Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #225 : 01 февраля 2016, 15:46:31 » |
|
мышцы как бы поддуваются потому что когда играешь на дыхании,то дыхание как бы компенсирует (заменяет её ка бы )губную силу...и мышцы амбушюр сам находит положение такое при котором они бы не зажимались вот и получается что как бы с поддувом,но если не играть на дыхании это всё до одного места.....именно из-за дыхания они ставятся в такое положение.....
если специально их так делать,и не играть на опористом дыхании,то в итоге всё будет опять зажиматься...сам пробовал....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #226 : 02 февраля 2016, 02:03:38 » |
|
bazing! Дык я и не Вам конкретно писал, я образно))) В Вашей соль третьей я и не сомневался. Кстати, а как у Вас обстоят дела с Roll-in? Или Вы его не практикуете? Не могу понять нужен ли он мне... В книге написано, что играть обязательно тем, у кого сильно выкатывается верхняя губа. Да и играть Ролл-ин не удобно, звука почти нет. Вворачивая губы внутрь и, при этом, создавая воздушный карман между нижними зубами и губой - вибрация губ происходит в разных местах, но только не в центре, как это происходит в обычном положении губ. Интересно просто, у всех так?
mcvall Вы обратите внимание ,как мышцы работают с возд.карманом и без него.я думаю этот карман не даром ...он не дает мышцам зажиматься.Многие играют с как бы поддувом. https://www.youtube.com/watch?v=5uW7UCixC54Да, чем больше смотрю Моррисона, тем больше понимаю, вернее предполагаю, что у него ВЕ. Методу я так понял уже более 30-ти лет, а может и больше и только в начале 21-го века нашёлся автор-носитель, который выложил свои мысли на лист бумаги. Читая разные школы, иногда находишь что-то общее, но во всех написано одно самое общее - это дыхание. Играя педали с выходом в третью октаву я понял, что дышал не совсем правильно, хотя и сейчас знаю, что не правильно, но есть успех. Сейчас разберусь с Ролл-Ин, как правильно играть, чтоб не наломать дров и будем потихоньку "балансировать" амбушюр.)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
 |
« Ответ #227 : 02 февраля 2016, 12:11:28 » |
|
mcvall а как дела с маджио?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #228 : 02 февраля 2016, 12:22:07 » |
|
БЕ не способ формирования амбушюра для постоянной игры а только способ балансировки уже сформированного по другим системам. Поэтому определить по внешнему виду как играет человек не возможно. Поэтому игра БЕ не противоречит другим системам. Вполне возможно поиграть БЕ а потом комплекс Маджио.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
 |
« Ответ #229 : 02 февраля 2016, 12:29:04 » |
|
зачем играть бе, когда маджио работает, можно просто играть музыку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #230 : 02 февраля 2016, 12:40:42 » |
|
БЕ не накачивает мышцы и всё остальное. Поэтому теоретически паралельно можно играть всё что необходимо хоть трудные комплексы,хоть музыку ,хоть гаммы и этюды.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #231 : 02 февраля 2016, 13:08:19 » |
|
mcvall а как дела с маджио?
Пока не дошёл до практики, с ВЕ разбираюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 1234
Офлайн
|
 |
« Ответ #232 : 02 февраля 2016, 13:32:09 » |
|
БЕ не накачивает мышцы и всё остальное. А, мысль понял, логично. Пока не дошёл до практики, с ВЕ разбираюсь.
ясно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #233 : 03 февраля 2016, 20:20:14 » |
|
БЕ не накачивает мышцы и всё остальное. Поэтому теоретически паралельно можно играть всё что необходимо хоть трудные комплексы,хоть музыку ,хоть гаммы и этюды.
То, что играть другие упражнения и разного рода комплексы не запрещено, это понятно. По другому просто у многих работающих не получится.))) Но позвольте привести для примера пункт из ВЕ под названием "Приступая к работе с зажимом губ", где написано: _________________________________________________________________________ "Каждый студент,которого я учу, начинает с основных неигровых Roll-In упражнений, называемые “губной зажим”. Показанный на фото ниже губной зажим, называется также "внешний вид старика," простое вворачивание губ, чуть выше промежутка зубов (не встрявая между зубами). Все мышцы лица идут к мундштуку и подбородок образовывает вверх пучки, выгглядя сморщинным. Когда губы полностью ввернуты, красная часть исчезнет, оставив запечатанный рот, который выглядит как тонкая линия над небольшим холмом губ. По существу, это может быть описано как морщиться. Зажим нужно удерживать до тех пор, пока не начнутся мышечные судороги, часто в течение минуты или около того. Обычно это ощущается как легкое жжение, указывая, что мышцы были активированы и тренированы. Это должно быть сделано один раз в день, но только не перед занятиями или исполнением. Существует еще одна часть этого упражнения. После того, как зажим правильно испытан, следующим шагом будет запустить воздух, удерживая зажим, создавая высокий писк. Это делается всего за несколько секунд, чтобы помочь студенту почувствовать, что это подобно сжатию воздуха. Первоначально, студенты могут получить головокружение или легкое головокружение с таким высоким давлением воздуха в внутри себя (в легких, полости рта, горле), но в конце концов дискомфорт сменяется чувством силы. Это чувство давления испытано всеми великими трубачами. Губы могут пищать во многих различных позициях. Я вообще не говорю студенту как именно это сделать, только ставить губ так, как я описал и смотреть, что происходит. Опять же, я считаю, что лучший способ научить механики, это помочь студенту добиться двигаться его губам более или менее в правильном направлении и пусть студент раскроет все детали. Для большинства студентов не требуются другие инструкции. Другие, возможно, потребуется экспериментировать, чтобы нащупать лучшее место. В любом случае, каждый студент в конечном счете это вычислит". ____________________________________________________________________________ Из написанного выше, вытекает вопрос. Разве это не накачивание мышц? Или я не правильно понял?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2016, 20:23:12 от mcvall »
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #234 : 03 февраля 2016, 21:39:20 » |
|
Надо просто чтобы губы в мундштуке жужали как на базинге.Но не утрировать.Многие просто через чур передувают базинг думая что так правильно,но на самом деле много воздуха не надо,губы и так будут жужать. Ну послушайте какой у вас будет звук если часто будете их играть....мне такой не нравится,для меня это беспонтовый звук н оможет он просто так играет упражнение я незнаю говорю что вижу и слышу...ничего личного...... https://www.youtube.com/watch?v=aaeQVNCHhhQЧерез какое-то время вы будете думать только об этом но никак не о музыке.Вы будете зависим от этого,рабом этого. Нет смысла их играть постоянно только потому что балансирует амбюшур,балансирует амбушюр ухо и мозг,но никак не эти упражнения.ты просто привыкаешь их играть вот и тебе кажется что всё получается.Но очень сложно потом после них играть какое-то произведение и не думать об этом.Для меня лично это самая настоящая накачка мышц что в трубе абсолютно неприемлемо.Для балансировки на самом деле много не надо.Это происходит на интуиции.как бы подсознательно.А когда ты играешь эти упражнения,ты уделяешь внимание много губам от чего они якобы крепче. Хотя если честно каждому своё,лично я знаю что без дыхания.именно такой звук и получается вот и всё.Тут как бы чистая физика,я тоже думал об этом и занимался этим,но в итоге понял что мне это мало что дало.Хотя кому как.... В общем братан не играй их.туфта это.Этот чувак (автор) пишет сам не осознавая что он не там роет.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2016, 21:44:03 от Trumpet-PMR »
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #235 : 03 февраля 2016, 22:00:12 » |
|
БЕ не накачивает мышцы и всё остальное. Поэтому теоретически паралельно можно играть всё что необходимо хоть трудные комплексы,хоть музыку ,хоть гаммы и этюды.
То, что играть другие упражнения и разного рода комплексы не запрещено, это понятно. По другому просто у многих работающих не получится.))) Но позвольте привести для примера пункт из ВЕ под названием "Приступая к работе с зажимом губ", где написано: _________________________________________________________________________ "Каждый студент,которого я учу, начинает с основных неигровых Roll-In упражнений, называемые “губной зажим”. Показанный на фото ниже губной зажим, называется также "внешний вид старика," простое вворачивание губ, чуть выше промежутка зубов (не встрявая между зубами). Все мышцы лица идут к мундштуку и подбородок образовывает вверх пучки, выгглядя сморщинным. Когда губы полностью ввернуты, красная часть исчезнет, оставив запечатанный рот, который выглядит как тонкая линия над небольшим холмом губ. По существу, это может быть описано как морщиться. Зажим нужно удерживать до тех пор, пока не начнутся мышечные судороги, часто в течение минуты или около того. Обычно это ощущается как легкое жжение, указывая, что мышцы были активированы и тренированы. Это должно быть сделано один раз в день, но только не перед занятиями или исполнением. Существует еще одна часть этого упражнения. После того, как зажим правильно испытан, следующим шагом будет запустить воздух, удерживая зажим, создавая высокий писк. Это делается всего за несколько секунд, чтобы помочь студенту почувствовать, что это подобно сжатию воздуха. Первоначально, студенты могут получить головокружение или легкое головокружение с таким высоким давлением воздуха в внутри себя (в легких, полости рта, горле), но в конце концов дискомфорт сменяется чувством силы. Это чувство давления испытано всеми великими трубачами. Губы могут пищать во многих различных позициях. Я вообще не говорю студенту как именно это сделать, только ставить губ так, как я описал и смотреть, что происходит. Опять же, я считаю, что лучший способ научить механики, это помочь студенту добиться двигаться его губам более или менее в правильном направлении и пусть студент раскроет все детали. Для большинства студентов не требуются другие инструкции. Другие, возможно, потребуется экспериментировать, чтобы нащупать лучшее место. В любом случае, каждый студент в конечном счете это вычислит". ____________________________________________________________________________ Из написанного выше, вытекает вопрос. Разве это не накачивание мышц? Или я не правильно понял? Нет, я думаю ,что это не накачка мышц.Это очень похоже на Костелло....так сказать намек ..."Я вообще не говорю студенту как именно это сделать, только ставить губ так, как я описал и смотреть, что происходит. Опять же, я считаю, что лучший способ научить механики, это помочь студенту добиться двигаться его губам более или менее в правильном направлении и пусть студент раскроет все детали. Для большинства студентов не требуются другие инструкции. Другие, возможно, потребуется экспериментировать, чтобы нащупать лучшее место. В любом случае, каждый студент в конечном счете это вычислит". Конечно для полной картины,нужно почитать полный перевод.Вполне возможно.что дальше он пишет.что для свободной вибрации ,нужно сохранить положение губ.но в более расслабленном состоянии с воздушными карманами .....такой ,губной воздушный шарик аля Гиллеспи в миниатюре.Во всяком случае мне именно так играть ,намного легче . ____________________________________________________________________________ Добавлено: [time]03 Февраль 2016, 23:08:18 [/time]  я хотел бы,что-бы он так написал))))))))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2016, 22:09:37 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #236 : 03 февраля 2016, 22:11:56 » |
|
Да, дальше о пользе от воздушных карманов.
Если атака языком по губам является наиболее непонятной частью игры на трубе (см. Механика), то воздушные карманы занимают второе место. Студенты, которые собирают воздух то ли под верхней или нижней губой или в щеках, как правило, должны быть осуждены учителями. Некоторые учителя будут делать все, чтобы студент воздержался от происходящего. Я слышал о негативных мотивационных методах, похожие на средневековые, в попытке "убедить" студента не выпячивать. Правда, воздушные карманы могут принести большую пользу. Например, раздувая щеки, можно помочь одновременно свести углы внутрь и свернуть в губы, помогая студенту ощутить меньшее открывание рта. Воздушные карманы в целом часто помогают улучшить звук, уменьшая поверхностное напряжение губ, и может служить в качестве мягкой подушки для большего комфорта мундштука.
Читаю по мере продвижения перевода, т.к. изучаю английский и ради интереса и практики перевожу сам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 714
Офлайн
|
 |
« Ответ #237 : 03 февраля 2016, 22:19:11 » |
|
Да, дальше о пользе от воздушных карманов.
Если атака языком по губам является наиболее непонятной частью игры на трубе (см. Механика), то воздушные карманы занимают второе место. Студенты, которые собирают воздух то ли под верхней или нижней губой или в щеках, как правило, должны быть осуждены учителями. Некоторые учителя будут делать все, чтобы студент воздержался от происходящего. Я слышал о негативных мотивационных методах, похожие на средневековые, в попытке "убедить" студента не выпячивать. Правда, воздушные карманы могут принести большую пользу. Например, раздувая щеки, можно помочь одновременно свести углы внутрь и свернуть в губы, помогая студенту ощутить меньшее открывание рта. Воздушные карманы в целом часто помогают улучшить звук, уменьшая поверхностное напряжение губ, и может служить в качестве мягкой подушки для большего комфорта мундштука.
Читаю по мере продвижения перевода, т.к. изучаю английский и ради интереса и практики перевожу сам.
ну вот....все становится на свои места. Зажим -это позиция.но на зажиме не поиграешь.Поэтому сразу идет альтернатива. Вообще.мне кажется ,что на такой позиции губ можно играть .только с возд. карманами иначе это уже другая "партитура".Хотя ,кто его знает? Играют и "боком" и "раком", поэтому утверждать что-то ....не благодарное дело.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2016, 22:29:39 от bazing »
|
Записан
|
"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра." Луис Маджио. "Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
|
|
|
Любитель
Сообщений: 229
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #238 : 03 февраля 2016, 22:23:21 » |
|
Надо просто чтобы губы в мундштуке жужали как на базинге.Но не утрировать.Многие просто через чур передувают базинг думая что так правильно,но на самом деле много воздуха не надо,губы и так будут жужать.
Дык он об этом и пишет, что не надо пищать, воздух должен шипеть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 291
Офлайн
|
 |
« Ответ #239 : 03 февраля 2016, 22:45:06 » |
|
Надо просто чтобы губы в мундштуке жужали как на базинге.Но не утрировать.Многие просто через чур передувают базинг думая что так правильно,но на самом деле много воздуха не надо,губы и так будут жужать.
Дык он об этом и пишет, что не надо пищать, воздух должен шипеть. а зачем шипеть?это значит пропускаешь слишком много воздуха получается что ли если шипит,или субтоном? Просто я смотрю на чувака который показывает их и вижу то что говорю...мне кажется он просто делает акцент на губы...но на самом деле ты тренируешь дыхание,точнее даже не тренируешь,а привыкаешь им управлять,совершенствоваться так сказать,а амбушюр просто должен держаться и не развалиться или сжиматься как-нибудь ещё....постепенно учишься,сам этим щас занимаюсь и вроде как получается..... ну не знаю,тут что-то не то в этих балансед амбушюр,это точно,чувак по ходу пытается(тался) что то новое внести....да скорее всего это больше похоже на Котелло.... но я думаю вообще так...что если грубая сила в губах.это надо для того чтобы поставить себе аппарат(по русски так,силой)...но если он уже есть то эта фигня только усугубляют положение.. чисто моё мнение...хотя я сам в догадках может просто полностью не играл их...не знаю...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|