[+] Группа Trumpet Club в мессенджере MAX от AKart - Сегодня в 04:14:38
[+] King Silver Flair (2055T) от bush - 03 ноября 2025, 11:32:31
[+] Каватина ХИНТЦЕ Всё об авторе от Lemen - 19 сентября 2025, 13:53:01
[+] Винтик для фиксации кольца на трубе YAMAHA YTR-3335 от Novak - 11 сентября 2025, 17:29:52
[+] Трубы фирмы =Mandala= от military-tr - 08 июня 2025, 16:03:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от otto - 26 февраля 2025, 02:44:38
[+] Чем отличаются трубы Stomvi Elite 5330 от SCHILKE B1? от aleux - 02 февраля 2025, 23:17:55
[+] Производство мундштуков в России от Senjah - 25 декабря 2024, 23:16:15
[+] форум загибается? от Senjah - 12 апреля 2024, 11:11:47
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Исполнительство »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)balanced embouchure & maggio embouchure в действии
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: balanced embouchure & maggio embouchure в действии  (Прочитано 110668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #150 : 15 января 2016, 20:49:48 »

Нет-нет, с переходом все более-менее, только звук пока не очень после перехода. Все правильно, при игре "До" большой октавы некоторые вытаскивают нижнюю губу за мундштук, звук при этом сочный такой. Но я стараюсь играть с таким положением губ, с которым хочу сыграть соль первой, правда точно один в один не выходит т.к. в первой октаве уже идёт минимальный прижим, а на педалях губы больше выдвинуты вперед.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #151 : 16 января 2016, 11:29:42 »

Не нужно стараться играть педали на постановке соль 1 октавы. Потому что при этом вы пытаетесь обмануть законы физики и приспособить вибрировать губы иным способом. Делайте как врач приписал вытаскивайте нижнюю губу  из мундштука на двойных педалях. Самое главное чтобы после педали до 1 октавы получалась сочная мясистая и тембристая. И дальше играть вверх сохраняя этот звук.
Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #152 : 16 января 2016, 11:54:10 »

Я не призываю именно на позиции соль 1 октавы,я говорю про сам переход к ноте должен быть удобным...и чтобы не готовить его во время перехода к соль 1 октавы,нужно немного заранее уже быть готовым к этому,таким образом легче контролировать амбушюр....

ну педальные ноты это не страшно....главное всё минимизировать ....меньше лишних движений по ощущениям...опять же визуально может казаться что куча движений,но в мундштуке и в своих ощущениях — минимум...к этому необходимо стремится,и педальные ноты помогают этому....

если расслаблять полностью губы на педальных нотах то это поможет лишь их расслаблять..обычно после долгих занятий это делают....и тут уже не важно переход или не переход...цель расслабить аппарат....но на таком расслабленном амбушюре вы вряд ли сможете играть...


но если цель педальных нот именно собрать амбушюр,то нужно делать именно так как я говорил выше...я много занимался педальными нотами и толк они дают только если делать как я (повторюсь) говорю выше....то есть короче говоря если вы играете только их без всяких переходов по выше,то значит губы расслабляете,если вы играете их с переходами на верх то вы минимизируете всё внутри чтобы переход получился качественный...(уже повторяюсь)...

звук не очень потому что скорее всего губы вибрируют в мундштуке не совсем правильно,найдите эту чистую вибрацию чтобы ничего не мешало воздуху выходить и тогда с временем губы привыкнут и звук всегда будет чистым и прозрачным потому что будут вибрировать легко без всяких там (правильно)...но нужно по началу пробовать делать это не громко и не слишком тихо...

ещё очень многое если не всё,зависит от того насколько и жирный звук вы хотите,насколько вы его представляете и способствует ли этому мундштук...мне в маленький мундштук не получается сделать жирный звук настолько сколько я его хочу..в большой да...эффектно...но в маленький как ни крути,есть законы физики....

но опять же,зависит от того какой скажем так жирности вы его себе представляете...кто-то дует и ему кажется что огогого как у меня жирный звук,именно такой я и хотел...но другой скажет чё такой звук узкий...у каждого свои понятия и этому не учат нигде...

а вообще,стараетесь играть больше на объёме,жирность она итак будет если будет объём звука именно широка... да и к тому же её легче добиться нежели жирности (полноты)..послушаете Сандовала именно его последние записи,где он уже старик,как он играет широким лёгким звуком,не нужно конечно как он,да и не сможете,просто как наглядный пример чтобы понять  это....

самое главное когда играете педальные ноты,не выдуваете весь воздух,до астмы,оставляете его,делаете давление воздуха хорошее,как будто диафрагму распирает в стороны,как придавленный воздушный шарик....и тогда не будете парится как губы ставить,вперёд или назад или в бок или ещё куда...но это при занятиях,когда уже играете на сцене об этом не думайте,само будет если надо...но повторюсь.без чистой лёгкой вибрации губ,этого не добьётесь,всегда будет чувствоваться какая-то то ли зажатость,то ли усталость и т.д.

очень много можно об этом говорить,но лучше не надо,потому что у каждого свои ощущения,я не могу знат ьто вы чувствуете во время игры вот и всё...но принцип я думаю такой,по крайней мере я так играю и ничего,идёт дело...
« Последнее редактирование: 16 января 2016, 12:10:39 от Trumpet-PMR » Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #153 : 16 января 2016, 12:14:18 »

Trumpet-PMR пишите слишком много слов, от чего вроде и правильные мысли размываются.
Педальные ноты никогда не будут звучать методом расслабления амбушюра. Наоборот аппарат должен быть собран а апертура искусственно расширена. Поэтому педальные ноты помогут тем , у кого апертура зажата (например как последствия черезмерных занятий базингом). Но всё это немного не в тему. Поскольку в системе ВЕ просые педали не играются вообще. Играются двойные педали у которых несколько другое предназначение.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #154 : 16 января 2016, 12:47:25 »

Приветствую. Хотелось бы поднять тему, т.к. методы имеют общие принципы. Постановка амбушюра определяется положением мундштука на губах при игре педальных нот.

не совсем понятен вопрос, о каких общих принципах идет речь?
как уже сказал Гуру, у даблпедалей ВЕ другое предназначение.  


Trumpet-PMR пишите слишком много слов, от чего вроде и правильные мысли размываются.

не знаю как кто, но я этот слог, да в таком количестве букав, не осиливаю.
« Последнее редактирование: 16 января 2016, 12:55:37 от Марк79 » Записан
Мэтр
*
Сообщений: 2066
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
WWW
« Ответ #155 : 16 января 2016, 15:09:55 »

для понимания системы ВЕ хочу в очередной раз уточнить: в этой методике нет рекомедаций по постановке, амбушюру и пр. ВЕ работает для любого амбушюра методом балансировки( корректировка апертуры, давления на губы, дыхания, языка).Многие уже приходят в недоумение видя фото мальчишек на обложке ВЕ и отказываются не попробовав этот метод.После игры упражнений ВЕ вся дальнейшая работа производится так как играли раньше! Лично для меня ВЕ это ещё ультра универсальный способ быстрого разогрева апарата перед работой.
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #156 : 16 января 2016, 21:04:41 »

Приветствую. Хотелось бы поднять тему, т.к. методы имеют общие принципы. Постановка амбушюра определяется положением мундштука на губах при игре педальных нот.

не совсем понятен вопрос, о каких общих принципах идет речь?
как уже сказал Гуру, у даблпедалей ВЕ другое предназначение. 


Trumpet-PMR пишите слишком много слов, от чего вроде и правильные мысли размываются.

не знаю как кто, но я этот слог, да в таком количестве букав, не осиливаю.

Марк, это так сказать только предположение, так как я думаю.Поправьте меня, буду только рад. ВЕ еще не приобрел, т.к. цена вроде и не большая, но и стоит подумать.
 Я думал, что общий принцип у этих методов - это педали. У Маджио сохранить амбушюр педальных нот при игре вверху, при этом педали расслабляют не только аппарат, но и исполнителя. У ВЕ думал принцип тот же.

Гуру. При игре даблпедалей мы не искусственно расширяем апертуру, а скорее всего природно, как есть, т.к. по другому не получится. Но это ИМХО. У меня звучит "до" большой не вынимая полностью нижнюю губу, но суховато, когда внимаешь,да...жирная такая получается. То, что доктор прописал мне пока не известно, потому и спрашиваю здесь тех, кто в курсе.
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 714
Офлайн Офлайн
« Ответ #157 : 16 января 2016, 23:17:40 »

Приветствую. Хотелось бы поднять тему, т.к. методы имеют общие принципы. Постановка амбушюра определяется положением мундштука на губах при игре педальных нот.

не совсем понятен вопрос, о каких общих принципах идет речь?
как уже сказал Гуру, у даблпедалей ВЕ другое предназначение. 


Trumpet-PMR пишите слишком много слов, от чего вроде и правильные мысли размываются.

не знаю как кто, но я этот слог, да в таком количестве букав, не осиливаю.

Марк, это так сказать только предположение, так как я думаю.Поправьте меня, буду только рад. ВЕ еще не приобрел, т.к. цена вроде и не большая, но и стоит подумать.
 Я думал, что общий принцип у этих методов - это педали. У Маджио сохранить амбушюр педальных нот при игре вверху, при этом педали расслабляют не только аппарат, но и исполнителя. У ВЕ думал принцип тот же.

Гуру. При игре даблпедалей мы не искусственно расширяем апертуру, а скорее всего природно, как есть, т.к. по другому не получится. Но это ИМХО. У меня звучит "до" большой не вынимая полностью нижнюю губу, но суховато, когда внимаешь,да...жирная такая получается. То, что доктор прописал мне пока не известно, потому и спрашиваю здесь тех, кто в курсе.

 
В системе Маджио ,есть один момент ,"губы вместе"  при  этом никто не знает ,какая апертура у него была на педальных нотах.Может она была минимальна.....а просто губы были расслаблены.Насчет ВЕ не знаю т.к. пользуюсь совершенно противоположным подходом.
Записан

"Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего регистра."
   Луис Маджио.
"Значительно более легче расслабиться и играть низкие тона , на амбушюре высокой ноты...чем
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #158 : 17 января 2016, 15:43:56 »

Я думал, что общий принцип у этих методов - это педали. У Маджио сохранить амбушюр педальных нот при игре вверху, при этом педали расслабляют не только аппарат, но и исполнителя.


Если бы все было так просто.. Ведь вариантов позиции губ, при которой педали могут воспроизводится, большое количество. И если переносить и развивать неправильную позицию педалей в средний и верхний диапазон, то ни к чему хорошему это не приведет.
« Последнее редактирование: 17 января 2016, 15:47:12 от Марк79 » Записан
Большой любитель
***
Сообщений: 291
Офлайн Офлайн
« Ответ #159 : 17 января 2016, 18:09:21 »

Но мне всё таки кажется,что правильней будет спускаться с верху вниз потихоньку нежели с педальных нот наверх.Сверху вниз легче контролировать амбушюр чтобы он не сильно менялся,если по полутонам или по тону спускаться при этом сохранять амбушюр и не сильно его расслаблять.

Просто какой смысл играть педальные ноты если на них один амбушюр,а в среднем или по выше регистре другой другой.Наоборот нужно стараться чтобы не было этих всяких.Чтобы при игре губы не делали лишних движений,многи кажется что для этого нужно апертуру сжать и тогда получится,но апертура должна быть не зажата вовсе,это так по началу кажется.Не зря же говорят нужно дуть с pp через крещендо на ff и обратно.Именно эти упражнения и помогают не разваливаться амбушюру и держать его.Потом уже привыкаешь и само всё приходит.

НА педальных же нотах,у многих из-за того что он хочет жирный звук,амбушюр разваливается.Вроде как бы он расслабляется но и в тоже время одновременно привыкает так играть.Как по мне то я его стараюсь держать чтобы он не разваливался,но это не значит что нужно специально зажимать как-то его,нет,просто чтобы не развалился когда уже чувствуешь что вот-вот начинает.И именно на педальных нотах так и нужно делать иначе толку от них нет.И именно в той позиции амбушюра где ты чувствуешь что можешь его держать не зажимая,обычно это средний регистр до "до" второй октавы.У каждого по разному,кто-то держит его в позиции повыше чем до второй октавы кто-то ещё выше.Но это уже кто как сможет,главное чувствовать что воздух выходит,по началу будет казаться что звук зажатый,гнусный,тусклый,но потом постепенно будешь его понемногу расслаблять но те терять этого "держания".


Многие через чур зажимают амбушюр и тогда через время появляются проблемы.Тут самое главное чтобы не дать амбушюру развалиться.Именно развалиться но не специально его держать усилием.А прочувствовать этот момент где он вот вот уже начинает и тут уже немного держать его.
Ну а помогает амбушюру именно дыхание и опора.


Вот именно правильная концепция педальных нот при занятии.Я именно так их и играл.Но это давно уже было в колледже.

А можно просто расслаблять амбушюр пусть разваливается и просто на дыхании дуть педальные ноты и так вы расслабляете его.Но от этого тоже только не сильно много.
« Последнее редактирование: 17 января 2016, 18:33:26 от Trumpet-PMR » Записан
Любитель
**
Сообщений: 225
Офлайн Офлайн
« Ответ #160 : 17 января 2016, 18:28:01 »

ИХМО про педали, не проффи. После неоднократного ВЫЛИЗЫВАНИЯ!!!!!нотного текста произведения, все получается само собой. Ну а школы, это база, фундамент, знать изучать, да надо! только ведь нет столько школ заточенных под тебя. Поэтому повторяюсь, ИХМО надо просто играть как чувствуешь, а составляющие в игре,губы,дыхание,язык и т.д. сами подскажут как.......
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #161 : 17 января 2016, 21:41:51 »

Но мне всё таки кажется,что правильней будет спускаться с верху вниз потихоньку нежели с педальных нот наверх.Сверху вниз легче контролировать амбушюр чтобы он не сильно менялся

Но это уже другая система, с которой проблем может быть ещё больше чем с педалями.
БЕ дает попытку найти альтернативу между двумя подходами. Но без изменений самого принципа звукоизвлечения, получается тот же фитнес, только в профиль.
« Последнее редактирование: 17 января 2016, 22:01:59 от Марк79 » Записан
Фанат
*
Сообщений: 656
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #162 : 17 января 2016, 23:35:30 »

Если бы все было так просто.. Ведь вариантов позиции губ, при которой педали могут воспроизводится, большое количество. И если переносить и развивать неправильную позицию педалей в средний и верхний диапазон, то ни к чему хорошему это не приведет.

--------------------------------------------------------------------------
зачем переносить позицию ? педали это не игровая позиция. Переносится "чувство" и "сжатие" апертурного канала.
Записан
Любитель
**
Сообщений: 229
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #163 : 18 января 2016, 00:06:16 »

Вот-вот. У меня было такое же представление об этом. На практике это подтверждается пока что.
Записан
Мэтр
*
Сообщений: 1234
Офлайн Офлайн
« Ответ #164 : 18 января 2016, 00:23:01 »

Если бы все было так просто.. Ведь вариантов позиции губ, при которой педали могут воспроизводится, большое количество. И если переносить и развивать неправильную позицию педалей в средний и верхний диапазон, то ни к чему хорошему это не приведет.

--------------------------------------------------------------------------
зачем переносить позицию ? педали это не игровая позиция. Переносится "чувство" и "сжатие" апертурного канала.

Так о том и разговор, что педали могут воспроизводиться по разному. В системе маджио педали воспроизводятся в игровой позиции.

ПОДЛИННАЯ СИСТЕМА ЛУИСА МАДЖИО ДЛЯ МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
7. ПЕДАЛЬНЫЕ НОТЫ
Помните, что подходить к педальным нотам надо с октавы выше, сохраняя
играющим амбушюр и обеспечивая стройность нот.

9. ВЕРХНИЙ РЕГИСТР
В данном курсе мы будем подходить к верхнему регистру исходя из
следующей философии:
1. Сохранить амбушюр педальных нот при исполнении верхнего
регистра.

Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: