Любитель
Сообщений: 231
Офлайн
Пол:
|
|
« : 20 февраля 2013, 00:34:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1254
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #1 : 20 февраля 2013, 01:58:19 » |
|
Габор тройной атакой играет триоли или простой? Я так понял, что простой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 337
Офлайн
|
|
« Ответ #2 : 20 февраля 2013, 20:26:54 » |
|
Габор тройной атакой играет триоли или простой? Я так понял, что простой.
Помоему двойная на триолях та-та-ка та-а-а-а Прислушайтесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 231
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #3 : 20 февраля 2013, 21:27:24 » |
|
Выражаю моё мнение, здесь не важно каким приёмом вы достигаете то, что хотите воспроизвести. У кого-то получается простым языком, а у кого-то и тройным плохо выходит. тут главное - это концепция композитора. должно звучать траурно. Габор, объясняя ритмику четвертной с доблеточкой и шестнадцатой, пропевает пульс 16-ми, но в другом месте, в самом начале марша триоли исполняет чутли не в два раза быстрее чем написано в партитуре. А написаны обычные триоли на последнюю четверть, да и ещё с маленьким крещендо на каждой треоли, переходящим в акцентируемую сильную долю. Там у Малера столько условностей в каждом такте и для каждого инструмента, что нам вместе с вручением партий прилагали лист со всеми переводами и расшифровками с немецкого и рекомендациями композитора. Трубач он безусловно отличный, но у Малера нерекомендательно не обращать внимание (игнорировать) текстовые условности. Гобор владеет шикарным звуком для исполнения симфоний Малера, плюс очень подходящая атака, в чисто ритмических, простых фразах присутствует характерный мелодизм, философия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1254
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #4 : 21 февраля 2013, 01:13:32 » |
|
Помоему двойная на триолях та-та-ка та-а-а-а Прислушайтесь! Тройная!??? Я все слушаю. Но поет без трубы он иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 231
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #5 : 21 февраля 2013, 14:54:27 » |
|
Обычно те, кто используют тройную атаку, произносят та-ка-та-таааааа, чтобы прослушивалось крещендо на этих треолях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 787
Офлайн
Пол:
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
|
|
« Ответ #6 : 21 февраля 2013, 18:45:17 » |
|
Послушать бы эту деваху на бахешнике! По собственным наблюдениям знаю, что даже аттака при одинаковом исполнении, звучит по разному на разных инструментах!Если внимательно прислушаться, то слышно, насколько всё же инструмент её подстраховывает! Хотя бесспорно, она - музыкант экстракласса! Просто бах даёт при аттаке некий щелчёк, чем то напоминающий плевок, а здесь аттака сразу смягчается приятным бархатным шелестом!
|
|
|
Записан
|
Трубач, это не специальность, это характер!!!
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1254
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #7 : 22 февраля 2013, 01:13:26 » |
|
Обычно те, кто используют тройную атаку, произносят та-ка-та-таааааа, чтобы прослушивалось крещендо на этих треолях. Это не запрещено. Но Габор поет простой. Запутать хочет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 231
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #8 : 22 февраля 2013, 02:47:24 » |
|
да нет, поёт он как раз-таки правильно. но единственная оплошность - это первые триоли, которые и надо-таки играть одинарным, чтоб не ускотять и вступать на 4-ю долю 2/2, т.е. на этих видео эти триоли вступают на последнюю четверть воображаемой половинной триоли. т.е. если бы в этих тактах былобы 6/4 триольных. от этого меняется многое. виновны в этом как правило дирижёры, которые строя умняки на лице, попросту не утруждаются такими "мелочами", а потом это становится привычным на слух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1254
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #9 : 22 февраля 2013, 12:22:41 » |
|
да нет, поёт он как раз-таки правильно. но единственная оплошность - это первые триоли, которые и надо-таки играть одинарным, чтоб не ускотять и вступать на 4-ю долю 2/2, т.е. на этих видео эти триоли вступают на последнюю четверть воображаемой половинной триоли. т.е. если бы в этих тактах былобы 6/4 триольных. от этого меняется многое. виновны в этом как правило дирижёры, которые строя умняки на лице, попросту не утруждаются такими "мелочами", а потом это становится привычным на слух.
Какая оплошность? Он играет и поет простой атакой. А.Херсет вообще играет триоль как будто там 16-е написаны. И ничего. Самое худшее, на мой взгляд, это когда начинаешь математикой заниматься вместо музыки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 231
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #10 : 22 февраля 2013, 20:00:58 » |
|
Оплошность, которая плавненько переходит в привычку, не более. Я не про имена веду речь, Габор, Херсет или прочие. Да и математика тут ни причём, уважаемый. Читать нотный материал нужно правильно, это выстрадано композитором, и на основе правильно прочитанного текста делают музыку (я о классике). Конечно большого криминала в подмене текста нет, если только эта подмена не меняет замысла темы. Добавлено: 24 февраля 2013, 20:41:28
Великолепно!!!
|
|
« Последнее редактирование: 24 февраля 2013, 20:41:28 от befa »
|
Записан
|
|
|
|
|