Фанат
Сообщений: 624
Офлайн
Люблю я это дело...
|
|
« Ответ #15 : 18 декабря 2014, 09:14:21 » |
|
В форме канала, ибо мензура может быть разной...во флюгельгорне почти отсутствует цилиндрическая часть канала, и раструб на всём своём протяжении имеет равномерное коническое расширение, форма раструба трубы описывается иной математической функцией...ну и машинка размещена в трубе посередине примерно, а на флюге в первой трети, хотя это уже мелочи. Можно почитать Кузнецова Акустику муз. инструментов, там много чего полезного в том числе и про форму, и про мундштуки.
|
|
« Последнее редактирование: 18 декабря 2014, 09:17:47 от Соловецкий »
|
Записан
|
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 172
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #16 : 19 декабря 2014, 23:39:25 » |
|
Какой флюгельгорн выбрать,с тампаковым раструбом или с обычным?
лучше привести модели. YAMAHA 8310ZGS или 8310ZS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 33
Офлайн
|
|
« Ответ #17 : 27 января 2015, 15:06:22 » |
|
С томпаковым раструбом в звуке будут больше преобладать "темные", "глубокие" оттенки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Супермодератор
Бывалый
Сообщений: 936
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #18 : 01 февраля 2015, 06:12:07 » |
|
С тампаковым раструбом у Вас ничего не будет преобладать. Если только на вид.
Дело не в тампаковом раструбе,и все кто ,что то понимает,давно уже поняли,что тампак это маркетинговый ход. Как мегатон золотой,который звучит намного "солиднее" и "глубже" серебряного,и мягче,что совсем странно.Как и многое другое.
Но сейчас тампак уже не в моде ) Если не ошибаюсь,то щас в моде незильбер,что как говорится "те же яйца,только в профиль".
|
|
|
Записан
|
Своей головой не научит думать никто.
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #19 : 01 февраля 2015, 10:29:52 » |
|
Я считаю ,всё же томпак действительно несколько изменяет тембр, другое дело что сложно различить на слух. Например у меня есть сельмер с двумя сменными раструбами(томпак и латунь). Разница чувствуется ,но больше в личных ощущениях. Томпак как бы более тяжеловесный ,латунь более быстрый ответ. Т е при выборе нужно исходить нужно не из конечного тембра, а то насколько комфортно исполнять музыку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Постоянный пользователь
Сообщений: 161
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #20 : 01 февраля 2015, 13:25:20 » |
|
Здесь слышна небольшая разница в звуке,хотя возможно это из-за формы самих трубок:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #21 : 01 февраля 2015, 13:50:00 » |
|
Phat Boy мне лично больше понравился. У стандартного какой то простой предсказуемый звук, а у пэта более воздушный и интересный. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 771
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #22 : 01 февраля 2015, 13:50:09 » |
|
Состав металла даёт так называемую концепцию звука. При прочих равных(конструкция инструмента,толщина металла итд..)характер таков; Вэлов 70%меди-30%цинка.-Яркий светлый тон,моментальная отдача. Голд,80-20% Розе 85-15% Ред(это и есть собственно томпак)90-10%Темный тон,тембр богатый,достать звук тяжелее,отдача запаздывает,атаковать надо раньше. И менее популярные сплавы; Мельхиор,это что то между ред и голд но больше ваты меньше тембра,попроще. Бронза,бесцинковый сплав,обычно 78 меди на 22 олова(колокольная бронза)это богатство тембра и скорость отдачи,недостаток трудность исполнения,хрупкая,плохо гнётся. Серебро стерлинговое 925.Очень тугой по достаче звук и запаздывание атаки больше чем на томпаке В оркестре одинаковая концепция должна быть не только в группе труб но и во всей меди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #23 : 01 февраля 2015, 14:23:05 » |
|
Я думаю, что концепция звука должна быть прежде всего у дирижёра в голове. И он может попросить трубача соответствовать его концепции.(наверно слишком сказано для наших оркестров))) А поскольку все люди разные то и нужно подбирать инструменты в группу чтобы в целом все слились в эту концепцию. Кто то холерик и ему нужен более тугой инструмент, флегматику и сангвиннику наоборот инструмент с более быстрой реакцией и отзывчивостью. Тогда и в группе можно навести порядок. Это задача концертмейстера ,первого трубача.
|
|
« Последнее редактирование: 07 февраля 2015, 03:28:07 от GetzeN »
|
Записан
|
|
|
|
Бывалый
Сообщений: 771
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #24 : 01 февраля 2015, 14:56:47 » |
|
Идеально конечно и людей одинакового плана подбирать.Ну а инструменты одной модели тут вообще не обсуждается.Если у первого желток то и у всех желтки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Новичок
Сообщений: 38
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #25 : 10 февраля 2015, 22:41:10 » |
|
На мундштуке 1C играть легче чем на 7C, покрайней мере это следует из статьи про мундштуки на этом сайте, но наверное это тоже спорный вопрос?
|
|
|
Записан
|
— А чё тебя искать?
|
|
|
Мэтр
Сообщений: 2066
Офлайн
Пол:
|
|
« Ответ #26 : 11 февраля 2015, 10:51:56 » |
|
Пока играешь во саду ли в огороде, тебе будет легче на 1С это верно. А дальше сам посмотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|