[+] Группа Trumpet Club в мессенджере MAX от AKart - Сегодня в 04:14:38
[+] King Silver Flair (2055T) от bush - 03 ноября 2025, 11:32:31
[+] Каватина ХИНТЦЕ Всё об авторе от Lemen - 19 сентября 2025, 13:53:01
[+] Винтик для фиксации кольца на трубе YAMAHA YTR-3335 от Novak - 11 сентября 2025, 17:29:52
[+] Трубы фирмы =Mandala= от military-tr - 08 июня 2025, 16:03:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от otto - 26 февраля 2025, 02:44:38
[+] Чем отличаются трубы Stomvi Elite 5330 от SCHILKE B1? от aleux - 02 февраля 2025, 23:17:55
[+] Производство мундштуков в России от Senjah - 25 декабря 2024, 23:16:15
[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)balanced embouchure & maggio embouchure в действии
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: balanced embouchure & maggio embouchure в действии  (Прочитано 110678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывалый
*
Сообщений: 734
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
У бога нет иных губ, кроме моих...
« Ответ #285 : 11 февраля 2016, 11:16:29 »

У меня они прорезаются только в конце занятий, когда губы уже уставшие.

Значит,отдохнуть надо. А потом больше позаниматься низами. Все получится.
Добавлено: 11 февраля 2016, 11:18:41
Глупости пишите! На мелких чашках низа замечательно звучат.

Я про свои ощущения написал.  Если у Вас все в порядке, очень за Вас рад.
« Последнее редактирование: 11 февраля 2016, 11:18:41 от игорь » Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #286 : 11 февраля 2016, 14:49:20 »

Что-то у меня низа вообще перестали браться после занятий РИ. При игре РИ болит так называемый мускул трубача. Ещё начал практиковать арочный язык, атака через раз более-менее. Надеюсь это временно. Но с низами надо что-то делать, я ещё и мундштук сменил на более мелкий, в диаметре совсем немного меньше, а вот чашка с C на D по Баху.

А верха ,как...... звучат?
А на счет диаметра мундштука ....по моему это очевидно,чем больше и глубже мунд. тем круче середина и низа звучат...ну конечно если все впорядке с апаратом.(ведь можно так зажать губы и звук ,что ни какой диаметр не поможет).   и.м.х.о.
« Последнее редактирование: 11 февраля 2016, 15:04:42 от bazing » Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Фанат
*
Сообщений: 553
Офлайн Офлайн
« Ответ #287 : 11 февраля 2016, 17:18:37 »

Для информации, экс бэнд лидер Фергюсона, трубач Lynn Nicholson сделал обучающее видео, называется MF Protocol, можно заплатить 100$ и получить в аренду видео на 1 месяц.
https://vimeo.com/ondemand/31871
На английском...
Интересный факт, в трэллере этого видео на 45-ой секунде он произносит интересную фразу
"Быстрый поток воздуха дает тебе играть выше.... НЕТ!!! Быстрый поток воздуха делает твою игру громче!"
Вроде я правильно перевел, на сколько я понимаю английский)))))
Записан

большая коллекция редких мундштуков. Обращайтесь))))
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #288 : 11 февраля 2016, 18:09:57 »

Не знаю...я пробовал и так и так,да скорость воздуха даёт тебе звук выше немного,но и громче тоже.Но не каждому подходит это....мне лично не очень нравится это...нужно много заниматься этим чтобы прийти к тому чтобы уметь контролировать этот поток...я не могу...и потому не занимаюсь этим...но в принципе если опустить все тонкости,то да...так оно и есть...но и громче тоже получится...

А так если посмотреть,то итак получается что когда лезешь вверх скорость воздуха ускоряется сама по себе...диафрагма должна быть крепкая....чтобы не зажиматься....переносить всё на диафрагму...это постоянно нужно делать,тогда думаю получится...

нудно и в принципе незачем....
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #289 : 11 февраля 2016, 23:19:39 »

Что-то у меня низа вообще перестали браться после занятий РИ. При игре РИ болит так называемый мускул трубача. Ещё начал практиковать арочный язык, атака через раз более-менее. Надеюсь это временно. Но с низами надо что-то делать, я ещё и мундштук сменил на более мелкий, в диаметре совсем немного меньше, а вот чашка с C на D по Баху.

А верха ,как...... звучат?
А на счет диаметра мундштука ....по моему это очевидно,чем больше и глубже мунд. тем круче середина и низа звучат...ну конечно если все впорядке с апаратом.(ведь можно так зажать губы и звук ,что ни какой диаметр не поможет).   и.м.х.о.


Верха может даже лучше стали. Средний тоже нормально, но зажатость присутствует все-равно. Но еще есть такой прикол, когда играю РО 4, губы становятся в удобное положение для взятия верхних нот, т.е. брать их намного легче, чем,например когда хочешь сделать глисс от "до" второй к "соль" третьей. Именно на этой "до" второй (когда мунд. убрали и поставили на место) губы принимают совсем иное положение.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #290 : 11 февраля 2016, 23:43:55 »

..диафрагма должна быть крепкая....чтобы не зажиматься....переносить всё на диафрагму...это постоянно нужно делать,тогда думаю получится...

Я может вас удивлю, но у диафрагмы мышцы только с одной стороны(нижней).И напрягается она только при вдохе.Причём у неё нет управляемых нервных окончаний(она как и сердце или гладкая мускулатура кишечника управляется на полном автомате без волевого участия человека).Конечно тренировать её нужно, но применить её при выдохе сознательно вы не сможете. Меня всегда умиляет это выражение профессоров "опора на диафрагму"(это миф). опираться можно и нужно на мышцы пресса(при выдохе,а при вдохе пресс расслаблен и не мешает диафрагме).
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #291 : 11 февраля 2016, 23:52:59 »

Да говорить я не мастер....эт точно..

ну специально конечно не надо напрягать....когда вверху играешь нужно немного.....а так до до третей октавы конечно не нужно .....ну опора на диафрагму это образное выражение...но если не ковыряться то так оно в принципе и есть...искусственно можно и напрягать а можно и нет...тут каждый как сам себе захочет...

ну вообще просто если употреблять чисто пресс вместо диафрагмы...то получится тоже не то...


да и вообще лучше всё это показывать просто у каждого всё так индивидуально...
« Последнее редактирование: 11 февраля 2016, 23:55:14 от Trumpet-PMR » Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #292 : 12 февраля 2016, 10:55:48 »

Да на самом деле всё элементарно. Вдыхаем диафрагмой ,выдыхаем прессом(условно конечно, потому что в этом процессе принимает участие ещё масса других мышц). Эти действия должны быть скоординированы между собой. А вот опора на пресс при звукоизвлечении должна быть постоянной в любом регистре, особенно на пиано(многие играют пиано расслабленно и поэтому звук получается не тихий и объёмный ,а глухой и безтембровый). Это и есть понятие опёртого дыхания. Лучше всего контролируется брюшным ремнём.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #293 : 12 февраля 2016, 16:13:10 »

Да на самом деле всё элементарно. Вдыхаем диафрагмой ,выдыхаем прессом(условно конечно, потому что в этом процессе принимает участие ещё масса других мышц). Эти действия должны быть скоординированы между собой. А вот опора на пресс при звукоизвлечении должна быть постоянной в любом регистре, особенно на пиано(многие играют пиано расслабленно и поэтому звук получается не тихий и объёмный ,а глухой и безтембровый). Это и есть понятие опёртого дыхания. Лучше всего контролируется брюшным ремнём.

Это кому,как. Уже наверно пару лет.как ни какого спец.контроля за дыханием.Образно ....дую в звук.а там работает само.Губы только.только извлекли звук(образно....все равно для извлечения нужен воздух) и сразу звук контролируется воздухом.В моем понимании  я  воздух направляю прямо в звук,а там уже сколько,чего надо для звука ,который мне нужен...напрягается само.
Если есть откуда))))))Хорошее дыхание -это очень нужная вещь ,для нас....духовиков.

Я ничего  не имею против,ремня.   Я предлагаю контролировать ,не дыхание ,а звук.....дыханием.

Есть упр....если дыхалка  не устраивает ,то качаю ноты,          восьмыми       пиано ,форте    без языка покачать раз 8-12 каждую ноту какой нибудь гаммы....потом можно и шестнадцатыми покачать.Чисто воздухом.Поток не прерывный.уА-уА-уА-уА.....и т.д.
« Последнее редактирование: 12 февраля 2016, 16:39:12 от bazing » Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #294 : 12 февраля 2016, 23:16:14 »

Да дядя Валера,точно,вы правы....просто нужно за этим следить постоянно...вот вы точно сказали на счёт того чтобы контролировать звук дыханием...категорически с вами согласен....а чё сегодня не занимались на турниках....?))))я как раз хотел сегодня и даже пару раз на брусьях сделал...с Валерчиком,а вас не было...
« Последнее редактирование: 12 февраля 2016, 23:18:17 от Trumpet-PMR » Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #295 : 13 февраля 2016, 11:39:50 »

Когда выступаешь, конечно некогда отвлекаться на контроль дыхания. А вот когда играешь упражнения ,то контролировать просто необходимо.
Добавлено: 13 февраля 2016, 12:51:29
https://www.youtube.com/watch?v=TzZHAS1TJSM&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 13 февраля 2016, 12:51:29 от TrumpetGURU » Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #296 : 13 февраля 2016, 15:29:50 »

Когда выступаешь, конечно некогда отвлекаться на контроль дыхания. А вот когда играешь упражнения ,то контролировать просто необходимо.
Добавлено: [time]13 Февраль 2016, 13:51:29 [/time]
https://www.youtube.com/watch?v=TzZHAS1TJSM&feature=youtu.be

Владимир, играя это  упр. заднюю часть языка приподымаешь? или чисто губы работают?
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #297 : 13 февраля 2016, 15:36:43 »

всё арочным языком и конечно спинка в верхнем регистре поднимается
Добавлено: 13 февраля 2016, 20:59:34
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/12006382_1496139390700593_3161568156758843798_n.jpg?oh=0ec8abb84832de640f41ba2b8fe3277c&oe=572A1A5D
Похоже все негритосы начинают с БЕ)))
« Последнее редактирование: 13 февраля 2016, 20:59:34 от TrumpetGURU » Записан
Фанат
*
Сообщений: 553
Офлайн Офлайн
« Ответ #298 : 13 февраля 2016, 21:45:51 »

Когда выступаешь, конечно некогда отвлекаться на контроль дыхания. А вот когда играешь упражнения ,то контролировать просто необходимо.
Добавлено: [time]13 Февраль 2016, 13:51:29 [/time]
https://www.youtube.com/watch?v=TzZHAS1TJSM&feature=youtu.be


если честно, то непонятно предназначение педальной ноты в Вашем видео, потому как все остальные ноты Вы играете на совсем другом "аппарате"... Смысл тогда играть эту педальную ноту??? В предыдущем видео у товарища "trompetto" было видно что амбушур имеет связь между педальной нотой и всем остальными нотами...
Похоже я склонюсь к системе маджио, там педальные ноты оправданы,
Записан

большая коллекция редких мундштуков. Обращайтесь))))
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #299 : 14 февраля 2016, 02:46:57 »

В Маджио педали имеют другое предназначение. На видео выше представлена демонстрация упражнения РО 4 из метода БЕ. Это даблпедали, предназначены для баланса губ, и не только они.
Добавлено: 14 февраля 2016, 02:50:51
И кстати, товарищ trompetto играл то же самое упражнение и у него так же менялось положение губ, по другому просто эту педаль не сыграть.
« Последнее редактирование: 14 февраля 2016, 02:50:51 от mcvall » Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: