в джазе не надо спать...
Фанат
Сообщений: 614
Офлайн
Пол: 
надо думать что играть
|
 |
« Ответ #330 : 27 февраля 2016, 14:00:21 » |
|
конечно в рубликах Добавлено: 27 февраля 2016, 14:06:26 Сколько за GR просите коллега!!! ну а что касается экспириментов с переходами на большой размер я бы Вам не советовал вернутся обратно на 10!!! я с таких размеров и не ухожу..нашёл размерчик и просто разница в чашках..мелкая..средняя и большая а размер та остаётся! Добавлено: [time]27 Февраль 2016, 13:57:08 [/time] Есть GR 62Z* сколько стоит такая радость...GR 8-10р
в рублях коллега!.. Добавлено: [time]27 Февраль 2016, 13:59:13 [/time] Вот я как раз по этой причине и перешел на большую чашку,а может и возраст дает о себе знать
на возраст не наговаривайте! наоборот с возрастов мы лучше и крепче играем! нужен комфорт поэтому и ищем получше( как в бабах ) ================================ Спасибо, останусь на 5ке ДжетТоне а GR 8-10руб в золоте
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 февраля 2016, 14:06:26 от moneleon3 »
|
Записан
|
Bach Custom 37/43 Carol 5 Custom
Marcinkiewicz Concert Hall 3C/E3 "GBRH" Model #21 WARBURTON 5SV Jet-Tone DS
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #331 : 27 февраля 2016, 20:30:30 » |
|
По поводу тембра, так у всех по разному, кто-то и в 70 играет жирным, сочным звуком. Возьмем к примеру В.В.Колесникова ( это звезда советского, украинского джаза ), в последние годы жизни он играл практически на субтоне, но соль четвертой имела место быть...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 515
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #332 : 28 февраля 2016, 11:05:29 » |
|
Колесников..светлая память великому мастеру! всегда помогал всем трубачам советом!! и всегда брал в ученики всех безнадёжных и делал из них классных трубачей!
|
|
|
|
|
Записан
|
Трубачи всех стран соединяйтесь!!! в один крепкий и дружественный СОЮЗ!!!
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #333 : 29 февраля 2016, 22:53:30 » |
|
А вот там выше в ветке,по-моему Trurmpet Guru говорил, что к системе BE прилагается аудио.......а можно это аудио как-то послушать..не покупая книгу естественно,хоть кусочек......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #334 : 02 марта 2016, 15:16:32 » |
|
 Что-то тема притихла. Все играют ролл-аут? Че там автор пишет по этому поводу? Добавлено: [time]24 Февраль 2016, 15:55:24 [/time] Автор пишет: Когда это сделано в сочетании с описанными ранее Roll-Out-упражнениями, вы начнете чувствовать повышенное движение губ, большее чувство захвата мундштука, и возможность играть во всех регистрах с меньшими усилиями. А вообще РИ начинает работать в связке с "Зажимом губ" и "Воздушными карманами", как пишет сам автор. "Зажим губ" тренирует мускул, "Воздушные карманы" не дают расползаться губам, собирая их углы внутрь, т.е. "антиулыбка" такая получается.))) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Кроме того, воздушные карманы могут принести большую пользу. Например, раздувая щеки, можно помочь одновременно свести углы внутрь и свернуть в губы, помогая студенту ощутить меньшее открывание рта. Воздушные карманы в целом часто помогают улучшить звук, уменьшая поверхностное напряжение губ, и может служить в качестве мягкой подушки для большего комфорта мундштука." --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Он пишет, что все его студенты начинают именно с этих упражнений. Есть одно ...НО... если играешь и формирование губной апертуры ,происходит внутренними частями губ.Т.е, сомкнуть губы и ощутить языком именно внутренюю мякоть губ и именно они регулируют апертуру.то воздушные карманы разбивают эту апертуру и формируют внешнюю ...т.е. уже внешними кромками губ формируется апертура(как у Шурика в кавказской пленице.Я до сих пор играл серединой и внешней апертурой(больше внешней ...условно)...сейчас могу переключаться с внутренней на среднюю и внешнюю.Нравится играть на внутренней апертуре ....звук легкий вибрация губ более свободная.но может мне так кажется как будто устаешь быстрей Поэтому если используешь возд.карманы ....желательно знать,что происходит и нужно тебе это или нет. Надеюсь что-то понятно из всего этого)))))
|
|
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #335 : 02 марта 2016, 22:06:22 » |
|
Я понял, что Вы хотите сказать, но пока затрудняюсь ответить, т.к. это должно дойти хотя бы до полуавтоматизма. Имею ввиду карманы.
П.С. А что скажет по этому поводу "директор ВЕ"? )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #336 : 02 марта 2016, 22:30:37 » |
|
Я понял, что Вы хотите сказать, но пока затрудняюсь ответить, т.к. это должно дойти хотя бы до полуавтоматизма. Имею ввиду карманы.
П.С. А что скажет по этому поводу "директор ВЕ"? )))
Визуально эти переходы .практически не видны,но это происходит сознательно....у меня. Ну да...образуются не большие карманы,но так ,особо не видно, что что-то меняется, не много вворачиваются губы. "директор ВЕ" )))))не знаю....может все это "заср.ть", назвать бредом инопланетянина и зарекламироваться еще разок.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 марта 2016, 22:38:53 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #337 : 02 марта 2016, 22:42:11 » |
|
Наша песня хороша?)
А по делу, я так понимаю, что это одна из фишек ВЕ, научится правильно управлять апертурным тоннелем, вернее менять площадь соприкосновения. Об этом писал уже давно товарищ Inderbinen.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #338 : 02 марта 2016, 22:59:53 » |
|
Наша песня хороша?)
А по делу, я так понимаю, что это одна из фишек ВЕ, научится правильно управлять апертурным тоннелем, вернее менять площадь соприкосновения. Об этом писал уже давно товарищ Inderbinen.
это фишка не только ВЕ , а всех безприжимных систем и.м.х.о. Inderbinenа,Бусмара и еще некоторых форумчан посты... часто перечитываю.особенно Морриссонна Джеймса которого)))))на))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 133
Офлайн
|
 |
« Ответ #339 : 06 марта 2016, 22:35:28 » |
|
извините. подскажите что это за фишка ВЕ.... я наверное отстал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1254
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #340 : 07 марта 2016, 15:09:17 » |
|
извините. подскажите что это за фишка ВЕ.... я наверное отстал.
Это первые буквы balanced embouchure
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #341 : 09 марта 2016, 10:07:52 » |
|
Наша песня хороша?)
А по делу, я так понимаю, что это одна из фишек ВЕ, научится правильно управлять апертурным тоннелем, вернее менять площадь соприкосновения. Об этом писал уже давно товарищ Inderbinen.
))))) или наоборот, сохранять площадь соприкосновения ....подключая дополнительные резервы.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Фанат
Сообщений: 553
Офлайн
|
 |
« Ответ #342 : 09 марта 2016, 10:26:08 » |
|
О дополнительных резервах по-подробнее пожалуйста.)
|
|
|
|
|
Записан
|
большая коллекция редких мундштуков. Обращайтесь))))
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 84
Офлайн
|
 |
« Ответ #343 : 09 марта 2016, 18:22:28 » |
|
ребята, а где можно упражнения эти глняуть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #344 : 09 марта 2016, 21:49:05 » |
|
Наша песня хороша?)
А по делу, я так понимаю, что это одна из фишек ВЕ, научится правильно управлять апертурным тоннелем, вернее менять площадь соприкосновения. Об этом писал уже давно товарищ Inderbinen.
))))) или наоборот, сохранять площадь соприкосновения ....подключая дополнительные резервы. О дополнительных резервах по-подробнее пожалуйста.)
Не принимайте все за чистую монету.Я могу говорить только о своих возможностях. Я меня нет от природы очень сильных губ,сильной дыхалки.Поэтому приходится задействовать каждый элемент губ,языка.Это не значит ,что я все время думаю об этом,но пытаюсь ,чтоб всегда работала и внутренняя и внешняя вибрация губ во всех регистрах,применяю возд.карманы или нет.... вворачиваю губы или выворачиваю..Я перепробовал много вариантов...долго писАть.Крайности дают временный эффект ,поэтому то что уже наработано терять нельзя ,а только добавлять потихоньку , к наработанному что-то новое.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
|