Постоянный пользователь
Сообщений: 169
Офлайн
|
|
« Ответ #15 : 23 мая 2012, 13:03:57 » |
|
звук прогнанный через аппаратуру отличается от "живого" звука. Поэтому очень сложно судить.
Живой звук - что это?: 1. С нулевой акустикой "в одеяло", это наверное и есть "зерно"? 2. С акустикой помещения без электроники? 3. С акустикой помещения и с электроникой, без записи в реальном времени? 4. п.3 в записи без последующей электронной обработки? 5. п.4 с последующей электронной обработкой? В настоящее время под живым звуком наверное понимается 3-й вариант. С другой стороны для слушателя живой звук - это звук, который возбуждает его эмоции и "берет за душу", и не важно когда, от кого и из чего он исходит. Для этого можно и нужно использовать все компоненты. Полагаю об этом здесь тема?
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 13:12:51 от Luchin »
|
Записан
|
|
|
|
F. Hubbard forever!
Завсегдатай
Сообщений: 317
Офлайн
Пол:
"Тихо - это громко, но.. далеко" // Ф. Шаляпин
|
|
« Ответ #16 : 23 мая 2012, 13:09:14 » |
|
Автор: Соловецкий Цитата Далеко не везде... Ну, да.. Я имею в виду те ролики, где он это делает. А вообще классно играет. Добавлено: [time]23 Мая 2012, 11:19:08 am[/time] звук прогнанный через аппаратуру отличается от "живого" звука. Поэтому очень сложно судить.
Живой звук - что это?: 1. С нулевой аккустикой "в одеяло", это наверное и есть "зерно"? 2. С акустикой помещения без электроники? 3. С акустикой помещения и с электроникой, без записи в реальном времени? 4. п.3 в записи без последующей электронной обработки? 5. п.4 с последующей электронной обработкой? В настоящее время под живым звуком наверное понимается 3-й вариант. С другой стороны для слушателя живой звук - это звук, который возбуждает его эмоции и "берет за душу", и не важно когда, от кого и из чего он исходит. Для этого можно и нужно использовать все компоненты. Полагаю об этом здесь тема? Скорее здесь о тембрах. А вообще, интересный вопрос. Живой звук это скорее звук, который, в отличие от цифрового, через не заметные для слуха погрешности, на уровне подсознательных ощущений передает ритм сердцебиения, пульса, душевных волнений, частоту и глубину дыхания. Этим он передает внутреннесостояние исполнителя слушателю. Особенно это ярко выражено в духовых и смычковых инструментах. И поэтому "в живую", даже при не очень высоком уровне мастерства исполнителя, все звучит "завораживающе" в отличие от того же произведения в записи. И именно поэтому аналоговая запись лучше передает "богатое внутренне состояние" произведения, цем оцифрованная. Даже в криминалистике используются аналоговые записи, т.к. после "оцифрования" голос не возможно идентифицировать. И поэтому ламповая аппаратура качественнее полупроводниковой. Добавлено: [time]23 Мая 2012, 11:21:56 am[/time] И именно поэтому перед началом исполнения "чего-либо" лучше всего "войти в роль", чтобы было, что "передать" через живой звук) Добавлено: [time]23 Мая 2012, 11:28:36 am[/time] Иначе слушатель "не поверит" (по Станиславскому))) Как "детектор лжи")))) Добавлено: 23 мая 2012, 14:12:57
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 14:12:57 от vvp666 »
|
Записан
|
Clifford Brown the best...
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 170
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #17 : 23 мая 2012, 14:35:35 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 14:42:44 от derboris »
|
Записан
|
|
|
|
F. Hubbard forever!
Завсегдатай
Сообщений: 317
Офлайн
Пол:
"Тихо - это громко, но.. далеко" // Ф. Шаляпин
|
|
« Ответ #18 : 23 мая 2012, 14:44:41 » |
|
аж мурашки по "загрвку"..)
|
|
|
Записан
|
Clifford Brown the best...
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 172
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #19 : 23 мая 2012, 15:45:47 » |
|
Мне такой звук больше всего нравится,особенно вверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 656
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #20 : 23 мая 2012, 16:21:56 » |
|
http://www.youtube.com/watch?v=Mm62uOtFJAU (Владелец видео запрещает внешние вложения)
Мне нравится у Шона тембрально верхнии регистр очень "натуральный"
ядро - соre это некая "центровка" или "фокусировка" обертонов на мой взгляд )
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 16:33:16 от dave »
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #21 : 23 мая 2012, 19:50:01 » |
|
Мне кажется что для джазового трубача красота звука далеко не на первом месте. Поэтому истинно красивый звук нужно искать среди классиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 509
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #22 : 23 мая 2012, 20:25:18 » |
|
истинно красивый звук нужно искать среди классиков.
и я об этом) для джаза это на втором месте, там важнее твоя импровизация... Чет и Майлс тому большой пример
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Офлайн
|
|
« Ответ #23 : 23 мая 2012, 20:49:14 » |
|
истинно красивый звук нужно искать среди классиков.
и я об этом) для джаза это на втором месте, там важнее твоя импровизация... Чет и Майлс тому большой пример Простите, а у Чета некрасивый тембр? Лично для меня его звук эталон. Как раз таки для настоящего джазового трубача иметь свой непохожий на других звук - необходимость и признак настоящего музыканта! Именно по этому, мы можем по одной сыгранной ноте узнать Майлса, Чета, Сандовала, Харгрува, Марсалиса, Пэйтона, Кайзера и многих других. У каждого из этих мастеров он уникален и по своему красив. Импровизационные идеи важны, но если звук отстой, то кто их будет слушать? В последнее время в плане звука и многих других вещей этот парень для меня на первом месте.
И еще один из Австралии.
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 20:55:15 от dummyhead »
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 397
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #24 : 23 мая 2012, 21:11:55 » |
|
Из всех вышеперечисленных примеров,только Эрик Мияширо и подходит под определение "звук трубы"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F. Hubbard forever!
Завсегдатай
Сообщений: 317
Офлайн
Пол:
"Тихо - это громко, но.. далеко" // Ф. Шаляпин
|
|
« Ответ #25 : 23 мая 2012, 22:33:59 » |
|
Как сказал кто-то из древних философов - "Любое категоричное заявление не состоятельно, впрочем, включая и это")))))))К
|
|
|
Записан
|
Clifford Brown the best...
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 787
Офлайн
Пол:
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
|
|
« Ответ #26 : 23 мая 2012, 22:53:58 » |
|
Этот звук давно лег мне на душу!
Добавлено: [time]23 Мая 2012, 23:55:38 pm[/time] Или , вот еще вариант!
Добавлено: 23 мая 2012, 22:58:18 Ой, ошибся! http://www.youtube.com/watch?v=5W-SmpWW_90#ws (Включения отключены, лимит исчерпан)
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая 2012, 22:58:18 от mug »
|
Записан
|
Трубач, это не специальность, это характер!!!
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 380
Офлайн
|
|
« Ответ #27 : 24 мая 2012, 00:07:13 » |
|
Очередной конкурс записей с ютюба? Дет. сад , а не форум стал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 169
Офлайн
|
|
« Ответ #28 : 24 мая 2012, 05:59:31 » |
|
Живой звук это скорее звук, который, в отличие от цифрового, через не заметные для слуха погрешности, на уровне подсознательных ощущений передает ритм сердцебиения, пульса, душевных волнений, частоту и глубину дыхания. Этим он передает внутреннесостояние исполнителя слушателю. ... аналоговая запись лучше передает "богатое внутренне состояние" произведения, цем оцифрованная.
Тогда примерно так: Звук, тембральные составляющие (и не только) которого настолько эффективно эмоционально управляются музыкантом, что вызывает и подчиняет положительные эмоции слушателя. В этом плане у трубы/флюгельгорна потенциал не ограничен. Красивый звук можно ассоциировать как Живой, и не фатально важно находимся ли мы непосредственно возле музыканта или слушаем в записи. Средства для фиксации/записи этого звука, это уже вторично и предмет другой темы. Что касается "погрешностей", то в случае живого, красивого звука это слово не подходит. Мы же не хотим пить пресную воду, а хотим живой воды.
|
|
« Последнее редактирование: 24 мая 2012, 06:04:24 от Luchin »
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
|
« Ответ #29 : 24 мая 2012, 11:37:12 » |
|
Пачо (Франсиско Флорэс). http://www.youtube.com/watch?v=YyUFiM3w1w0# (Включения отключены, лимит исчерпан)
|
|
« Последнее редактирование: 24 мая 2012, 11:45:28 от Марк79 »
|
Записан
|
|
|
|
|