[+] форум загибается? от Alexst - 31 января 2024, 14:31:53
[+] Как победить голову? от AKart - 23 ноября 2023, 11:39:07
[+] A Child Is Born - Trumpet solo от bondbox - 15 октября 2023, 22:13:02
[+] Сполдинг от Voloshish - 11 октября 2023, 07:51:04
[+] Зацените мою ми бемоль 4 октавы. Норм? от GetzeN - 25 июня 2023, 13:43:15
[+] Труба Stomvi S3 почти новая, сколько может стоить на вторич от AKart - 07 июня 2023, 15:25:52
[+] Куплю Мундштук! от REMEMBERTRUMPET1886 - 24 апреля 2023, 17:35:46
[+] Здоровье трубача /профнепригодность/ комплекс неполно от Senjah - 28 февраля 2023, 16:14:37
[+] Задулась труба! :((( от dave - 12 февраля 2023, 20:25:40
[+] My funny Valentine - Flugelgorn Solo от bondbox - 07 февраля 2023, 16:54:13
[+] Steve Costello - есть у кого нибудь ноты ? от dave - 05 января 2023, 00:25:50
[+] CarolBrass CTR-5280L-GLT(D) Euro Bell Bb Trumpet от military-tr - 04 декабря 2021, 08:50:01
[+] Мундштуки фирмы GR. от MihZZZ - 20 ноября 2021, 07:03:08
[+] Любительский биг-бэнд на Красном Октябре от pokutmic - 17 октября 2021, 15:11:02
[+] Труба Bach TR 300 от moneleon3 - 15 октября 2021, 11:26:38
[+] Джаз в СССР от RoiLeChat - 21 сентября 2021, 16:14:30
[+] Мундштуки BRESLMAIR от BACH7D - 09 сентября 2021, 00:34:49
[+] Мундштук MONETTE PRANA B15 LD 84 от trumpetzmey-37 - 31 августа 2021, 20:34:25
[+] Нужен ремонт трубы от Classik - 20 августа 2021, 08:14:10
[+] Куплю мундштук PARDUBA от genrih68 - 12 августа 2021, 11:24:01
Вы сейчас тут: Форум трубачей » Общий форум » Оркестровые трудности »  (Модераторы: Alexandra, GetzeN)П.И.Чайковский "Итальянское Каприччио"
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: П.И.Чайковский "Итальянское Каприччио"  (Прочитано 27889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любитель
**
Сообщений: 231
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #15 : 13 июня 2011, 20:22:38 »

Примеры выставлялись не как эталон исполнения, а для беседы, чтоб иметь материал для сравнительной характеристики. На счёт мощности звучания трудно что-либо сказать, т.к. проходит всё это через микрофоны да и струнные как правило озвучивают лучше, с духовыми не заморачиваются. Но отмечается одно, что лучше не переусердствовать с языком, контролировать звучание 16-х нот на дыхании и не забывать,  каприччио всё-таки итальянское, не "грузить"(это не испанская коррида). Вобщем, если начинать готовить это соло, нужно сформировать собственное представление о данном кусочке, на основе уже сформировавшегося у вас вкуса.
 Хочу пожелать всем-всем успехов в реализации творческих идей !!!
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 787
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
WWW
« Ответ #16 : 13 июня 2011, 20:37:52 »

Примеры выставлялись не как эталон исполнения, а для беседы, чтоб иметь материал для сравнительной характеристики. На счёт мощности звучания трудно что-либо сказать, т.к. проходит всё это через микрофоны да и струнные как правило озвучивают лучше, с духовыми не заморачиваются. Но отмечается одно, что лучше не переусердствовать с языком, контролировать звучание 16-х нот на дыхании и не забывать,  каприччио всё-таки итальянское, не "грузить"(это не испанская коррида). Вобщем, если начинать готовить это соло, нужно сформировать собственное представление о данном кусочке, на основе уже сформировавшегося у вас вкуса.
 Хочу пожелать всем-всем успехов в реализации творческих идей !!!

Именно это я и имел ввиду! Просто может не совсем точно выразился!
Записан

Трубач, это не специальность, это характер!!!
Была весна, и дамы пахли, Как свежесорванные сливы. Мужчины восхищенно ахали... Но все ж предпочитали ПИВО
Фанат
*
Сообщений: 633
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ С УТРА, Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ В ЗЕНИТЕ
« Ответ #17 : 13 июня 2011, 21:12:03 »

Примеры выставлялись не как эталон исполнения, а для беседы, чтоб иметь материал для сравнительной характеристики. На счёт мощности звучания трудно что-либо сказать, т.к. проходит всё это через микрофоны да и струнные как правило озвучивают лучше, с духовыми не заморачиваются. Но отмечается одно, что лучше не переусердствовать с языком, контролировать звучание 16-х нот на дыхании и не забывать,  каприччио всё-таки итальянское, не "грузить"(это не испанская коррида). Вобщем, если начинать готовить это соло, нужно сформировать собственное представление о данном кусочке, на основе уже сформировавшегося у вас вкуса.
 Хочу пожелать всем-всем успехов в реализации творческих идей !!!

  А я искал именно эталон исполнения для себя  и может для многих других трубачей. И я сегодня постараюсь найти. Владимир.
Записан

ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ !
Завсегдатай
****
Сообщений: 380
Офлайн Офлайн
WWW
« Ответ #18 : 15 июня 2011, 20:31:31 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=YlkVqNlV3fI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=YlkVqNlV3fI</a>
     вроде неплохо кто-то играет
Записан
Была весна, и дамы пахли, Как свежесорванные сливы. Мужчины восхищенно ахали... Но все ж предпочитали ПИВО
Фанат
*
Сообщений: 633
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ С УТРА, Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ В ЗЕНИТЕ
« Ответ #19 : 15 июня 2011, 23:38:51 »

http://www.youtube.com/watch?v=YlkVqNlV3fI#ws     вроде неплохо кто-то играет

  Вы правы вот именно не плохо ! Но не эталон. Вынос звука в зал не было, во 2-й части соло откровенное staccato, где стоит лиига. Может такая здумка солиста или дирижера. Для меня, так соло не теряет своей красоты и при игре staccato главное что бы соло звуччало, а не было просто отигранным под себя. Габёр Таркови мог бы показать класс, но его записи не нашел!!! Вот послушайе его соло из "Петрушки" 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hNYaBUFxPOc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=hNYaBUFxPOc</a>
Записан

ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ !
Завсегдатай
****
Сообщений: 380
Офлайн Офлайн
WWW
« Ответ #20 : 15 июня 2011, 23:55:56 »

да не парься ты с этим соло, играй как нравится тебе и дирижёру Smiley традиционно принято делать диминуэндо, чтобы дать возможность другим свою кварту сыграть( как ни странно, оркестр и партитура состоит не только из трубы), а потом виртуозно и легко( по-корнетовому) и главное в темпе испольнить шестнадцатые Smiley  Петрушка -эта другая уже тема-не итальянская Wink
Записан
Постоянный пользователь
*
Сообщений: 183
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #21 : 16 июня 2011, 07:46:16 »

…того материала, который вы рекомендовали для прочтения, чтобы исполнить соло из Каприччио, для меня явно перебор! Если весь этот поток информации постоянно анализировать ( а нормальный исполнитель всегда анализирует), то в соло можно попросту не вступить, не говоря о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения! ...


Неужели я дождался реплики, которая даёт повод не для иронии, а для содержательного разговора? Трудно поверить, но кажется - это действительно так. Вы, господин mug, удостоили меня более-менее внятным изложением своей позиции по поводу идей, изложенных в книге. И я Вам за это искренне благодарен. Мне действительно это интересно и полезно в том смысле, что показывает, как книга воспринимается рядовым читателем-духовиком, что ему там непонятно, с чем он не согласен. Ведь я воспринимаю свой текст совершенно иначе, мне-то в нём всё кажется понятным и верным. Теперь же, после изложеня Вашего взгляда, становится ясно, что некоторые моменты требуют дополнительных пояснений, причём пояснений серьёзных, затрагивающих фундаментальные проблемы музыкальной педагогики. (не пугайтесь, я постараюсь эти фундаментальные проблемы изложить в двух-трёх фразах).

1)   Проблема исполнительского анализа (самоконтроля):
 
Если весь этот поток информации постоянно анализировать ( а нормальный исполнитель всегда анализирует), то в соло можно попросту не вступить, не говоря о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения!


Это непростая и важная тема, и здесь надо было бы кое-что уточнить.
Если «нормальный исполнитель всегда анализирует», то наверное этот процесс привычен для него, и он в состоянии анализировать большое количество параметров одновременно. Как определить, какое количество анализируемой информации нормально, а какое уже чрезмерно? Думаю, что опытный исполнитель может одновременно контролировать очень много параметров.
Но ещё важнее то, что опытному исполнителю совершенно не надо всё контролировать, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ПРОЦЕССОВ (ДЕЙСТВИЙ) У НЕГО ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ. У него уже давно выработаны так называемые двигательные СТЕРЕОТИПЫ – то есть действия языка, губ, пальцев и т.д., происходящие на автомате, почти без контроля (это я «о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения»).
После этого уточнения можно перейти и к Вашей главной ко мне претензии.

      2)  Проблема «перебора информации»:  
…того материала, который вы рекомендовали для прочтения, чтобы исполнить соло из Каприччио, для меня явно перебор!



Честно говоря, этой претензии я ожидал меньше всего. Мне казалось достаточно очевидным, что не весь рекомендованный материал НЕПОСРЕДСТВЕННО касается исполнения соло из Итальянского каприччио. В основном он имеет к нему отношение важное, но всё же КОСВЕННОЕ.
Понятно, что хорошо сыграть это соло можно только тогда, когда у исполнителя выработана качественная вспомогательная твёрдая атака и, соответственно, качественная комбинированная твёрдая атака (чередование основной и вспомогательной твёрдых атак). Но если у не[b]не[/b][/u] со вспомогательной. Вот мы и приходим к тому, что для хорошего исполнения соло из Ит. Каприччио надо «танцевать от печки» - начинать с выработки качественной основной твёрдой атаки, с выработки двигательных стереотипов работы языка и губ, способствующих достижению такой качественной атаки. Только поэтому я и дал ссылку на материал, в котором эти проблемы рассматриваются:
[url=http://www.brassmusic.ru/lib/Разное/Литература/Звукоизвлечение-на-медных-духовых-(А.-Харитонов)/]http://www.brassmusic.ru/lib/Разное/Литература/Звукоизвлечение-на-медных-духовых-(А.-Харитонов)/   [/url]   (всего 2 страницы - 45-46)
Но ведь нетрудно понять, что качественная атака (как основная, так и вспомогательная) нужна нам не исключительно для исполнения соло из Ит. Каприччио. Она нужна нам, чтобы  ВООБЩЕ играть, и поэтому конкретно к соло из Ит. Каприччио данная информация имела КОСВЕННОЕ отношение.
Я, извините, думал, что обращаюсь к музыкантам, которые в состоянии разобраться какая информация чему служит, какая им нужна, а какая – не очень.
Если Вы считаете, что с основной твёрдой атакой у Вас нет проблем, если Вы удовлетворены её звучанием и не чувствуете при этом никаких технических неудобств – просто пройдите мимо информации, касающейся этих проблем, и переходите к проблемам вспомогательной и комбинированной атаки:
[url=http://trumpetclub.ru/Pages-view-142.html]http://trumpetclub.ru/Pages-view-142.html [/url]
Если чувствуете, что и тут у Вас всё в поядке, - пропустите и это.  
Тогда из всей рекомендованной информации остаётся лишь один маленький совет. Не буду давать ещё раз ссылку на него, а приведу из книги дословно:
 
   "Каждый профессиональный трубач знает, что в этом знаменитом сольном пассаже попытка сократить и разделить шестнадцатые самым негативным образом скажется на звучании инстру-мента. Для достижения наилучшего в тембровом отношении результата исполнитель должен напротив – постараться пропеть, провести, «продуть» каждую шестнадцатую, то есть нацелить себя  на исполнение этого пассажа штрихом detache, а не staccato."

Вот и вся информация, относящаяся НЕПОСРЕДСТВЕННО к соло из Ит. Каприччио. Это ПЕРЕБОР?? Obviously not!!!
Поэтому претензию о «переборе информации», извините, принять трудно.
Другое дело, если претензии и несогласие будут касаться непосредственного содержания этой рекомендации или рекомендаций по поводу технологии простой или вспомогательной атаки.
Вот такие конкретные и профессиональные претензии действительно было бы интересно обсудить.
« Последнее редактирование: 16 июня 2011, 07:52:31 от Харитонов » Записан

Россия, слышишь этот зуд?
Два недомерка по тебе ползут.
Была весна, и дамы пахли, Как свежесорванные сливы. Мужчины восхищенно ахали... Но все ж предпочитали ПИВО
Фанат
*
Сообщений: 633
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ С УТРА, Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ В ЗЕНИТЕ
« Ответ #22 : 16 июня 2011, 09:09:42 »

да не парься ты с этим соло, играй как нравится тебе и дирижёру Smiley традиционно принято делать диминуэндо, чтобы дать возможность другим свою кварту сыграть( как ни странно, оркестр и партитура состоит не только из трубы), а потом виртуозно и легко( по-корнетовому) и главное в темпе испольнить шестнадцатые Smiley  Петрушка -эта другая уже тема-не итальянская Wink

  Дааааааааа, ценные замечания!!! Вы так и не поняли, о чем идет речь. Не о традиции, а о Эталоне! Спасибо, что объяснили из чего состоит партитура, сразу стало ясно как играть соло ! "Петрушка -эта другая уже тема-не итальянская" - как Вы быстро определили, что "Петрушка" это не "Итальянское Каприччио" браво ! Но всеравно, спасибо за участие!!!
Записан

ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ !
Бывалый
*
Сообщений: 787
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
WWW
« Ответ #23 : 16 июня 2011, 10:06:00 »

…того материала, который вы рекомендовали для прочтения, чтобы исполнить соло из Каприччио, для меня явно перебор! Если весь этот поток информации постоянно анализировать ( а нормальный исполнитель всегда анализирует), то в соло можно попросту не вступить, не говоря о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения! ...


Неужели я дождался реплики, которая даёт повод не для иронии, а для содержательного разговора? Трудно поверить, но кажется - это действительно так. Вы, господин mug, удостоили меня более-менее внятным изложением своей позиции по поводу идей, изложенных в книге. И я Вам за это искренне благодарен. Мне действительно это интересно и полезно в том смысле, что показывает, как книга воспринимается рядовым читателем-духовиком, что ему там непонятно, с чем он не согласен. Ведь я воспринимаю свой текст совершенно иначе, мне-то в нём всё кажется понятным и верным. Теперь же, после изложеня Вашего взгляда, становится ясно, что некоторые моменты требуют дополнительных пояснений, причём пояснений серьёзных, затрагивающих фундаментальные проблемы музыкальной педагогики. (не пугайтесь, я постараюсь эти фундаментальные проблемы изложить в двух-трёх фразах).

1)   Проблема исполнительского анализа (самоконтроля):
 
Если весь этот поток информации постоянно анализировать ( а нормальный исполнитель всегда анализирует), то в соло можно попросту не вступить, не говоря о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения!


Это непростая и важная тема, и здесь надо было бы кое-что уточнить.
Если «нормальный исполнитель всегда анализирует», то наверное этот процесс привычен для него, и он в состоянии анализировать большое количество параметров одновременно. Как определить, какое количество анализируемой информации нормально, а какое уже чрезмерно? Думаю, что опытный исполнитель может одновременно контролировать очень много параметров.
Но ещё важнее то, что опытному исполнителю совершенно не надо всё контролировать, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ПРОЦЕССОВ (ДЕЙСТВИЙ) У НЕГО ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ. У него уже давно выработаны так называемые двигательные СТЕРЕОТИПЫ – то есть действия языка, губ, пальцев и т.д., происходящие на автомате, почти без контроля (это я «о технической конкретике штрихового понятия при нащупывании языком во время исполнения»).
После этого уточнения можно перейти и к Вашей главной ко мне претензии.

      2)  Проблема «перебора информации»:  
…того материала, который вы рекомендовали для прочтения, чтобы исполнить соло из Каприччио, для меня явно перебор!



Честно говоря, этой претензии я ожидал меньше всего. Мне казалось достаточно очевидным, что не весь рекомендованный материал НЕПОСРЕДСТВЕННО касается исполнения соло из Итальянского каприччио. В основном он имеет к нему отношение важное, но всё же КОСВЕННОЕ.
Понятно, что хорошо сыграть это соло можно только тогда, когда у исполнителя выработана качественная вспомогательная твёрдая атака и, соответственно, качественная комбинированная твёрдая атака (чередование основной и вспомогательной твёрдых атак). Но если у не[b]не[/b][/u] со вспомогательной. Вот мы и приходим к тому, что для хорошего исполнения соло из Ит. Каприччио надо «танцевать от печки» - начинать с выработки качественной основной твёрдой атаки, с выработки двигательных стереотипов работы языка и губ, способствующих достижению такой качественной атаки. Только поэтому я и дал ссылку на материал, в котором эти проблемы рассматриваются:
[url=http://www.brassmusic.ru/lib/Разное/Литература/Звукоизвлечение-на-медных-духовых-(А.-Харитонов)/]http://www.brassmusic.ru/lib/Разное/Литература/Звукоизвлечение-на-медных-духовых-(А.-Харитонов)/   [/url]   (всего 2 страницы - 45-46)
Но ведь нетрудно понять, что качественная атака (как основная, так и вспомогательная) нужна нам не исключительно для исполнения соло из Ит. Каприччио. Она нужна нам, чтобы  ВООБЩЕ играть, и поэтому конкретно к соло из Ит. Каприччио данная информация имела КОСВЕННОЕ отношение.
Я, извините, думал, что обращаюсь к музыкантам, которые в состоянии разобраться какая информация чему служит, какая им нужна, а какая – не очень.
Если Вы считаете, что с основной твёрдой атакой у Вас нет проблем, если Вы удовлетворены её звучанием и не чувствуете при этом никаких технических неудобств – просто пройдите мимо информации, касающейся этих проблем, и переходите к проблемам вспомогательной и комбинированной атаки:
[url=http://trumpetclub.ru/Pages-view-142.html]http://trumpetclub.ru/Pages-view-142.html [/url]
Если чувствуете, что и тут у Вас всё в поядке, - пропустите и это.  
Тогда из всей рекомендованной информации остаётся лишь один маленький совет. Не буду давать ещё раз ссылку на него, а приведу из книги дословно:
 
   "Каждый профессиональный трубач знает, что в этом знаменитом сольном пассаже попытка сократить и разделить шестнадцатые самым негативным образом скажется на звучании инстру-мента. Для достижения наилучшего в тембровом отношении результата исполнитель должен напротив – постараться пропеть, провести, «продуть» каждую шестнадцатую, то есть нацелить себя  на исполнение этого пассажа штрихом detache, а не staccato."

Вот и вся информация, относящаяся НЕПОСРЕДСТВЕННО к соло из Ит. Каприччио. Это ПЕРЕБОР?? Obviously not!!!
Поэтому претензию о «переборе информации», извините, принять трудно.
Другое дело, если претензии и несогласие будут касаться непосредственного содержания этой рекомендации или рекомендаций по поводу технологии простой или вспомогательной атаки.
Вот такие конкретные и профессиональные претензии действительно было бы интересно обсудить.

[/quote]
Давайте упростим задачу! Допустим из области фантастики, что вы должны выучить это соло! Вот вы взяли трубу, пришли в класс для индивидуальных занятий, поставили ноты на пюпитр, прогрели еще раз инструмент, приставили мундштук к губам, потом...? И вот отсюда по пунктам,как вы и любите это делать!

Записан

Трубач, это не специальность, это характер!!!
Была весна, и дамы пахли, Как свежесорванные сливы. Мужчины восхищенно ахали... Но все ж предпочитали ПИВО
Фанат
*
Сообщений: 633
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ С УТРА, Я СОЛНЦУ РАДУЮСЬ В ЗЕНИТЕ
« Ответ #24 : 16 июня 2011, 20:03:35 »

Давайте упростим задачу! Допустим из области фантастики, что вы должны выучить это соло! Вот вы взяли трубу, пришли в класс для индивидуальных занятий, поставили ноты на пюпитр, прогрели еще раз инструмент, приставили мундштук к губам, потом...? И вот отсюда по пунктам,как вы и любите это делать!

[/quote] Да, очень интересный вопрос задал МУГ - Александру Евгеньевичу !!! Я лично приветствую методику ту, которые пишут хор. исполнители. Как отрабатывать штрихи на трубе должен писать трубач-профессионал хор.известный музыкант! Согласитесь, удивительно было бы, если бы трубач написал методику игры на ударных инструментах и при этом критиковал методики известных музыкантов. :Smiley Huh? Как к нему отнеслись бы ударники???
Записан

ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ !
Любитель
**
Сообщений: 231
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
« Ответ #25 : 16 июня 2011, 22:34:35 »

Уважаемые коллеги! Мне очень интересно, у кого есть какие-либо секреты исполнения соло из данного произведения? Меня интересует все! Huh?


mug , дружище, Вы уже имеете полное представление об этом сольном кусочке? Если что не ясно, сделайте как П.И.Чайковский, написавший эту замечательную музыку под впечатлением путешествия по Италии, !поезжайте! Посетите карнавалы, и играйте смело, в своё удовольствие :Smiley...воодушевлённо...во. Но предупреждаю - это почти как отправиться на Кавказ записывать тосты... Cheesy, требуется подготовка Shocked
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 787
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
WWW
« Ответ #26 : 17 июня 2011, 08:05:52 »

Уважаемые коллеги! Мне очень интересно, у кого есть какие-либо секреты исполнения соло из данного произведения? Меня интересует все! Huh?


mug , дружище, Вы уже имеете полное представление об этом сольном кусочке? Если что не ясно, сделайте как П.И.Чайковский, написавший эту замечательную музыку под впечатлением путешествия по Италии, !поезжайте! Посетите карнавалы, и играйте смело, в своё удовольствие :Smiley...воодушевлённо...во. Но предупреждаю - это почти как отправиться на Кавказ записывать тосты... Cheesy, требуется подготовка Shocked

 Cheesy Подготовка меня не пугает! Grin Мы и здесь кое с кем готовимся неплохо! Поеду с удовольствием, хотя больше хочется в Аргентину! :Smiley
Записан

Трубач, это не специальность, это характер!!!
Завсегдатай
****
Сообщений: 380
Офлайн Офлайн
WWW
« Ответ #27 : 17 июня 2011, 09:09:34 »

Да не надо никуда ездить! Витя Бабарыкин всё объяснит как надо правильно исполнять Grin Grin Grin
Записан
Бывалый
*
Сообщений: 787
Офлайн Офлайн
Пол: Мужской
Хорошим дирижерам - хорошие гробы, плохим - плохие
WWW
« Ответ #28 : 17 июня 2011, 14:46:43 »

Да не надо никуда ездить! Витя Бабарыкин всё объяснит как надо правильно исполнять Grin Grin Grin

ТРОФИМ? Huh?
Записан

Трубач, это не специальность, это характер!!!
Завсегдатай
****
Сообщений: 380
Офлайн Офлайн
WWW
« Ответ #29 : 18 июня 2011, 00:24:04 »

Да не надо никуда ездить! Витя Бабарыкин всё объяснит как надо правильно исполнять Grin Grin Grin

ТРОФИМ? Huh?


JAWOHL Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: