Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« : 23 апреля 2016, 14:54:54 » |
|
Добрый день. Может ли кто нибудь подсказать с дыркой какого размера оптимальнее всего использовать Backbore #57 Vincent Bach, что бы не пропал верхний регистр? И ещё. Является ли Backbore #57 Vincent Bach атрибутом первых трубачей в смысле тембра звука? Делает ли он звук более резким и громким. Если кто сможет подсказать- спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #1 : 23 апреля 2016, 16:49:19 » |
|
Это всё очень индивидуально,зависит от того какой импеданс нравится. Кому то нужно чтоб вылетало как в трубу а другому нужно сопротивление. Не найдёте такого параметра который был атрибутом именно первого(туттиста) трубача в бэнде. Но лучше использовать тесный бэкбор и небольшое горло для продолжительной игры вверху. И совсем другой расклад если нужно использовать весь диапазон. Вы уж определитесь что вам нужно конкретно. По большому счёту всё это подбирается методом тыка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #2 : 24 апреля 2016, 01:23:10 » |
|
Спасибо, что откликнулись. 1) что такое импеданс? 2) в смысле того, что я не туттист и не 1-й трубач, я давно определился, но специфика работы подразумевает постоянное использование всего диапазона, иногда(редко)включая ноты верхнего тетрахорда 3-й октавы. 3) на сайте http://www.mouthpieceexpress.com/specshub/specs/specs_bach_throats_backbores.html , этот конус характеризуется как: "No. 57: lively, helps raise pitch on some notes, good high register." Так вот, то обстоятельство, что верхний регистр хорош, означает ли, что это специфический "Backbore" для игры именно наверху, с соответствующим "LID"-тембром, или это обычный "Backbore" , но с указанными характеристиками? И самое главное. 4)Как, если это не "LID"- конус, он будет звучать с дыркой 3,99мм? 5) понимаю, что вы не можете этого знать, поэтому извините за занудство.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #3 : 24 апреля 2016, 08:57:26 » |
|
Ну если ваша игра достигла такого уровня что пора начинать мудрить с бекборами (странно только что слово импеданс не понятно), то скажу прямо бекбор не является темброобразующим началом. Все характеристики по номерам взяты с офф сайта и больше маркетинг. Дырка 3.99 -очень большая и больше нужна в симфонии на 2 трубе. Если уж заморачиваться с бекборами и горлами то бах не лучший выбор. И 5) большую роль играет сочетание мундштука и трубы.Вы не написали какой у вас инструмент.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 656
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #4 : 24 апреля 2016, 17:09:55 » |
|
согласен с TrumpetGuru. в сленге "расточка" - величина открытости отверстия влияет на отдачу "импенданс". Но это индивидуально - как вы будете чувствовать отдачу при данной расточке. Это важно. Коллеге дать рядом то же самое - будет совсем другое. Вообщем дело тонкое. Расточка - на мой взгляд хорошо расширять когда мундштук "запирает". Имхо, не истина.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #5 : 25 апреля 2016, 00:30:03 » |
|
У меня 43-й жёлтый Бах, реанимированный, с древним 5-значным номером. Мундштук немецкий, "Professor Scherbaum 1C", c горлом 4мм. Ну, а уровень игры моей, конечно оставляет желать лучшего. Добавлено: [time]25 Апрель 2016, 00:35:25 [/time] Я не знал, что импеданс- это сопротивление. Вместо этого ииспользовал резистэнс - resistance Добавлено: 25 апреля 2016, 00:37:33 У меня словарь impedance перевёл, как сопротивление
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 апреля 2016, 00:37:33 от Fadiezmajor »
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #6 : 25 апреля 2016, 08:57:21 » |
|
Да,импеданс это сопротивление инструмента и не только по количеству выдоха но и по другим характеристикам(например отзывчивость на атаку, лёгкость управления тембром, переходы натурального звукоряда).По всем этим параметрам бахи всегда были из разряда "тяжёлый импеданс". И конечно с ним желательно большое горло при условии что нет физических ограничений с дыхалкой. Если вы себя комфортно ощущаете на расточке 4 мм, то можно смело брать горло 3.99. Добавлено: 25 апреля 2016, 09:09:38 Плюс с вашим инструментом можно не бояться что бекбор облегчающий верхний регистр будет давать слишком яркий ЛИД звук. Старый бах всё вберёт в себя. Это как эмпирическое предположение по собственному опыту. Что будет на самом деле?..... Много зависит от вашего собственного тембра,я его не слышал.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 апреля 2016, 09:09:38 от TrumpetGURU »
|
Записан
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #7 : 25 апреля 2016, 11:24:21 » |
|
спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #8 : 25 апреля 2016, 15:13:52 » |
|
Да,импеданс это сопротивление инструмента и не только по количеству выдоха но и по другим характеристикам(например отзывчивость на атаку, лёгкость управления тембром, переходы натурального звукоряда). Добавлено: [time]25 Апрель 2016, 09:09:38 [/time]
Какой по Вашему мнению инструмент соответствует этим параметрам? Вы ведь много перепробовали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #9 : 25 апреля 2016, 17:39:37 » |
|
Прежде всего мастеровые Адамс, Лавлер,Марцинкевич Веймейер,Женева. Из конвеерных Шилке, Бенч, некоторые Олдсы. Но конечно у каждого мастера есть и более тяжёлые инструменты. Опять же если сравнивать Шилке и Бенч, то Шилке лёгкий и гиперчувствительный(что иногда служит камнем преткновения для амбушюра который не в порядке),а бенч лёгкий и звонкий(что хорошо для соло и торчит как шило в мешке в оркестровой группе). Есть много способов нивелировать или наоборот подчеркнуть достоинства и недостатки каждого инструмента. Вот тут и начинаются пляски с бубнами ,бэкборами, расточками и пр. А лучше изначально брать инструмент заточенный под конкретный жанр. Ибо компромис ,он всегда копмремис не в лучшую сторону.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #11 : 25 апреля 2016, 19:38:58 » |
|
Честно скажу, не добрался я до этих чудо Тайваньских труб. Но есть знакомые которые тестировали флюгель. Скажем так средненькие инструменты , за свои деньги.Не плохие но и не фонтан.До этой новой разработки харрельсона я тоже не добрался. Не вижу особого смысла. Может кто то из форумчан и попробовал, опишите.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #12 : 25 апреля 2016, 20:21:25 » |
|
Хотелось бы приобрести набор, но не за 600 у.е., может китайцы делают такие, чтоб там было всего по не многу. Пусть качество и звук будут не очень, главное размеры пощупать. Покупать сразу много мундштуков не вариант.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 5
Офлайн
|
 |
« Ответ #14 : 26 апреля 2016, 03:52:24 » |
|
Если вы что-то знаете о грядущих подобных выставках в Москве или в Питере, не сочтите за труд поделится. Спасибо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 04:09:59 от Fadiezmajor »
|
Записан
|
|
|
|
|