Постоянный пользователь
Сообщений: 169
Офлайн
|
 |
« Ответ #45 : 30 марта 2009, 16:59:37 » |
|
Богдан. Есть одна проблема. Мы слышим чаще музыку, в которой душевный раздрай, трагедии и в лучшем случае гармонизация раздрая под коду. (это я в общем, а не конкретно о тебе). Музыки счастья совсем мало. Можно допустить, что это одна из причин очередного кризиса((( Играть музыку счастья значительно труднее, т.к. она может быть только в тебе. Так что Богдан у тебя ситуация безвыходная - быть счастливым и нас сделать таковыми))) Надеюсь такая ответственность тебе под силу.)))
P.S. Если будешь играть классику не забывай про джаз - есть чему поучиться. Равно как и наоборот. А всего лучше синтез.
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2009, 17:21:09 от Luchin »
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 371
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #46 : 30 марта 2009, 17:35:02 » |
|
Музыки счастья совсем мало. Можно допустить, что это одна из причин очередного кризиса((( Играть музыку счастья значительно труднее, т.к. она может быть только в тебе. Так что Богдан у тебя ситуация безвыходная - быть счастливым и нас сделать таковыми))) Надеюсь такая ответственность тебе под силу.)))
Правильно написали!
|
|
|
Записан
|
-=XAND=-
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #47 : 30 марта 2009, 18:44:20 » |
|
Богдан, у тебя всё впереди и я всё же позволю дать тебе несколько советов после тщательного прослушивания твоих выступлений: 1. никогда во время игры не следует переносить тяжесть тела на одну ногу, это мешает правильному потоку дыхания. нужно распределить тяжесть тела на обе ноги, стоять устойчиво и твёрдо. ( при исполнении Щедрина это хорошо видно на видео) 2. ты, чувствуется, много слушал свои произведения в исполнении Докшицера. это - непревзойдённый трубач-исполнитель, однако это - так называемая корнетовая школа и немного устаревшая манера вибрации для сегодняшнего дня. Она немного мелкая. Сейчас так не играют. 3. В России существует неповторимая школа трубы (в отличие от корнетовой манеры). это игра Марголина, Ригина, Кафельникова. Это - мощное яркое звучание, очень полётное, с очень плотной атакой и диапазоном от самого тёмного звука до ярчайшего звона. из нынешних трубачей эту школу не плохо унаследовал Владислав Лаврик (первый трубач Росийского Национального Оркестра), послушай эти записи и его мастер класс, где он говорит именно об отечественной, ни на что не похожей трубной школе.
http://www.lavrik-trumpet.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 380
Офлайн
|
 |
« Ответ #48 : 31 марта 2009, 23:02:22 » |
|
Богдан, у тебя всё впереди и я всё же позволю дать тебе несколько советов после тщательного прослушивания твоих выступлений: 1. никогда во время игры не следует переносить тяжесть тела на одну ногу, это мешает правильному потоку дыхания. нужно распределить тяжесть тела на обе ноги, стоять устойчиво и твёрдо. ( при исполнении Щедрина это хорошо видно на видео) 2. ты, чувствуется, много слушал свои произведения в исполнении Докшицера. это - непревзойдённый трубач-исполнитель, однако это - так называемая корнетовая школа и немного устаревшая манера вибрации для сегодняшнего дня. Она немного мелкая. Сейчас так не играют. 3. В России существует неповторимая школа трубы (в отличие от корнетовой манеры). это игра Марголина, Ригина, Кафельникова. Это - мощное яркое звучание, очень полётное, с очень плотной атакой и диапазоном от самого тёмного звука до ярчайшего звона. из нынешних трубачей эту школу не плохо унаследовал Владислав Лаврик (первый трубач Росийского Национального Оркестра), послушай эти записи и его мастер класс, где он говорит именно об отечественной, ни на что не похожей трубной школе. http://www.youtube.com/watch?v=0LaBjy0e9GYhttp://www.youtube.com/watch?v=CMbmmoYGp7g&feature=relatedhttp://www.lavrik-trumpet.ru/ Говорит вроде бы хорошо, но вот,на мой взгляд, звучит как-то не убедительно! особенно аттака звука... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 344
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #49 : 31 марта 2009, 23:42:53 » |
|
Без комментов. Богдан, из чисто спортивного интереса: какая у тебя модель трубы и мундштук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 4
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #50 : 31 марта 2009, 23:49:08 » |
|
Пару месяцев назад перешел с yamaha 2320 на bach 43.мундштук bach 7DW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #51 : 01 апреля 2009, 00:21:49 » |
|
Богдан, у тебя всё впереди и я всё же позволю дать тебе несколько советов после тщательного прослушивания твоих выступлений: 1. никогда во время игры не следует переносить тяжесть тела на одну ногу, это мешает правильному потоку дыхания. нужно распределить тяжесть тела на обе ноги, стоять устойчиво и твёрдо. ( при исполнении Щедрина это хорошо видно на видео) 2. ты, чувствуется, много слушал свои произведения в исполнении Докшицера. это - непревзойдённый трубач-исполнитель, однако это - так называемая корнетовая школа и немного устаревшая манера вибрации для сегодняшнего дня. Она немного мелкая. Сейчас так не играют. 3. В России существует неповторимая школа трубы (в отличие от корнетовой манеры). это игра Марголина, Ригина, Кафельникова. Это - мощное яркое звучание, очень полётное, с очень плотной атакой и диапазоном от самого тёмного звука до ярчайшего звона. из нынешних трубачей эту школу не плохо унаследовал Владислав Лаврик (первый трубач Росийского Национального Оркестра), послушай эти записи и его мастер класс, где он говорит именно об отечественной, ни на что не похожей трубной школе. http://www.youtube.com/watch?v=0LaBjy0e9GYhttp://www.youtube.com/watch?v=CMbmmoYGp7g&feature=relatedhttp://www.lavrik-trumpet.ru/ Говорит вроде бы хорошо, но вот,на мой взгляд, звучит как-то не убедительно! особенно аттака звука...  как раз именно атака прекраснейшая, особенно это слышно в последнем фрагменте мастер-класса. у концертмейстера оркестра, в котором он работает, атака плохой не бывает, - это - нонсенс. да и комменты можно почитать, которые оставлены людьми.
|
|
« Последнее редактирование: 01 апреля 2009, 00:28:59 от inderbinen »
|
Записан
|
|
|
|
Большой любитель
Сообщений: 270
Офлайн
|
 |
« Ответ #52 : 01 апреля 2009, 01:42:32 » |
|
2. ты, чувствуется, много слушал свои произведения в исполнении Докшицера. это - непревзойдённый трубач-исполнитель, однако это - так называемая корнетовая школа и немного устаревшая манера вибрации для сегодняшнего дня. Она немного мелкая. Сейчас так не играют.
а как жеж Арутюнян, Василенко, Пахмутова, Тамберг, Несетеров, Андриосян... я чего-то не догоняю. При чем здесь корнет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #53 : 01 апреля 2009, 01:48:23 » |
|
это же не я придумал  существует корнетовая манера игры и трубная. Докшицер - яркий представитель корнетовой школы. Для понимания разницы послушайте "Поэму экстаза" Скрябина с участием Марголина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нет ничего невозможного на этом свете!
Завсегдатай
Сообщений: 434
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #54 : 01 апреля 2009, 09:06:10 » |
|
это же не я придумал  существует корнетовая манера игры и трубная. Докшицер - яркий представитель корнетовой школы. Для понимания разницы послушайте "Поэму экстаза" Скрябина с участием Марголина. Друзья! Мне кажется ваша мысль движется не совсем в верном направлении. Ибо скорее нужно подразделять школы(а соответсвенно и манеру исполнения) на оркестовую и сольную(не беру во внимание соло в оркестре),а не на корнетовую и трубную.Докщицер хотя и проработал продолжительное время в Большом театре, больше солист, отсюда и манера исполнения близкая к голосу или скрипке (поэтому его вибрато оправдано и прекрасно!).Богдан идёт сейчас по пути сольного исполнения и хорощо слышно что его вибрато управляемо (а это говорит о том ,что он в любое время может перестроится и исполнить оркестровую партию подобающе). Не забывайте, что все записи представленные Богданом это концертное исполнение.И наверно трудно не согласиться,что так чисто исполнять на концерте дорогого стоит! Кто был на сольных концертах того же Лаврика сравните.Но самое главное это то что Богдану удаётся играть мелкую технику на большом звуке. (обычно или звук или техника).Нельзя оставить без внимания и музыкальность. Это не слепое копирование и подражание, а чувствуется большая мысленная работа. В общем я думаю Богдан, тебе самому доступно отсеять семя от плевел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фанат
Сообщений: 509
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #55 : 01 апреля 2009, 10:44:51 » |
|
Для понимания разницы послушайте "Поэму экстаза" Скрябина с участием Марголина.
Давно хотел послушать поэму с Марголиным, если есть возможность выложите пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 371
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #56 : 01 апреля 2009, 11:42:52 » |
|
В общем я думаю Богдан, тебе самому доступно отсеять семя от плевел  [/quote] Вот! Это правильно 
|
|
|
Записан
|
-=XAND=-
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #57 : 02 апреля 2009, 01:30:17 » |
|
это же не я придумал  существует корнетовая манера игры и трубная. Докшицер - яркий представитель корнетовой школы. Для понимания разницы послушайте "Поэму экстаза" Скрябина с участием Марголина. Друзья! Мне кажется ваша мысль движется не совсем в верном направлении. Ибо скорее нужно подразделять школы(а соответсвенно и манеру исполнения) на оркестовую и сольную(не беру во внимание соло в оркестре),а не на корнетовую и трубную.Докщицер хотя и проработал продолжительное время в Большом театре, больше солист, отсюда и манера исполнения близкая к голосу или скрипке (поэтому его вибрато оправдано и прекрасно!).Богдан идёт сейчас по пути сольного исполнения и хорощо слышно что его вибрато управляемо (а это говорит о том ,что он в любое время может перестроится и исполнить оркестровую партию подобающе). Не забывайте, что все записи представленные Богданом это концертное исполнение.И наверно трудно не согласиться,что так чисто исполнять на концерте дорогого стоит! Кто был на сольных концертах того же Лаврика сравните.Но самое главное это то что Богдану удаётся играть мелкую технику на большом звуке. (обычно или звук или техника).Нельзя оставить без внимания и музыкальность. Это не слепое копирование и подражание, а чувствуется большая мысленная работа. В общем я думаю Богдан, тебе самому доступно отсеять семя от плевел  > Богдан идёт сейчас по пути сольного исполнения и хорощо слышно что его вибрато управляемо (а это говорит о том ,что он в любое время может перестроится и исполнить оркестровую партию подобающе). ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Вот об этом, собственно, и говорится, что это время, когда нужно перестроится, - УЖЕ давно наступило. Это - вполне зрелый трубач, не смотря на свои 16 лет. (о правильном использовании вибрато, которое часто переходит в манерность, писал даже Арбан) и вибрация 60-х годов сегодня слушается как анахронизм, - прошло пол века. сегодня звук совсем другой, можно сравнить вибрацию, хоть это играет и девушка, она даст фору любому мужику, не зря заняла первое место на конкурсе. обратите внимание на нюансировку и блестящую филигранность исполнения:
|
|
« Последнее редактирование: 02 апреля 2009, 01:36:08 от inderbinen »
|
Записан
|
|
|
|
Нет ничего невозможного на этом свете!
Завсегдатай
Сообщений: 434
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #58 : 02 апреля 2009, 12:51:40 » |
|
это же не я придумал  существует корнетовая манера игры и трубная. Докшицер - яркий представитель корнетовой школы. Для понимания разницы послушайте "Поэму экстаза" Скрябина с участием Марголина. Друзья! Мне кажется ваша мысль движется не совсем в верном направлении. Ибо скорее нужно подразделять школы(а соответсвенно и манеру исполнения) на оркестовую и сольную(не беру во внимание соло в оркестре),а не на корнетовую и трубную.Докщицер хотя и проработал продолжительное время в Большом театре, больше солист, отсюда и манера исполнения близкая к голосу или скрипке (поэтому его вибрато оправдано и прекрасно!).Богдан идёт сейчас по пути сольного исполнения и хорощо слышно что его вибрато управляемо (а это говорит о том ,что он в любое время может перестроится и исполнить оркестровую партию подобающе). Не забывайте, что все записи представленные Богданом это концертное исполнение.И наверно трудно не согласиться,что так чисто исполнять на концерте дорогого стоит! Кто был на сольных концертах того же Лаврика сравните.Но самое главное это то что Богдану удаётся играть мелкую технику на большом звуке. (обычно или звук или техника).Нельзя оставить без внимания и музыкальность. Это не слепое копирование и подражание, а чувствуется большая мысленная работа. В общем я думаю Богдан, тебе самому доступно отсеять семя от плевел  > Богдан идёт сейчас по пути сольного исполнения и хорощо слышно что его вибрато управляемо (а это говорит о том ,что он в любое время может перестроится и исполнить оркестровую партию подобающе). ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Вот об этом, собственно, и говорится, что это время, когда нужно перестроится, - УЖЕ давно наступило. Это - вполне зрелый трубач, не смотря на свои 16 лет. (о правильном использовании вибрато, которое часто переходит в манерность, писал даже Арбан) и вибрация 60-х годов сегодня слушается как анахронизм, - прошло пол века. сегодня звук совсем другой, можно сравнить вибрацию, хоть это играет и девушка, она даст фору любому мужику, не зря заняла первое место на конкурсе. обратите внимание на нюансировку и блестящую филигранность исполнения: http://www.youtube.com/watch?v=Lpf1hHeilj8&feature=relatedДавайте правильно называть термины. Вибрация это сам звук , а художественный приём это вибрато. Не нужно забывать что разная музыка требует применения различного по амплитуде и скорости вибрато. Теоретиками доказано что приемлемая частота колебаний в среднем состовляет 6-7 колебпний в секунду. Что слушается гармонично. Но характер и стиль музыки вносят коррективы. Поэтому нельзя исполнять романтическую музыку какую мы слышим у Богдана(конечно в этом плане можно поспорить) таким же способом как современную (у Katie Miller). И не смотря на то что мы живём в 21 веке, музыку романтиков нужно играть романтчески а классиков классически(прошу прощения за тофтологию).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
Офлайн
Пол: 
|
 |
« Ответ #59 : 02 апреля 2009, 13:30:04 » |
|
>Давайте правильно называть термины. Вибрация это сам звук , а художественный приём это вибрато. давайте  "тофтология" - нет такого термина, - есть тавтология. вибрация это - по-русски, вибрато - по-итальянски: означает то же самое (ничего, что мы говорим по-русски?  и вибрация это - ещё не звук, с чего вы взяли? так бы все алкаши звенели на все лады не хуже рояля, у которых руки вибрируют  разве не слышно невооружённым ухом, что для сегодняшнего дня такое ВИБРАТО - излишне, оно - устаревшее?
(сам концерт написан Арутюняном в 1950 году и вскоре сыгран ТД - и это уже - contemporary music, а не романтичекий период) сравните это произведение с игрой Кафельникова или того же Лаврика. если вы послушаете ещё более ранних мастеров у них вибрато ещё мельче.
|
|
« Последнее редактирование: 02 апреля 2009, 13:47:41 от inderbinen »
|
Записан
|
|
|
|
|