Большой любитель
Офлайн
|
|
« : 19 февраля 2017, 09:03:05 » |
|
Всем привет! Собственно интересует такой вопрос. Играю на мундштуке уже 2 года.Мундштук отличный (Shilke 6a4a) Мне он нравился одно время.Но Вот заметил что я не могу играть громко.Когда дую в него даже сильно,не выходит так громко как хочется.А хочу играть громко.
Может есть какие-нибудь мундштуки которые способствуют этому(громкому звукоизвлечению)?
|
|
|
|
|
|
|
Бывалый
Офлайн
|
« Ответ #1 : 19 февраля 2017, 10:16:54 » |
|
Это очень маленький и мелкочашечный мундштук.В описаниях даётся для трубы пикколо.Неудивительно что не звучит громко. Для начала можно посоветовать стандарт,скажем шилке11, 11В.
|
|
|
|
|
|
|
Мэтр
Офлайн
|
« Ответ #2 : 19 февраля 2017, 11:12:21 » |
|
Громкость скорее ограничивает горло и бекбор чем сам размер. Можно попробовать сделать расточку горла,но это может сделать только мастер специальным инструментом. Можно заказать на фирме с увеличенным горлом и бекбором.
|
|
|
|
|
|
|
Большой любитель
Офлайн
|
|
« Ответ #3 : 19 февраля 2017, 11:29:29 » |
|
А что такое бекбор?
У меня есть 12B4 но он вообще не удобный.....сколько не дул в него.....год мучился...и бес толку...мне очень нравится 6A4A но вот не знаю что делать с громкостью.....
На нём всё летит получается.Но когда сожусь в оркестр (а сейчас должен играть первую трубу,там всё в верху и плюс сигналы) то вообще не айс.
Приходиться дуть сильнее и из-за этого сильно много энергии трачу,короче говоря устаю очень сильно.Да и сам понимаю что это не игра...можно даже не играть,всё равно не слышно.Хотя когда занимаюсь сам,то вообще всё супер получается.
А вот у парня что рядом(мы вместе на одной партии)...у него даже когда он на пиано дует слышно громковато,а если дует на форте,то вообще может перекрыть оркестр.Хотя оркестр 60 человек, и такой халемус в студии,(и вокалисты,и гитаристы,барабанщик и т.д.)но он почему-то не напрягаясь может перекрыть его.