[+] Группа Trumpet Club в мессенджере MAX от AKart - Сегодня в 04:14:38
[+] King Silver Flair (2055T) от bush - 03 ноября 2025, 11:32:31
[+] Каватина ХИНТЦЕ Всё об авторе от Lemen - 19 сентября 2025, 13:53:01
[+] Винтик для фиксации кольца на трубе YAMAHA YTR-3335 от Novak - 11 сентября 2025, 17:29:52
[+] Трубы фирмы =Mandala= от military-tr - 08 июня 2025, 16:03:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от otto - 26 февраля 2025, 02:44:38
[+] Чем отличаются трубы Stomvi Elite 5330 от SCHILKE B1? от aleux - 02 февраля 2025, 23:17:55
[+] Производство мундштуков в России от Senjah - 25 декабря 2024, 23:16:15
[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)balanced embouchure & maggio embouchure в действии
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: balanced embouchure & maggio embouchure в действии  (Прочитано 110651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #465 : 14 апреля 2016, 10:02:12 »

почему вы ее меняете с каждой нотой?


Это одна из фишек ВЕ, акцентировать каждую ноту в РО, по моему "молния" называется.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #466 : 14 апреля 2016, 16:36:09 »

почему вы ее меняете с каждой нотой?


Это одна из фишек ВЕ, акцентировать каждую ноту в РО, по моему "молния" называется.

А для чего фишка? Молния, интересное название, что автор имеет ввиду?
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #467 : 14 апреля 2016, 17:32:15 »

почему вы ее меняете с каждой нотой?


Это одна из фишек ВЕ, акцентировать каждую ноту в РО, по моему "молния" называется.

А для чего фишка? Молния, интересное название, что автор имеет ввиду?


Ну это я перевел как "молния", а вообще можно перевести как "резкий звук"/ "свист"/ "энергия" - Zip (англ.).

Вот можете почитать об этом, я переводом занимаюсь, но пока не дошел до этого места, читаю на английском.

Higher notes require more volume, which means that more strength is required to keep everything together. Be patient and keep practicing. By the end of their first year, most of my students can easily play the entire exercise without stopping, zipping each whole note with gusto. Zips are another way to enhance lip grip. To do a zip (normally on the last count of a longer note) stop the air by flicking the tongue onto the top lip, while simultaneously blowing harder. This makes an obnoxious little sound that band directors dislike (for reasons stated below), but once again, it's a means to an end. Listen to the CD and imitate the sound. I discovered zips accidentally, and was impressed at how much stronger and more secure my lips felt afterward. It was only later that I found out that zips were considered a no-no, associated with developing an incorrect release. Directors were worried that students would form the habit of releasing all pitches by stopping the air with the tongue. Their fears have been groundless. Frankly, I sometimes wonder if teachers give students enough credit to be able to walk and chew gum at the same time. All of my students easily discriminate between a good and bad release, and only do zips when appropriate, as an exercise or special effect.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #468 : 14 апреля 2016, 18:02:45 »

Это догадки или Вы знаете этого человека? Хорошо свистит, даже скажу - правильно.)

 лично не знаком. но человек знающий отзывался как о спеце по маджио.
послушал вашу запись - по звуку вы на верном пути, удачи!
Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #469 : 14 апреля 2016, 18:04:59 »

Спасибо, очень интересно. Автор имеет ввиду использование языка в конце звучания? Я нашел нечто схоже с тем, что предлогает Маджио в своей школе. 
Добавлено: 14 апреля 2016, 18:09:00
Ля бемоль третьей это не хухры мухры, молодец!!! Приятно слушать такие записи!!!
« Последнее редактирование: 14 апреля 2016, 18:09:00 от sasha-trubach » Записан
Фанат
*
Сообщений: 656
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #470 : 14 апреля 2016, 18:11:56 »

mcvall

не удержался, послушал. Хорошо у вас звучит, принципы (идеи) работают.
Здесь моя версия перевода - звучание этих звуков можно по-разному обозначить. 

Сокращения:
РИ - Ролл Ин (оригинал Roll-In) - прямой перевод “вворачивание”
РО - Ролл-Оут (произносится с русской “А” Ролл-Аут) - оригинал Roll-Out - выворачивание
ЛС - Лип Слурс - оригинал Lip Slurs - перевод “Губное легато”
БЛС - Basic Lip Slurs - Базовые упр. на губное легато
АЛС - Advanced Lip Slurs - Продвинутые упр. на губное легато
“Снап” - оригинал  “Snap” - термин характеризующий специфический звук при переходе с ноты на ноту 
Рипс - “Rips” - термин характеризующий специфическое звучание
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #471 : 14 апреля 2016, 18:17:01 »

Один из верных признаков этой постановки то ,что когда звучание идёт вверх, то и раструб поднимается. На классическом амбушюре ровно наоборот.

 В макбетовском варианте описания амбущюра маджио, когда большая часть на верхней губе - да. Но при другой физиологическом строении, все может быть и наоборот. Остается только догадываться, учитывал ли сам Маджио в своей педагогической практике физиологию, или мог успешно работать только с одним, самым распространенным челюстно-лицевым строением.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2016, 18:18:53 от Марк79 » Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #472 : 14 апреля 2016, 18:52:55 »

Один из верных признаков этой постановки то ,что когда звучание идёт вверх, то и раструб поднимается. На классическом амбушюре ровно наоборот.

 В макбетовском варианте описания амбущюра маджио, когда большая часть на верхней губе - да. Но при другой физиологическом строении, все может быть и наоборот. Остается только догадываться, учитывал ли сам Маджио в своей педагогической практике физиологию, или мог успешно работать только с одним, самым распространенным челюстно-лицевым строением.

Все логично, большая часть чашки приходится на верхнюю губу. Верхняя губа вибрирующая. Язык артикулирует.
Добавлено: 14 апреля 2016, 18:55:49
Дело в том, что строение у всех одно, исключения конечно бывают, но это исключения и эти исключительные амбюшуры не играют артикуляцию.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2016, 18:55:49 от sasha-trubach » Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #473 : 14 апреля 2016, 21:26:40 »

Спасибо, очень интересно. Автор имеет ввиду использование языка в конце звучания?

Как-то так, но я это пока не использую, стараюсь подражать записям на CD. На самом деле очень много работы нужно проделать, чтоб переиграть (правильно!) все упражнения BE, а плюс к этому всему еще Аберсольд, импровизация, артикуляция...

Всем спасибо за отзывы.

dave

Отдельное спасибо за терминологию.)

P.S. Все было бы прекрасно, если бы не было так печально.)
Ля-бемоль это не предел, берется и си. Но только на свежак, никак не могу добиться той легкости, при которой можно эти ноты хотя бы пол-часа играть без перерыва. Нет выдержки, хотя немного прибавилось. Ну да ладно, это все сопли...)))

По поводу постановки мундштука на губах. Здесь неоднократно писали, что постановка не меняется, а меняется сам принцип звукоизвлечения. У меня мундштук заметно поднялся вверх, сейчас примерно 75/25.
Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #474 : 15 апреля 2016, 05:31:33 »

Здравствуйте.

 mcvall

 Аберсольд, что это? У Маджио артикуляция на первом месте стоит. Основа системы - именно владение артикуляцией.
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #475 : 15 апреля 2016, 11:11:52 »

Добрый день.
 Я имел ввиду джазовую артикуляцию. Аберсольд - создатель джазовой школы, пианист, саксофонист. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jamey_Aebersold
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #476 : 15 апреля 2016, 13:56:37 »

Спасибо, очень интересно. Автор имеет ввиду использование языка в конце звучания?

Как-то так, но я это пока не использую, стараюсь подражать записям на CD. На самом деле очень много работы нужно проделать, чтоб переиграть (правильно!) все упражнения BE, а плюс к этому всему еще Аберсольд, импровизация, артикуляция...

Всем спасибо за отзывы.

dave

Отдельное спасибо за терминологию.)

P.S. Все было бы прекрасно, если бы не было так печально.)
Ля-бемоль это не предел, берется и си. Но только на свежак, никак не могу добиться той легкости, при которой можно эти ноты хотя бы пол-часа играть без перерыва. Нет выдержки, хотя немного прибавилось. Ну да ладно, это все сопли...)))

По поводу постановки мундштука на губах. Здесь неоднократно писали, что постановка не меняется, а меняется сам принцип звукоизвлечения. У меня мундштук заметно поднялся вверх, сейчас примерно 75/25.

Не совсем понял.
У Вас поменялся принцип звукоизвлечения при помощи упр.БЕ?
Если так,то каким он стал на Ваши ощущения(Если можно).
Свой принцип звукоизвлечения ,я мочу описать очень точно(будет ли это понятно...не знаю)))))).
Хотелось бы узнать ваш принцип .
« Последнее редактирование: 15 апреля 2016, 13:58:45 от bazing » Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #477 : 15 апреля 2016, 15:21:45 »

У меня принцип очень простой - бесприжимная постановка. На классическом амбюшуре мне не удавалось сыграть упражнения из школы. Сегодня же я играю на постановке как рекоммендовал автор школы. Упражнения сбалансированного аппарата мне не знакомы((
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #478 : 15 апреля 2016, 17:52:45 »

Спасибо, очень интересно. Автор имеет ввиду использование языка в конце звучания?

Как-то так, но я это пока не использую, стараюсь подражать записям на CD. На самом деле очень много работы нужно проделать, чтоб переиграть (правильно!) все упражнения BE, а плюс к этому всему еще Аберсольд, импровизация, артикуляция...

Всем спасибо за отзывы.

dave

Отдельное спасибо за терминологию.)

P.S. Все было бы прекрасно, если бы не было так печально.)
Ля-бемоль это не предел, берется и си. Но только на свежак, никак не могу добиться той легкости, при которой можно эти ноты хотя бы пол-часа играть без перерыва. Нет выдержки, хотя немного прибавилось. Ну да ладно, это все сопли...)))

По поводу постановки мундштука на губах. Здесь неоднократно писали, что постановка не меняется, а меняется сам принцип звукоизвлечения. У меня мундштук заметно поднялся вверх, сейчас примерно 75/25.

Не совсем понял.
У Вас поменялся принцип звукоизвлечения при помощи упр.БЕ?
Если так,то каким он стал на Ваши ощущения(Если можно).
Свой принцип звукоизвлечения ,я мочу описать очень точно(будет ли это понятно...не знаю)))))).
Хотелось бы узнать ваш принцип .

Что изменилось так это подача, напор, характер... И самое главное - немного "разжалась" апертура.
Звукоизвлечение я думаю осталось прежним, хотя не факт, описать трудно. Нет, конечно оно изменилось, т.к. начал практиковать разную атаку. Арочный язык не совсем подходит под ВЕ, потому что приходится челюсть задвигать назад, что доставляет небольшой дискомфорт, правда иногда очень выручает, например при исполнении кантилены, где нужно сыграть мягко/ненавязчиво. Но у меня и практики мало с этой атакой, так что время покажет...Если вы сможете описать свои изменения, думаю многим будет полезно.  
Добавлено: [time]15 Апрель 2016, 18:02:39 [/time]
У меня принцип очень простой - бесприжимная постановка. На классическом амбюшуре мне не удавалось сыграть упражнения из школы. Сегодня же я играю на постановке как рекоммендовал автор школы. Упражнения сбалансированного аппарата мне не знакомы((

Опять же, никто не может описать на самом деле что есть без прижимная постановка. Кто-то играет До 4-й и говорит, что давит, без этого никак. Прикол в том на сколько сильно давление, но измерить его не удается пока никому, и передать ощущение тоже.


sasha-trubach

Сколько Вы занимаетесь по Маджио? На что делаете акцент при занятиях? Если хотите познакомится с ВЕ, пишите в ЛС, основное я перевел на русский язык.


Здесь есть немного людей, которые уже не один год играют ВЕ, поделитесь пожалуйста своими ощущениями, что изменилось?
« Последнее редактирование: 15 апреля 2016, 18:14:11 от mcvall » Записан
Новичок
**
Сообщений: 28
Офлайн Офлайн
« Ответ #479 : 15 апреля 2016, 18:54:29 »

С системой Луиса знаком с 2005 года, тогда я занимался на классической постановке. Изучав подход  новой школы  применяя технику. Сделать это было мягко говоря сложно, в краткие сроки требовался результат нормального классического исполнения. Поэтому школа Маджио оставалась в сторонке. Большое внимание уделил технике дыхания, что дало свои преимущества. Через некоторое время я определился, что так дальше нельзя играть на губах и начал использовать упражнения Маджио при этом изменив позицию губ. Через три дня занятий свистел верхнее до, без прежнего прижима губами на мундштук. Безусловно есть контакт губы с мундштуком и компрессия есть, да только это совсем не то давление. В занятиях делаю акцент на всем, что использую для извлечения звука. В первую очередь на выдохе, языке, интонации. Маджио говорил, что язык играет роль октавного клапана - важно.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: