйте играть  до малой-соль большой всё только на открытых клапанах. По крайней мере у меня так лучше получается.


Вот это, как раз не получается, аппликатурно дохожу до ДО# а дальше на открытых сразу соль.
Записан
Пользователь
****
Сообщений: 145
Офлайн Офлайн
« Ответ #27 : 22 июня 2017, 01:36:50 »

     У меня похожая проблема была. Но я недолго над этим работал. А потом просто само собой как-то получилось. Но аппликатурно тоже нашел "свое" - ниже До# вплоть до Соль большой октавы все 3 клапана нажаты. От Соль и ниже - как в первой октаве. Думаю, тут проблема в недостаточной эластичности губ и недостаточном их тонусе. Их же нужно и расслабить и немного по-другому напрячь одновременно. Сандовал, например губами не сильно внизу манипулирует, но челюсть открывает очень значительно. Хотя у него мундштук не сильно мелкий. На мелком все это сложнее, конечно. Наверное, придется ставить губы в другое положение в большой октаве. Я завтра попробую снять "свой" вариант.
Записан
Фанат
*
Сообщений: 659
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #28 : 22 июня 2017, 10:05:22 »

Что-то запутался. Повторюсь, поменял постановку, начал играть на не растянутых губах, при этом нижняя губа как бы в мундштуке. Но к концу второй октавы, она заворачивается внутрь и ложится на нижние зубы. Это нормально или надо заставлять её оставаться снаружи? И ещё по педальным, до ДО# малой играю, потом от соль большой и ниже, а промежуток между до малой до соль# большой не поймать, может что подскажите.

Ничего страшного. Наверное губы не совсем правильно стоят. Аппликатура не имеет значения. Только работа губ. Со временем станет звучать.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #29 : 22 июня 2017, 16:09:47 »

Что-то запутался. Повторюсь, поменял постановку, начал играть на не растянутых губах, при этом нижняя губа как бы в мундштуке. Но к концу второй октавы, она заворачивается внутрь и ложится на нижние зубы. Это нормально или надо заставлять её оставаться снаружи? И ещё по педальным, до ДО# малой играю, потом от соль большой и ниже, а промежуток между до малой до соль# большой не поймать, может что подскажите.

Если приходится подымаясь вверх,сразу поджимать губу,то скорей всего вы играете на губах.
Сужая апертуру губ,получается выше нота.Дело не в растянутых губах...я где-то в каких-то моментах тоже растягиваю губы.
Как правило ,когда много манипуляций происходит в игре губами,то это не очень клево...т.е.губа давит на другую губу(сжим).Но опять же есть ребята,которые так мочат играя этим принципом(по моему мнению- это базингом.)))))))))
при игре .когда губы давят на мундштук...не много другая история...хотя тоже,происходят какие-то растягивания ,поджимания,но где-то там...в мундштуке и в 3й октаве и выше.
Главное что-бы при переходах от ноты к ноте не было провалов..надо следить за этим тогда аппарат выстроится в оптимальный режим,а если будут мини паузы то придется прыгать с одного аппарата на другой(ничего хорошего))))))))
« Последнее редактирование: 22 июня 2017, 16:40:05 от bazing » Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: